- Реєстрація
- 22.11.2011
- Повідом.
- 126
В Караване ужасные официанты. Своего меню в глаза не видели, все надо объяснять долго и доходчиво. В кубе долго ждать счет и сдачу.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А в метровой пицце более чем явно экономят на начинке.
надо быть лохом что бы туда девушку в сарай в этот повести!!!!гомна нажраться и в двоем с девушкой просраться!!!94грн она стоит.
Был вчера с девушкой,нуууу в принципе не плохо...И вино это(домашнее у них называется) не худший вариант.
и она таки не метровая![]()
ну зачем же так критичнонадо быть лохом что бы туда девушку в сарай в этот повести!!!!гомна нажраться и в двоем с девушкой просраться!!!![]()
Ну значит мне так "везёт". Я "ловлю" лажу где-то через два раза на третий.Непосредственно по самой доставке - всё нормально
"Если тебе меньше 30 долларов за блюдо, то не вкусно" (с)А что не сарай,если не секрет?
хз, мож это карма?Ну значит мне так "везёт". Я "ловлю" лажу где-то через два раза на третий.
Угу, там упаковка примерно 80см, следовательно пицца ещё меньше![]()
100500 раз обсуждалось. Пицца метровая. Но кто вам сказал, что метр это длина? Может быть это диагональ? Или периметр, или площадь поверхности?
лишь бы не размер члена повара, которым он её раскатывает![]()
Порадовала сегодняшняя доставка))))))))))))))))))))) всего 4,5 часа (вместо обещанных "максимум 3, но постараемся быстрее") и - о чудо! суши у нас))))))))))))) отказаться уже не было возможности, так как провести еще 30 минут на линии дозваниваясь и слушая музыку уже не хотелось))) еще немного и пожрали бы уже не 14, а 15го))))))
Приносим свои извинения за долгое ожидание заказа, у нас возникли технические проблемы в связи с перегруженностью телефонной линии. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. горячей линии 097 557-00-25 или через форму обратной связи на сайте. Вы также можете сообщить нам свои контакты через «ХФ». Мы обязательно Вам перезвоним, разберемся в сложившейся ситуации и постараемся компенсировать причиненные неудобства, как Вам, так и другим нашим гостям, не получившим свой заказ вовремя.
это наверное к тому что я уже не хотела звонить отказываться) но я тем не менее звонила вчера два раза, один раз пол часа дозванивалась чтоб заказать, и один раз через три с половиной часа чтобы уточнить будем ли мы сегодня кушать)) тоже также - 15-20 минут занято, 15 минут на линии прослушивая по кругу музыку из амели по-моему) но это меня не слишком удивило)А как связана перегруженность телефонной линии со скоростью доставки заказа?
Представляю, какой был вчера дурдом.
Ахуенный, к стати, бренд сделали. Из, по сути, церковного праздника. Продали туеву хучу дешевой полиграфии(читай- Валентинки). Я смотрел на этот перевод бумаги и в голову закралась мысль, какие они бывают большие. Т.Е. чем больше бумажка - тем больше любишь. Окак.
Во всех заведениях общепита - аншлаг. От дорогих ресторанов до дешевых забегаловок. Забавно было наблюдать влюбленных гопников в дешевой пивнухе с чОткими тьолочками.
Цветы, развлекательные комплексы, все нихуево так подняли. По сути - из воздуха.