Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
я неприятно удивлен сервисом этого инет магазина

вчера заказывали через сайт стиральную машину

прошло 2.5 часа после заказа на сайте, никто не перезвонил, по звонку им все же заказали 50грн доставка с заносом на первый этаж +20грн, как сказал оператор - заказывали родителям пенсионерам в частный сектор, поэтому с заносом на первый этаж

доставили на следующий день ... без осмотра внешнего вида суют ручку расписываться за что-то, я говорю давайте занесем, посмотрим внешний вид, а на упаковке угол был смят и мокрый!!! от чего-то - ок, понесли ...

донесли до крыльца и бросили, давай снова расписываться - за что расписываться, где занос на первый этаж за 20грн (3 ступеньки), где осмотр внешнего вида и комплектации!???

уперлись, что не будут заносить в дом! что занос на первый этаж у них это до подъезда означает!!!

а где проверка комплектности, целостности, внешнего вида, да вообще соответствия товара заказанному?

напоминаю, что перед ними стояли родители пенсионеры, хоть из вежливости и 20 грн за услугу заказанную можно было бы поднять на три ступеньки, занести в дом и проверить внешний вид и комплектность - сделать все по уму

но нет же, два тела уперлись, на что им было сказано, что товар брать не будем, пусть везут обратно - они явно не ожидали такого поворота событий, но ретировались, стояли возле ворот пока я не позвонил оператору и прояснил ситуацию, да эмоционально я не захотел выслушивания его ответа и банального сглаживания ситуации, на что оператор мне также эмоционально что-то попытался чвякнуть в трубку - т.е. поцы у них и среди операторов работают, они ж на работе и не должны себе позволять эмоции?

поднять на три ступеньки и заработать 70грн на доставке, остаться самим с хорошим настроением и нам его не испортить - они не выбрали такой вариант, а выбрали потерять и 70грн и деньги на бензин и обратную доставку на склад, выбрали негатив и запись в черном списке - вот это коммерсанты, бизнес по харьковски :)))

вот такой неприятный осадок, хотя раньше я многое что у них покупал и последний раз в мае монитор, который человек доставлял на метро!!! т.е. такая себе пешая доставка 24 дюймового монитора :(

имею опыт заказов в других магазинах, проверка комплектности и внешнего вида это просто по определению норма, в 5OK и на битые пиксели проверяли монитор с курьером, сказали заберут, если найду, ТВ 46 дюймов покупал, так его и подключили и настроили даже, а не то что занесли :)

а тут люди какие-то далекие от понятия сервиса, портят репутацию магазина, в общем-то неплохого, как по прошлому опыту, покупал мелочевку у них лет 10, можно твердо сказать что постоянный покупатель, а тут такое - надо выбирать тщательнее персонал, доставка контактирует с покупателями на прямую, т.е. она фактически лицо магазина, а тут какие-то поцы неадекватные приезжают :( на белом Мерседесе фургоне

покупатели, учитесь отстаивать свои права - поможем магазинам сделать их сервис человечнее! :)

PS на днях покупал водонагреватель в инет магазине DISTI - при мне распаковали, проверили комплектность, упаковали, помогли донести до машины - только положительные моменты
 
Останнє редагування:
купил карту на 32 гига.сразу же наипнулась.отвез в сервис.через 2 недели новую выдали.пока полет нормальный
 
купил карту на 32 гига.сразу же наипнулась.отвез в сервис.через 2 недели новую выдали.пока полет нормальный
нефиг покупать гавенный трансенд, я думаю это не первый поход еще
 
Говеный это кингстон, трансенд вполне нормальная марка.
 
У меня не с одной проблем нет, а вот кингстон.. плюс кингстон сами не делают чипы. Может подделки были?
 
На карты памяти от многих производителей нынче принято давать "пожизненную" гарантию ибо имеет место довольно ощутимый процент брака при завышенной, по сравнению с себестоимостью, цене.
 
Говеный это кингстон, трансенд вполне нормальная марка.

про трансенд у меня противоречивое мнение. в семье сгорело 2 флешки трансенд - у меня и у брата. с другой стороны есть мп3 плеер, которому уже 4 года и все норм. кингстон не юзал никогда и не хочу. по картам памяти самые надежные имхо - это сандиск и тошиба.
 
Я доверяю СанДиску вообще проблем нету
 
Летят карточки и флешки любых производителей. Причем, бывает, купишь нормального производителя- ****** через некоторое время. А купишь какой-то китайский шлак, у которого корпус рассыпался через месяц- а сама флешка пашет. И уже не один год, только юзать не так удобно.

Я доверяю СанДиску
Были отказы, причем крутых "резиновых" флешек.
 
Помню у сандиска попался бракованный адаптер, из которого при попытке доствть карту, я ее сломал, а тогда микро sd только появились и я взял ультра на гиг, вот так я потерял 500 с лишним грн или около 100 баксов, никогда сток на флеш памяти не терял. Сейчас я вообще перешел на Б бренды, купил goodram на 16 гб и team на 32 и все отлично себе пашет, и экономия гривен 100 или больше.

Самсунг сейчас свою память везде используют, флешка наверное староватая.
 
Если регистратор недорогой китай (у нас вообще фирменные есть?) то может его вина.
Вообще, раз на раз не приходится, и если брать обьективно, то у сандиска самая высокая скорость, часто раза в два выше заявленной, у кингстона обычно дотягивает до заявленой.
У меня в смартфоне умер кингстон где то за год с чем то, столько же там стоял гудрам и все норм.
 
Купил на Алексеевке в этом магазине внешний винт. Прихожу домой на нем какие-то папки с фильмами и играми. Капец какой-то продали бу винт по цене нового.
 
наверн вернули в течении 14 дней.

учитывая специфику харьковского рынка комплектующих, этот винт можно было купить почти в любом интернет-магазине))
 
суть в том что винт нужен срочно, а купить его в магазине по приемлемой цене после 19:00 в районе Алексеевки проблематично.
 
это да, есть такое. но на следующий день этот винт вполне мог оказаться на складе у штук 10 достаточно известных магазинов)) и там бы его тоже тулили как новый, возможно даже не зная о его прошлом))

товар, возвращенный в течении 14 дней, принимается в магазин в, теоретически, нетронутом состоянии и, соответственно, продается как новый.
а по факту ребята посмотрели что пленочки-кабелечки-бумажки на месте и приняли.

я вон, когда работал на складе с комплектующими, мог пару дней неактивно юзать планшет, энгри бердс там, фильмы итд, а потом отдать клиенту как только-только открытый. никаких вопросов не возникало)
 
Почему, работая с PC Shop, следует быть крайне осторожным, и почему Сиренко С.А. - мошенник

Начало истории:

Работали с PC Shop уже несколько лет, ведущим менеджером был Роман Кочубей. Как такового понятия кредита не было, деньги за товар отдавались непосредственно в кассе PC Shop Сан-сити (после чего Кочубей разрешал отгрузку на складе) или при получении товара от курьера. Были исключительные ситуации, когда не хватало наличных денег и расчет осуществлялся на следующий день. Все основывалось на доверии, просто говорили Роману, что деньги завезем завтра и с этим никогда не было проблем, тем более суммы были сравнительно незначительные и не превышали отметку в 1000 у.е.

Началось все в конце 2012 года. Возникла потребность заказать комплектующие на PC Shop, но Романа Кочубея в ICQ (в основном связь осуществлялась через этот месенджер) не было и телефонную трубку он не брал. Попытались узнать у другого менеджера где он, но в ответ не получили ничего внятного (говорили, что или заболел или отпросился с работы). Беда не большая, поэтому заказали товар в DC Link. Через пару дней в нашем аккаунте на портале корпоративных клиентов PC Shop появилась огромная надпись "У вас образовался долг 9102$ - погасите в срочном порядке". Конечно, удивлению не было предела...

