Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
Сервис-центр у них по-моему принципиально трубку не берет.
 
А вот если я год назад купил в PCshop две планки памяти DDR2 и вот обнаружил, что одна планка битая, не проходит тестов в MemTest86+, да и синие экраны смерти иногда случаются. Есть смысл в сервисный центр на Руднева эту планку нести? В гарантийном листе указаны 36 месяцев гарантии, по идее вроде гарантия должна быть. Но хочу заранее определиться, чтобы не зря ходить, есть ли реальные прецеденты когда меняют битую планку памяти по гарантии не в течении 14 суток после покупки, а именно пока гарантийный срок действует?
 
конечно неси, она ж на гарантии, тем более память не чиниться, только меняется, главное чтоб не было физических или электрических повреждений
 
Народ, не ленитесь проверять серийные номера в гарантийке. В PCShop с этим бардак... :-(
 
С серийниками у них все ок,друг там работает,часто через него беру все ок никаких боков!
 
Ну вообще-то про бардак с серийниками подтверждаю. Я покупал у них память, две планки, естесственно на планках два разных серийника, у каждой планки свой. В гарантийном талоне был указан только один серийный номер. Как-то так совпало, что глючной оказалась именно планка с серийным номером, который был указан в гарантийном талоне. Если бы заглючила вторая планка - всё, привет, послали бы сразу. А так пока что забрали на тестирование на 3 недели. Что можно тестировать 3 недели в планке памяти для меня загадка, прогон всех тестов MemTest86+ занимает не больше часа.
 
Парни у меня в данный момент пылится умерший ssd intel, т.к. серийник на их писульке вообще левый. Не приняли, хотя вроде как перерыли все архивы :( Оказывается моя ошибка в том, что я не сохранил картонную коробку от диска. Такого бреда я еще нигде не слышал бгггг
Так же если надо продемонстрирую 2 писули на APC сетевые фильтры, которые были приобретены в один и тот же день, утром на Руднева, вечером на Московском пр. На Руднева вместо серийника цифры со штрих-кода, на Московском в гарантии реальный серийный номер устройства. На вопрос "Почему так?" - развели руками.....
 
Останнє редагування:
по сей день с Видео картой проблемы когда играю в игры через 5-15 минут выдает разноцветный экран, пришлось превернусь системник на бок и открыть корпус, вроде всё норм пока не поставишь его назад по людски!!!
 
Забрал сегодня из СЦ новую планку памяти вместо битой. Без разговоров выдали новую,выписали новую гарантию на неё и всё. Так что гарантия на память реально работает, проверенно лично. PCShop-у зачёт.
 
Сдавал в СЦ вай-фай карту (не видела вай-фай), забрал сказали всё починили, подключил проблема как была так и осталась, хз может проблема с мамкой (мало вероятно) попробую на другом компе при возможности .
 
В Пк шопе покупал 2 раза номально, а 1 раз хард бракованый оказался но обратился решили все проблемы молодцы ребята хорошо работают.
 
Мне в PcShop тоже пытались впарить б/у роутер.
 
Назад
Зверху Знизу