я неприятно удивлен сервисом этого инет магазина
вчера заказывали через сайт стиральную машину
прошло 2.5 часа после заказа на сайте, никто не перезвонил, по звонку им все же заказали 50грн доставка с заносом на первый этаж +20грн, как сказал оператор - заказывали родителям пенсионерам в частный сектор, поэтому с заносом на первый этаж
доставили на следующий день ... без осмотра внешнего вида суют ручку расписываться за что-то, я говорю давайте занесем, посмотрим внешний вид, а на упаковке угол был смят и мокрый!!! от чего-то - ок, понесли ...
донесли до крыльца и бросили, давай снова расписываться - за что расписываться, где занос на первый этаж за 20грн (3 ступеньки), где осмотр внешнего вида и комплектации!???
уперлись, что не будут заносить в дом! что занос на первый этаж у них это до подъезда означает!!!
а где проверка комплектности, целостности, внешнего вида, да вообще соответствия товара заказанному?
напоминаю, что перед ними стояли родители пенсионеры, хоть из вежливости и 20 грн за услугу заказанную можно было бы поднять на три ступеньки, занести в дом и проверить внешний вид и комплектность - сделать все по уму
но нет же, два тела уперлись, на что им было сказано, что товар брать не будем, пусть везут обратно - они явно не ожидали такого поворота событий, но ретировались, стояли возле ворот пока я не позвонил оператору и прояснил ситуацию, да эмоционально я не захотел выслушивания его ответа и банального сглаживания ситуации, на что оператор мне также эмоционально что-то попытался чвякнуть в трубку - т.е. поцы у них и среди операторов работают, они ж на работе и не должны себе позволять эмоции?
поднять на три ступеньки и заработать 70грн на доставке, остаться самим с хорошим настроением и нам его не испортить - они не выбрали такой вариант, а выбрали потерять и 70грн и деньги на бензин и обратную доставку на склад, выбрали негатив и запись в черном списке - вот это коммерсанты, бизнес по харьковски
))
вот такой неприятный осадок, хотя раньше я многое что у них покупал и последний раз в мае монитор, который человек доставлял на метро!!! т.е. такая себе пешая доставка 24 дюймового монитора
имею опыт заказов в других магазинах, проверка комплектности и внешнего вида это просто по определению норма, в 5OK и на битые пиксели проверяли монитор с курьером, сказали заберут, если найду, ТВ 46 дюймов покупал, так его и подключили и настроили даже, а не то что занесли
а тут люди какие-то далекие от понятия сервиса, портят репутацию магазина, в общем-то неплохого, как по прошлому опыту, покупал мелочевку у них лет 10, можно твердо сказать что постоянный покупатель, а тут такое - надо выбирать тщательнее персонал, доставка контактирует с покупателями на прямую, т.е. она фактически лицо магазина, а тут какие-то поцы неадекватные приезжают
на белом Мерседесе фургоне
покупатели, учитесь отстаивать свои права - поможем магазинам сделать их сервис человечнее!
PS на днях покупал водонагреватель в инет магазине DISTI - при мне распаковали, проверили комплектность, упаковали, помогли донести до машины - только положительные моменты
вчера заказывали через сайт стиральную машину
прошло 2.5 часа после заказа на сайте, никто не перезвонил, по звонку им все же заказали 50грн доставка с заносом на первый этаж +20грн, как сказал оператор - заказывали родителям пенсионерам в частный сектор, поэтому с заносом на первый этаж
доставили на следующий день ... без осмотра внешнего вида суют ручку расписываться за что-то, я говорю давайте занесем, посмотрим внешний вид, а на упаковке угол был смят и мокрый!!! от чего-то - ок, понесли ...
донесли до крыльца и бросили, давай снова расписываться - за что расписываться, где занос на первый этаж за 20грн (3 ступеньки), где осмотр внешнего вида и комплектации!???
уперлись, что не будут заносить в дом! что занос на первый этаж у них это до подъезда означает!!!
а где проверка комплектности, целостности, внешнего вида, да вообще соответствия товара заказанному?
напоминаю, что перед ними стояли родители пенсионеры, хоть из вежливости и 20 грн за услугу заказанную можно было бы поднять на три ступеньки, занести в дом и проверить внешний вид и комплектность - сделать все по уму
но нет же, два тела уперлись, на что им было сказано, что товар брать не будем, пусть везут обратно - они явно не ожидали такого поворота событий, но ретировались, стояли возле ворот пока я не позвонил оператору и прояснил ситуацию, да эмоционально я не захотел выслушивания его ответа и банального сглаживания ситуации, на что оператор мне также эмоционально что-то попытался чвякнуть в трубку - т.е. поцы у них и среди операторов работают, они ж на работе и не должны себе позволять эмоции?
поднять на три ступеньки и заработать 70грн на доставке, остаться самим с хорошим настроением и нам его не испортить - они не выбрали такой вариант, а выбрали потерять и 70грн и деньги на бензин и обратную доставку на склад, выбрали негатив и запись в черном списке - вот это коммерсанты, бизнес по харьковски

вот такой неприятный осадок, хотя раньше я многое что у них покупал и последний раз в мае монитор, который человек доставлял на метро!!! т.е. такая себе пешая доставка 24 дюймового монитора

имею опыт заказов в других магазинах, проверка комплектности и внешнего вида это просто по определению норма, в 5OK и на битые пиксели проверяли монитор с курьером, сказали заберут, если найду, ТВ 46 дюймов покупал, так его и подключили и настроили даже, а не то что занесли

а тут люди какие-то далекие от понятия сервиса, портят репутацию магазина, в общем-то неплохого, как по прошлому опыту, покупал мелочевку у них лет 10, можно твердо сказать что постоянный покупатель, а тут такое - надо выбирать тщательнее персонал, доставка контактирует с покупателями на прямую, т.е. она фактически лицо магазина, а тут какие-то поцы неадекватные приезжают

покупатели, учитесь отстаивать свои права - поможем магазинам сделать их сервис человечнее!

PS на днях покупал водонагреватель в инет магазине DISTI - при мне распаковали, проверили комплектность, упаковали, помогли донести до машины - только положительные моменты
Останнє редагування: