Все претензии к FotoMag

Вот еще один негатив. Заказал у них ноут Тошиба, сказали, что будет в субботу, позвонят. Однако и в субботу и в понедельник тишина.. Еле дозвонился, телефоны только киевские, половина из них не работают, сказали извините ваш заказ утерян можем привезти в среду, извинялись... Пришлось заказать снова, т.к. цена у них очень хорошая, но наверное это последний заказ у них!
Я тоже когда-то повелся на низкую цену (по данным pn.com.ua, у Фотомага была самая низкая). У меня приняли заказ, позвонили, подтвердили, а через время сказали, что все в силе, только цена будет на 500 грн. дороже. Тоже извинялись, только от этого ничуть не легче :D

В общем, я бы не верил их "хорошей" цене ;)
 
сервис у них действительно отвратительный.
консультанты "гопники" и цены на фототехнику выше чем у конкурентов.
в общем мимо работают.
 
Я тоже когда-то повелся на низкую цену (по данным pn.com.ua, у Фотомага была самая низкая). У меня приняли заказ, позвонили, подтвердили, а через время сказали, что все в силе, только цена будет на 500 грн. дороже. Тоже извинялись, только от этого ничуть не легче :D

В общем, я бы не верил их "хорошей" цене ;)

Цены в интернете в половине случаев замануха, а тем более в прайсах!

Не понимаю как только с ними фотографы работают - для них же время деньги, а с сервисным обслуживанием такая неопределенность!
 
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ сервисное обслуживание! Кроме того, что обманывают, по дате ремонта (от законных 14 дней - 3 месяца), в последствии, даже по превышении указанных сроков отказываются вернуть деньги и пеню(1% за каждый день просрочки)!!! Народ, давайте объединяться и хотя бы в судебном порядке возвращать своё и наказать жуликов!!!

а ты без судебного решения не можешь с них требовать пеню
 
Я тоже когда-то повелся на низкую цену (по данным pn.com.ua, у Фотомага была самая низкая). У меня приняли заказ, позвонили, подтвердили, а через время сказали, что все в силе, только цена будет на 500 грн. дороже. Тоже извинялись, только от этого ничуть не легче :D

В общем, я бы не верил их "хорошей" цене ;)
Не знаю как сейчас, но весной покупал у них чайник, на работу. У модели которая понравилась, почему-то цена различалась гривен на тридцать, в зависимости от цвета. Выбрал самый дешёвый вариант. К тому времени как нужно было забирать цена на сайте уже поднялась, гривен на двадцать, и прислали самый дорогой цвет, но продали по той цене, по которой первоначально договаривались.
Правда в Киев перезванивали, там сказали продать по цене заказа. ;)
 
покупаю в фотомаге 3й ноут
1себе,2йзнакомому,3йродителям

-доставка вовремя или 1 день раньше
-дают сдачи, если сумма небольшая
-при покупке 2го ноута подняли цену почти на 100грн.
-при покупке 3го немного скинули

магазин неплохой, можно покупать
 
Vik таже ситуация произошла месяц назад. Купила материнскую плату Gigabyte, при подключении материнки она удачно сгорела. ИБП есть, но все равно испугалась думала может у меня проблемы с блоком питания или процессором, отнесла комп на работу, там посмотрели специалисты, сказали что процессор и бп отлично работают. Поехала отвозить материнку, продавец полчаса выискивал трещинки на материнке и в итоге дал бумажку про гарантийный ремонт, со словами: "В конце следующей недели вам позвонят". Ага, ХРЕН там. позвонила я через две недели - болт, позвонила через три - болт, наконецто ровно через месяц мне сказали что поставщик прислал новую материнку. Прихожу в магазин, мне отдают ту же самую с наклейкой на коробке "Не работает". Я ж спрашиваю:
-"Нафига мне не рабочая?"
-"Ее протестировали и починили"
Вообщем поехала на работу чтоб снова специалисты собрали.
Итог - она не работает!!
сейчас вот писала заявление чтоб деньги вернули, интересно сколько ж мне снова ждать.
ВООБЩЕМ В ФОТОМАГЕ ОДНИ УБЛЮДКИ ОТМОРОЖЕННЫЕ. ЛЮДИ не ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО! Такая проблема у многих людей.
 
alenkarhangel, И как? Деньги вернули?
 
alenkarhangel, И как? Деньги вернули?

До сих пор идет процес. Деньги сказали не вернут, потому что они не считают эту проблему существенной. Сказали еще раз будут ее ремонтировать и тестировать, если не отремонтируют то будет замена, сказали ждать еще две недели:відстій::відстій::відстій:
 
А заявление вы какое писали?
Если вы писали в заявлении, что после ремонта проблема появилась вновь, ссылаясь на п.12 ст.1, п.1 и 9 ст.8 Закона Украины о правах потребителя (пусть считают хоть, что земля плоская, законом им по мордасам!) имеете право требовать возврат денег. В случае отказа вы можете не стесняясь идти в УдЗПП, а они пусть с ними разбираются. Ибо, как я понял, от этих ебл-ов ждать порядочности не стоит.
 
Я не ссылалась на законы, так как всех их не упомнишь:( просто писала что проблема осталась.
 
Отвратительный магазин. Теперь по факту: во вторник заказал WiFi USB-свисток, через 5 минут перезвонила менеджер, сказала что к субботе привезут в тот маг, из которого я его буду забирать. В пятницу вечером приходит СМС "ваш заказ ждёт", я на радостях еду в магазин, там его не находят. Мальчики полчаса бегают туда-сюда, потом "радуют": "кто-то перепутал и он уехал в другой город, но завтра приедет сюда, вам придёт СМС". Ладно. Суббота прошла, воскр., уже четверг, ни СМС, ни звонка хотя бы с объяснением - ждать мне заказ или нет??? Или про него вообще забыли, и отметили как выполненный? В общем судя по последним отзывам когда-то замечательный магазин жутко испортился :(
UPD. Продолжение истории. Сегодня суббота, прошло 2 недели. Звонок в 7 вечера: "Товар на месте, приезжайте забирать". Приезжаю в 8.30 вечера, опять продавцы бегают-суетятся, и в итоге опять выдают коронную фразу "а ваш товар уехал в другой город, в Донецк". ОПЯТЬ??? Нет уж, Фотомаг для меня в чёрном списке, и никому больше с ним работать не советую.
 
Заказала в пятницу телефон, т.к. меня устроила и цена и цвет. Перезвонил менеджер и подтвердил, что телефон прибудет в среду. А уже во вторник ближе к вечеру мне позвонили и сказали, что С ПЯТНИЦЫ У НИХ СТОИТ НЕПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА НА ТЕЛЕФОН, И ЧТО ОН ДОРОЖЕ НА 150 грн. О как! Испортили все настроение... Хотела написать жалобу на сайте, но почему-то она так и не отправилась.
 
Заказала подарок брату. Плюс - оперативно доставили в пункт выдачи товара (Харьков, Бажанова 21/23). Дальше началось самое интересное. А именно - поиски пункта, на котором нет даже элементарной вывески. Вот эту вывеску
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
видимо сняли - в результате я долго ходила вокруг да около здания и потеряла кучу времени. Приехала на следующий день ровно в 10 утра, таки нашла пункт и прождала полчаса (!) менеджера, который опоздал на работу. Во время ожидания пыталась дозвониться в техподдержку и выяснить в чем дело и когда я смогу забрать товар, девушка механично несколько раз переключала меня на ожидание оператора (разумеется, свободных не было).
Если бы мне срочно не нужен был подарок,не пошла бы туда второй раз. Как вывод - наплевательское отношение к клиенту, никогда там заказывать не буду!
 
Сталкивался с этим магазином 3 раза.
1й. Заказал штатив, нормально привезли.
2й. Заказал объектив в понедельник, сказали в чт-пт будет, мне он как раз к выходным был нужен. В итоге я сам перезвонил в пт они сказали что такого объектива у них нет))) Правда нормально получилось потом нашел объектив в Харькове, оказалось объектив полное г.. за 5500 грн.
3й. Заказал уже другой объектив пришел вовремя, я даже у них в магазине его поюзал перед тем как взять. Так что у меня двоякое впечатление от магазина.
 
Отвратительный магазин. Теперь по факту: во вторник заказал WiFi USB-свисток,
если не трудно напишите в личку номер заказа

Заказала в пятницу телефон, т.к. меня устроила и цена и цвет. Перезвонил менеджер и подтвердил, что телефон прибудет в среду. А уже во вторник ближе к вечеру мне позвонили и сказали, что С ПЯТНИЦЫ У НИХ СТОИТ НЕПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА НА ТЕЛЕФОН, И ЧТО ОН ДОРОЖЕ НА 150 грн. О как! Испортили все настроение... Хотела написать жалобу на сайте, но почему-то она так и не отправилась.

ваша жалоба услышана руководством, при следующем заказе напишите в личку, сделаем скидку

Заказала подарок брату. Плюс - оперативно доставили в пункт выдачи товара (Харьков, Бажанова 21/23). Дальше началось самое интересное. А именно - поиски пункта, на котором нет даже элементарной вывески. Вот эту вывеску
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
видимо сняли - в результате я долго ходила вокруг да около здания и потеряла кучу времени. Приехала на следующий день ровно в 10 утра, таки нашла пункт и прождала полчаса (!) менеджера, который опоздал на работу. Во время ожидания пыталась дозвониться в техподдержку и выяснить в чем дело и когда я смогу забрать товар, девушка механично несколько раз переключала меня на ожидание оператора (разумеется, свободных не было).
Если бы мне срочно не нужен был подарок,не пошла бы туда второй раз. Как вывод - наплевательское отношение к клиенту, никогда там заказывать не буду!
на сайте в разделе представительства есть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
проезда и фото фасада, сейчас там действительно сорвало ветром вывеску, приносим извинения за временные неудобства.
пс: там еще есть телефон 0972880432
 
на сайте в разделе представительства есть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
проезда и фото фасада, сейчас там действительно сорвало ветром вывеску, приносим извинения за временные неудобства.

Да, а еще по этой ссылке написано, что вы работаете с 10 утра.

пс: там еще есть телефон 0972880432
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Во-первых, номер телефона этого я не вижу - ткните пальцем. Я звонила по (067)640-77-88 с мобильного (не бесплатно). Нравится мне ваш подход, ребята, ваш менеджер долго спит, я трачу свое рабочее время на ожидание и тут оказывается, что все дело в номере телефона, могла ведь позвонить :D А к менеджеру на дом за товаром подъехать не надо было?
 
В субботу я покупал защитные фильтры, мне попался очень любезный и дружелюбный продавец. А сегодня меня черт дернул пойти туда за поляриком. Того продавца не было (уволили?), зато был другой, не захотевший открыть коробку с фильтром, чтобы попробовать как держится крышка, пришлось пригласить управляющего, который очень неохотно согласился его открыть, предварительно заставив меня 2 раза поклясться на крови, что я куплю этот фильтр. Купил, но настроение уже было не вернуть...
Эх, надо было поковырять ключами от машины в ухе для солидности... но теперь уже поздно.
 
В субботу я покупал защитные фильтры, мне попался очень любезный и дружелюбный продавец. А сегодня меня черт дернул пойти туда за поляриком.

ааа, теперь я понял где я вас видел:), вы когда-то пытались купить у нас пыху, но вас смутило отсутствие оф. гарантийки и вы об этом создали тему в блеклисте:)

предварительно заставив меня 2 раза поклясться на крови, что я куплю этот фильтр.

ну а как же еще можно убедится в серьезности намерений:D

Купил, но настроение уже было не вернуть...
Эх, надо было поковырять ключами от машины в ухе для солидности... но теперь уже поздно.

да ладно, было бы из-за чего расстраиваться, в следующий раз сделаем скидку, если напомните об этом инциденте :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу