Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети Мафия Якитория

В Караване ужасные официанты. Своего меню в глаза не видели, все надо объяснять долго и доходчиво. В кубе долго ждать счет и сдачу.
 
убрал из вайта и объединил всё в одну тему
 
В целом, к пицце в мафии отношусь положительно. А вот с доставкой - лажа становится уже традицией. То пицца всмятку, то курьер де-то шляется 3,5 часа, то карточку не учтут, то чего-то не укомплектуют. Они мне уже парочку подарочных роллов торчат за проблемы с доставкой.

А по поводу лазаньи - за лазаньей хожу в беллу. Там она аховая :)
 
94грн она стоит.
Был вчера с девушкой,нуууу в принципе не плохо...И вино это(домашнее у них называется) не худший вариант.
надо быть лохом что бы туда девушку в сарай в этот повести!!!!гомна нажраться и в двоем с девушкой просраться!!!:пиво:
 
и она таки не метровая ;)

Угу, там упаковка примерно 80см, следовательно пицца ещё меньше :)

Зы: сейчас у них ещё прикол. Акция: закажи два раза доставку, на третий получи бесплатно на 250грн. Непосредственно по самой доставке - всё нормально. Но вот что касается акции, с ними вечно какие-то косяки. Во время предыдущих акций сертификаты на подарки можно было получить в якитории возле юрки, где оные регулярно отсутствовали. Теперь после второго заказа должны привезти сертификат на 250грн под следующий заказ. Дык его якобы забывают привезти и обещают автоматом высчитать сумму в третий раз. А когда заказываешь в третий раз и напоминаешь о сертификате, в сумму заказа не включают скидку по карте, якобы из-за оплаты сертификатом, хотя если б сертификат был доставлен на руки, то откуда б они узнали захочу я расплатиться сертификатом в этот раз или следующий... Т.е на лицо опять та самая ложка дёгтя. Вроде и о качестве и скорости заботятся, а по мелочам такая фигня. Извиняются, но ничего якобы поделать не могут :)

зы: так как в харькове это фактически одна контора, то объединил все перетнезии к якитории и мафии в один топ.
 
Останнє редагування:
надо быть лохом что бы туда девушку в сарай в этот повести!!!!гомна нажраться и в двоем с девушкой просраться!!!:пиво:
ну зачем же так критично:Dдумаю,в почти каждом заведении есть свои косяки.А что не сарай,если не секрет?
 
Непосредственно по самой доставке - всё нормально
Ну значит мне так "везёт". Я "ловлю" лажу где-то через два раза на третий.
А что не сарай,если не секрет?
"Если тебе меньше 30 долларов за блюдо, то не вкусно" (с)
 
Угу, там упаковка примерно 80см, следовательно пицца ещё меньше :)

100500 раз обсуждалось. Пицца метровая. Но кто вам сказал, что метр это длина? Может быть это диагональ? Или периметр, или площадь поверхности?
 
100500 раз обсуждалось. Пицца метровая. Но кто вам сказал, что метр это длина? Может быть это диагональ? Или периметр, или площадь поверхности?

лишь бы не размер члена повара, которым он её раскатывает :D
 
Порадовала сегодняшняя доставка))))))))))))))))))))) всего 4,5 часа (вместо обещанных "максимум 3, но постараемся быстрее") и - о чудо! суши у нас))))))))))))) отказаться уже не было возможности, так как провести еще 30 минут на линии дозваниваясь и слушая музыку уже не хотелось))) еще немного и пожрали бы уже не 14, а 15го))))))
 
технические проблемы в связи с перегруженностью телефонной линии

Порадовала сегодняшняя доставка))))))))))))))))))))) всего 4,5 часа (вместо обещанных "максимум 3, но постараемся быстрее") и - о чудо! суши у нас))))))))))))) отказаться уже не было возможности, так как провести еще 30 минут на линии дозваниваясь и слушая музыку уже не хотелось))) еще немного и пожрали бы уже не 14, а 15го))))))

Приносим свои извинения за долгое ожидание заказа, у нас возникли технические проблемы в связи с перегруженностью телефонной линии. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. горячей линии 097 557-00-25 или через форму обратной связи на сайте. Вы также можете сообщить нам свои контакты через «ХФ». Мы обязательно Вам перезвоним, разберемся в сложившейся ситуации и постараемся компенсировать причиненные неудобства, как Вам, так и другим нашим гостям, не получившим свой заказ вовремя.
 
Приносим свои извинения за долгое ожидание заказа, у нас возникли технические проблемы в связи с перегруженностью телефонной линии. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. горячей линии 097 557-00-25 или через форму обратной связи на сайте. Вы также можете сообщить нам свои контакты через «ХФ». Мы обязательно Вам перезвоним, разберемся в сложившейся ситуации и постараемся компенсировать причиненные неудобства, как Вам, так и другим нашим гостям, не получившим свой заказ вовремя.

А как связана перегруженность телефонной линии со скоростью доставки заказа?:confused:
 
А мне повезло с доставкой, даже на 20 минут раньше срока доставили, предварительно перезвонив.
Но вот только так спешили, что рис не доварили :(
 
А как связана перегруженность телефонной линии со скоростью доставки заказа?
это наверное к тому что я уже не хотела звонить отказываться) но я тем не менее звонила вчера два раза, один раз пол часа дозванивалась чтоб заказать, и один раз через три с половиной часа чтобы уточнить будем ли мы сегодня кушать)) тоже также - 15-20 минут занято, 15 минут на линии прослушивая по кругу музыку из амели по-моему) но это меня не слишком удивило)
ради справедливости отпишусь - перезвонили мне сами только что(мой номер телефона на хф есть), я еще даже ответ в ветке не читала, еще раз извинились (с извинениями то конечно все в порядке, передо мной и вчера не один раз извинялись)), и пообещали в подарок какой-то ролл к следующему заказу) что ж, спасибо, я действительно очень рада что некоторые компании начинают прислушиваться к жалобам в интернете и дорожить своей репутацией)
хотя пока у меня конечно временная аллергия на суши)) но не навечно наверное)) потому что заказывали специально заранее когда есть еще не хотелось, а когда привезли я уже и курьера съесть могла))
 
Представляю, какой был вчера дурдом.

Ахуенный, к стати, бренд сделали. Из, по сути, церковного праздника. Продали туеву хучу дешевой полиграфии(читай- Валентинки). Я смотрел на этот перевод бумаги и в голову закралась мысль, какие они бывают большие. Т.Е. чем больше бумажка - тем больше любишь. Окак.
Во всех заведениях общепита - аншлаг. От дорогих ресторанов до дешевых забегаловок. Забавно было наблюдать влюбленных гопников в дешевой пивнухе с чОткими тьолочками.
Цветы, развлекательные комплексы, все нихуево так подняли. По сути - из воздуха.
 
Представляю, какой был вчера дурдом.

Ахуенный, к стати, бренд сделали. Из, по сути, церковного праздника. Продали туеву хучу дешевой полиграфии(читай- Валентинки). Я смотрел на этот перевод бумаги и в голову закралась мысль, какие они бывают большие. Т.Е. чем больше бумажка - тем больше любишь. Окак.
Во всех заведениях общепита - аншлаг. От дорогих ресторанов до дешевых забегаловок. Забавно было наблюдать влюбленных гопников в дешевой пивнухе с чОткими тьолочками.
Цветы, развлекательные комплексы, все нихуево так подняли. По сути - из воздуха.

Из открыток. Дядка Холмарк был далеко не дурак ;)
 
Тсьююю так это ж праздник "день секса за открытку"))))))))) мне вот вчера муж об этом сообщил))))))) и по этому поводу припер как раз ту самую открытку ростом с нашу малую, ржали оба)
 
Назад
Зверху Знизу