После этого мы пытались (безуспешно) дозвониться к Роману Кочубею. Не получив ответа на свои вопросы, стали связываться с другими менеджера - рассказали им эту историю, те перевели нас на Юлю (фамилию не знаю, глава корпоративного отдела PC Shop), она, в свою очередь, перевела нас на Николая (главу службы безопасности PC Shop). Николай сказал, что Роман Кочубей уже не работает в их фирме (без объяснения причин), а мы рассказали ему про эту цифру, что красуется на портале в 9102$ на что он ответил, что "будем разбираться" и перезвонит нам "чуть позже".

Николая "чуть позже" уже длилось около недели... Мы решили найти Романа Кочубея и разобраться в чем дело, так как "официальные лица" PC Shop не давали никакой информации. Было это не совсем трудно. Встретившись с Романом выяснилось, что он проводил какие-то махинации в своей фирме - выписывал товар на разных контрагентов, продавал его другим клиентам (он упомянул о людях с Радиорынка) и возвращал деньги за товар. Как мы поняли, это проходило не один месяц и Кочубей имел с этого неплохой дополнительный заработок. Но в итоге что-то пошло не так (или его "кинули", или не заплатили и забрали товар). Как оказалось, товар он выписал не только на нас, но и на других людей/фирмы и общая сумма была порядка 50 тыс. $.

Роман заверил нас, в том, что нам ничего не грозит, так как выписывал товар он сам, забирал сам и мы все равно не принимали товар и не расписывались при получении товара. И, когда все это обнаружилось, в PC Shop его заставили написать расписку о долге в 50 тыс. $ (говорил, что угрожали и "применяли силу") и уволили. Также он рассказал, что через его ФЛП на фирме проводили большие суммы денег и совершали какие-то свои махинации (как выяснилось, не только через него).

Мы стали звонить Николаю, он переправил нас на Сергея Анатольевича (как я понял, это глава PC Shop). Что немного насторожило, это проскользнувшая его фраза "а, насчет вашего долга" (или что-то в этом роде). Мы рассказали про разговор с Романом Кочубеем и предложили обратиться в милиции - написать заявление и предоставить все необходимые показания. Но Сергей присек нашу инициативу, и сказал, чтоб мы больше ничего не предпринимали, так как можем "спугнуть" Романа. Также сказал, что перезвонит нам "чуть позже".

Продолжение истории:

Прошло несколько недель и "чуть позже" все никак не наступало... С нами связалась Юля и спросила, почему мы больше не закупаем у них комплектующие. Мы сказали, что на портале до сих пор висит зловещая красная надпись, и мы компенсируем закупку товара в их фирме на закупку тех же комплектующих в DC link. Юля сказала, чтоб мы не обращали внимания на надпись о долге и возобновили сотрудничество с PC Shop ведь "это жизнь и работать то надо". После этого мы работали с PC Shop еще около полугода. И все было хорошо, до определенного момента...

Позвонил Николай, сказал, что нужна наша помощь в показаниях против, как он выразился, "нашего злодея Ромы" . Мы сказали, что без проблем, рады помочь и назначили встречу. Он приехал и сказал, что нам нужно кое-что подписать. Какого же было наше удивление, когда в руках он держал бумагу, где было написано, что мы должны Сиренко С.А. 74839 грн. (эквивалент в 9102$)... Конечно же, мы возмутились, что это долг не наш и товар мы не брали, на что Николай выронил "Значит, вы не хотите нам помочь? Тогда будет по-плохому..." После этого мы перестали покупать комплектующие в PC Shop.

Этим летом стал названивать Николай. Он спрашивал не видели ли мы Романа и нет ли у нас какой-нибудь информации, но последний раз с Романом Кочубеем мы общались при той встрече, когда узнали о его поступке. Потом начал уже в открытую угрожать, сначала просто "случайными жизненными обстоятельствами" потом судом. Мы возмутились его угрозам и просили больше нас не беспокоить, на что Николай сказал, что у него есть накладная, где стоит наша роспись, о том, что мы забрали этот товар. Мы не придали этому особого значения (приняли это за блеф), и пожелали ему стать честнее и прекратить врать. На что он предложил встретиться и показать эту "мифическую накладную", сказал, что позвонит для назначении времени "чуть позже". Но как это водится в PC Shop "чуть позже" не наступает никогда...

Сейчас:

Недавно пришло письмо Сиренко С.А., о том, что они будут подавать в суд. Позвонили в суд, оказалось, что правда есть такое заявление и назначено слушание. Мы не придали этому особого значения, так как понимали, что правда на нашей стороне, чужого мы ничего не брали и подумали, что это просто очередная политика запугивании со стороны PC Shop. Каково же было наше удивление, когда, приехав в суд, материалах дела мы увидели эту "мифическую накладную", где стояло что-то похожее на мою роспись... Количество нестыковок просто поражает:

---Во-первых, к делу прикреплен договор, который заключен 01.11.2012, а накладная выдана 02.11.2012 (в которой выписаны 3+3 одинаковых телевизоров!), где указана огромная сумма. Те, кто работает в сфере продаж, да и просто здравомыслящие люди понимают, что человеку не могут выдать товар на такую большую сумму в отсрочку "просто так". Обычно сотрудничают месяцами или даже годами, чтобы получить взаимное доверие и рассчитывать на минимальную сумму кредита, а здесь получается, что 1-го числа зарегистрировался, а 2-го уже получил под честное слово много дорогой техники.

---Во-вторых, те кто работал с PC Shop, хоть раз вам давали накладную вообще и требовали вашу роспись или вам подписывал накладную сам "хозяин" PC Shop ?

---В-третьих, чтоб развеять все сомнения, есть скриншот с базой PC Shop и накладной, обратите внимание, что номер накладной, как и содержание, как и дата совсем не совпадают (два последних фото).

---В-четвертых, прошел год! Целый год! Почему не подали заявление по прошествии 7 дней? Наверно, подделать подпись не так просто, или решиться на этот поступок...

Мое субъективное мнение:

Лично я не знаю, что может заставить человека пойти на такие аморальные поступки. Это уже не "невинная ложь", подделывание подписи - это преступление. Может для Сиренко С.А. это обыденно, и наживаться за счет других - это норма, чем лучше ты умеешь обманывать - тем больше твой материальный статус. Может в мире, где крутятся большие деньги - это вполне нормальная практика. Но так жить нельзя! Нельзя переходить грань, нужно оставаться человеком. Я, конечно, понимаю, что скорее всего руководство PC Shop уже получило украденное Романом Кочубеем и даже сверх того. И гражданин Сиренко С.А. подумал - "ведь денег мало не бывает" или "нужно поменять переднюю фару на Lexus, а вдруг прокатит эта схема, так почему не попробовать?", и решил "срубить" денег.

Конечно, я буду бороться. Ведь даже, если со своими связями и деньгами Сиренко С.А., возможно, вложился в коррупцию и купил хоть всех судей, но ведь есть экспертиза, а она докажет, что подпись не моя и справедливость восторжествует!

P.S.

Зачем я создал этот пост? Правда! Правда ведь главное и единственно верное жизненное направление. Я привык верить людям (может и зря). Просто хочу предостеречь людей, которые работают с PC Shop, что могут быть и такие ситуацию, что вашу подпись могут подделать, вас могут обмануть. Просто будьте осторожнее и сделайте упреждающие меры (требуйте письменную еженедельную сверку баланса, заключите свой договор и т.д.). Друзья, давайте оставаться людьми и жить по справедливости!

Во вложении поста есть фото накладной из судебного дела. Также фото договора, претензии, накладной (в общем, почти всего из судебного дела) на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 

Вкладення

  • P1070126.webp
    P1070126.webp
    98.4 КБ · Перегляди: 703
  • skrin.webp
    skrin.webp
    55.9 КБ · Перегляди: 648
Конечно, я буду бороться. Ведь даже, если со своими связями и деньгами Сиренко С.А., возможно, вложился в коррупцию и купил хоть всех судей, но ведь есть экспертиза, а она докажет, что подпись не моя и справедливость восторжествует!
Будьте готовы - дорогое удовольствие эта экспертиза.
P.S. В стартпосте много букв. Люди устанут читать. Сократите, оставьте самое главное.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу