Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
а те кто хотел слетать в космос уже слетали? ну ненужно громких разговоров про "за бугор".
тс уже ничего не получит, т.к. подписал уже все бумажки на которых имеется строчка "к внешнему виду и комплектации претензий не имею". но это не отменяет того факта что его в чем-то наебали. и всегда появятся люди которые напишут "ололо ты ***, да и в целом ТСЕ". могу сказать из примера из жизни, что такое у подобных особей продолжается до первого раза пока их самих не наебут, после чего начинается еще большая вонь и погоня за справедливостью.
ненужно относиться к себе как к ****у просто и упрекать других что "ну ты *** ты не проверил серийники на каждом из 20ти комплектующих". магазин взял бабки за "сборку", так почему нельзя считать это кидком и отпоститься в блеке без отмороженых постов от "умных"?
 
да PCShop ... вообще продали материнку... без дска водном пакетики и видно чот была раскрыта ...!!!
позор!!!
как то покупал там видео карту но уже вроде дали полный комплект... НО сорвана гар пломба т.е, коробка была уже открыта! б/у продают под видом нового будьте осторожны!!
 
Ну, материнка могла быть OEM. А то что раскрытая - да минус. Хотя, у нас не так много всего, не раскрытого продают. И где гарантия что им не пользовались?
Хотя, я не коим образом их не защищаю, ибо нареканий на магазин много, а личного опыта покупки в данном магазине - не имею.
И я не совсем понял прикол с местоимениями, пол "женский" а пишете "покупал".
 
Ну, материнка могла быть OEM. А то что раскрытая - да минус. Хотя, у нас не так много всего, не раскрытого продают. И где гарантия что им не пользовались?
Хотя, я не коим образом их не защищаю, ибо нареканий на магазин много, а личного опыта покупки в данном магазине - не имею.
И я не совсем понял прикол с местоимениями, пол "женский" а пишете "покупал".

та все норм,главное чтобы работало, ато раскрыто нераскрыто вамто какая разница?
 
Брошу и я свой кусок ****а в PCShop :)
Когда-то взял у них пару вентияторов Hiper малошумящих, и только дома, раскрыв упаковку, обнаружил трещины в пластмассе на роторах обоих девайсов. Ессно никто ничего не поменял, мол если покупатель при покупке дефекта не заметил, то все остальное это его проблемы.

А обрезанную по шине видеокарту Radeon 9600, в свое время, мне пытались втулить в составе системника в "Электронном мире". Причем подвоха я ожидал и еще при подборе конфигурации спросил у "менеджера" полноценная ли карта или обрезок. Ответ - "Конечно полноценная!!!".
На выдаче попросил открыть системник и обнаружил внутри 64-bit обрезок :)
"менеджер" был послан ***, забрал системник без видеокарты...
 
как то покупал там видео карту но уже вроде дали полный комплект... НО сорвана гар пломба т.е, коробка была уже открыта! б/у продают под видом нового будьте осторожны!!

что за "гар пломба" такая на видухе? или имеется ввиду кусок клеёнки на самом коробке?

вообще из личного опыта продавца железа, замечу, что покупатели часто хотят прямо противоречащие друг другу вещи, например:

1. чтобы товар был "целка", в заводской упаковке, чтоб на нём "ни травинки, ни былинки"

2. чтобы товар был заранее проверен продавцами, причём не только на работоспособность, но и на потребительские и эксплуатационные качества, многие из которых возможно выявить только через месяц-другой пользования.

3. чтобы товар при продаже был вскрыт продавцом, и проверен при покупателе, причём покупатель не утруждает себя лишним грузом, и хочет, чтобы продавец распечатал несколько других девайсов, чтобы подключить к ним свой.

4. чтобы товар при продаже не был вскрыт продавцов, ведь в таком случае покупатель уже не сможет вернуть товар в течении двух недель.

И абсолютно непонятно, куда продавцы должны девать товар, остающийся с таких вот возвратов, проверок и т.д.
 
Покупал у них планку памяти заплатил за ддр 2 мне вручили ддр3, но так как я им доверял подписал гарантийку и по приходу домой только посмотрел, думал что с подарочком делать продать так в гарантийке ддр2, а планка то 3 решил вернуть, пришел говорю хлопцы с вас пиво, вручили коврик для мыши
 
Покупал у них планку памяти заплатил за ддр 2 мне вручили ддр3, но так как я им доверял подписал гарантийку и по приходу домой только посмотрел, думал что с подарочком делать продать так в гарантийке ддр2, а планка то 3 решил вернуть, пришел говорю хлопцы с вас пиво, вручили коврик для мыши

ну вот и скажите про компетентность работников!!!
 
А я звонил в этот шоп и когда искал себе запасной ноутбук, и когда покупал внешний винчестер. У них всегда какие-то интересные акции проходят, типа нигде дешевле не найдешь. Но всегда у них по акции это оказывалось дороже, чем у других без всякой акции. Они мне на форуме так недавно и ответили, что я не их покупатель, если хочу что-то купить дешевле, чем у конкурентов.

В общем, ни разу к ним не приезжал, ничего не покупал, и претензий к ним не имею. Продавец всегда старается продать подороже, это для меня совсем не новость. Ноутбук и винчестер я купил на этом форуме, они мне (новые) обошлись процентов на 30 дешевле чем в этом замечательном шопе.

Где покупал, если не секрет? Я тоже хочу!
Только не нужно бросаться фразами "Кто хочет, тот найдет". Просто нафлудить каждый может. Это что ли ты по входной цене покупал, напрямую у поставщика? 30% это круто! Там где ты скупился контора себе в минус продала или ты ее владелец.:D
В мелких конторах и так цены на минимуме, что ты тогда скажешь про супермаркеты?
 
купили на днях в пс шопе комп по безналу.......один геморрой.

со сроками наебали....
гарантийный талон "забыли" дать.....
то доставка до "подъезда" иди на улицу все тащи, ***ть
и документы на безнал тоже не сумели привезти....

зы. хорошо что хоть не мне комп был:D но чувак потный бегал по офису кроя псшоп матом тягая железячки и завтра ему еще ****овать за документами, а казалось бы все так просто.

зы2.пс шоповцы признавайтесь- проебланили по полной с сегодняшней доставкой в дворец труда???:D
 
купили на днях в пс шопе комп по безналу.......один геморрой.

со сроками наебали....
гарантийный талон "забыли" дать.....
то доставка до "подъезда" иди на улицу все тащи, ***ть
и документы на безнал тоже не сумели привезти....

зы. хорошо что хоть не мне комп был:D но чувак потный бегал по офису кроя псшоп матом тягая железячки и завтра ему еще ****овать за документами, а казалось бы все так просто.

зы2.пс шоповцы признавайтесь- проебланили по полной с сегодняшней доставкой в дворец труда???:D

как ни странно но в обычном супере электроники по безналу проще и быстрее купить)) и цена будет та же что на ценнике:ги:
 
как ни странно но в обычном супере электроники по безналу проще и быстрее купить)) и цена будет та же что на ценнике:ги:

та нет на метро советская супермаркетов
-эл мир не с недавних пор работает по безналу... :confused::confused::confused:
-спецвуз не доставляет
-остался рядом писижоп, и вообщем то ничего не предвещало головняка.
тем более было 3 дня у них сделать те же документы, *** с ней с той просрочкой и доставкой, но ****овать за бумажками................

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Преимущества нашей доставки:
- Наш курьер может проконсультировать, подключить, рассказать о любом нюансе купленной техники, предоставить контакты нашего Сервисного центра, куда Вы сможете обратиться с любым вопросом.
- Доставка очень быстрая и гибкая, мы можем доставить от флешки до плазмы в течении нескольких часов.
- Доставка в пределах Харькова. В любое удобное для Вас место, будь-то офис, дом, работа и т.д.
- Оплата производится только после того как товар включили, попробовали, настроили, получили документы.
- Полноценный сервис, это когда Вам достаточно просто заказать товар любым удобным способом: по ICQ, e-mail, сайту, телефону, или через “Живой чат” и получить его не выходя из дому.

красным я выделил то чего нам "забыли" напрочь предоставить из преимуществ.

зы. ну да ладно, *** ним с этим писижопом......больше обсасывать это не буду. впадло
 
ворованные комплектующие да это плохо!!! точнее позор псшоп у !!!!

вот и доставка у них левоватая... то бумаги забудут то чего то не должат то товар привозят как б/у!! кошмар!!!

многие уже там ничего не покупают! т.к было много случает когда под видом нового продавался товар уже после использования (б/у)... коробки потертые, или порваные на стикерах сорваны целки... в платах контакты поцарапаны!!!
остерегайтесь и будьте внимательны а лучше в pcshop е не покупать!

благо есть полно более нормальных и дешевых магазинов или интернет магазины!
 
дуриловка а не магазин ... упаковка разорвана и помята все перерыто! будьте внимательны!
 
Я как то обламал продавцов и менеджера крепко, аж орал там, короче заказал компы в псшопе на гагарина, самые обычные 3 штуки для офиса надо было докупить, и вообщем мне тело говорит акция у нас к каждому блоку флешка на 4 гига, я думаю гадитса. Приезжаю на следующий день забирать (оплата была по безналу) мне говорят типа они на пушкинской, или подождите 2 часа или туда забирать, ну я повозмущался и попер туда думаю делать мне нехер ждать, ну там короче все норм забираю компы получаю и говорю *** а где 3 флешки по 4 гига:D они мне епт а какие флешки:confused: я говорю так акция у вас ***:D они мне ***** нету никакой акции, ну я ахуел от вАзмущения, короче говорю директора сюда ***:D короче приходит какое то *****о пытается че то гавкать и тут прям в магазине с колонок идет эта реклама, Акция покупая системный блок получаете флешку:D ну они ****ы головы в жопыы позасовывали сразу, вот тебе и пожалуйста черти, а потом эти флешки продают за бабло.
 
мне наверное повезло... заказала ноут, сказали прийти на след. день. пришла - все было в наличии - за 10 мин я стала обладательницей ноута. про акцию со флешками я не знала, - они мне ее сами дали. в общем, видно как кому повезет :)
 
И я тоже блин вляпался с ними.
Купил у них еще в начале года мамку MSI на чипе P67. На сайте MSI прочитал, что эти чипы глюкавые и проводится массовая замена мамок с этими чипами. А тут как раз и симптомы вылезли (перестали работать SATA2). Я отнес в их сервисцентр по гарантии. Приняли, сказали, что отремонтируют. А я им, мол, их не ремонтировать а менять надо. Ждал мамку ровно месяц. Вернули с обновленным биосом и, типа отремонтировали. Пришел домой, подключил и офигел. Не работает. Понесу опять, другого выхода нет... :confused::confused::confused:
Что будет дальше, расскажу позже...
 
Подходите к покупке более обдумано. Если Вам товар не понравился и Вы его распечатанный, малость поюзанный вернули. Кто его купит? Лично Я не возьму распечатанный товар и буду требовать запечатанный. А вариант уценки позволяет его продать немного дешевле и те кого товарный вид не волнует, с удовольствием купят его по более низкой цене. Они же продажей, а не прокатом занимаются.
Что касается брака, то через сервис центр, должны вернуть всю сумму или поменять на новый.
 
Ну так всё правильно. Вернуть можно только не бывший в употреблении товар, и то если он исправен и упаковка полностью сохранена. А если у товара есть поломка, то идти нужно в сервисный центр, он занимается ремонтом. Только в случае невозможности ремонта СЦ даст акт на возврат товара или на его обмен. Что не так?
 
Вся техника, которая покупается (и она с каких либо причин вам не нравится, или даже там незначительная поломка) возврату не подлежит, а если подлежит, то только с уценкой, которая составляет не меньше 10% от стоимости товара. В любом случае они находят на товаре мелкие царапины, при покупке вы их точно не увидите (такое чувство, что они сами делают их перед продажей), и у вас остается выбор: или забрать тот товар, который вы купили, или оставить им небольшое вознаграждение.
П.С. Проверено на себе.

Ничего удивительного. Вы купили запечатанный товар (коробка под заводской пломбой) так? Вы его "поюзали" и вдруг он Вам на 14 день чем-то не понравился, так? Пришли в магазин и говорите, вот товар - давайте деньги обратно. Кто по Вашему после того, даже если вернут Вам деньги, купит "поюзанный" товар в этом же магазине? Командор правильно сказал - никто его не купит. И это уже проблема магазина - как и по какой цене его будут продавать. Сейчас много таких ушлых товарищей попадаются - "я на нем не работал", "это все так и было", "просто не понравился по цвету, но я его даже не включал" и т.п. Якобы пытаясь завуалировать не б/ушность товара. Вообще разные причины..
P.S. мой Вам совет прежде чем покупать, почитайте форумы тематические, поспрашивайте у тех же консультантов в магазине - хотя бы это. И не будет требоваться возврат - головняка соответственно тоже. Да и подобных тем не будет возникать;)
 
Назад
Зверху Знизу