Все претензии к FotoMag

Связывался с ними по поводу спальников. Пока сам не позвонил и не поинтересовался, когда же со мной свяжется менеджер - молчали как партизаны. Единственное чем магазин выигрывает - немного дешевле фототехника. Но в принципе находил еще более выгодные предложения.
 
Единственное чем магазин выигрывает - немного дешевле фототехника. Но в принципе находил еще более выгодные предложения.
В той же цифре в основном все дешевле. Когда я, пару месяцев назад, покупал себе фотик, то в цифре он мне вышел где-то на 150 грн дешевле чем в фотомаге.
 
магазин гавно

Добрый день.

Абсолютно недоволен харьковским филиалом этого интернет магазина. Торгуют по-дилетантски, с большой неохотой. Сроки доставки переносили 4 раза. Постоянно все между собой "переводят стрелки". Нет конкретного времени доставки, культуры общения с клиентом.



А финиш меня вообще убил. Приехал водитель, начал возмущается как это так вы столько денег отлистали за товар и просили в заказе бесплатную доставку.

PS:
Заказывал в разных интернет магазинах. Stis, Bergoff, Full Throttle и других... Заказывал книжки и даже патчкорды. Ни разу меня так не обижали как в этом магазе...

PPS:
В киевском филиале намного вменяемее персонал, но... к сожалению мы живем не в Киеве.

Сервис у них отвратительный.Недавно заказывал телефон,так у них чловек,который за них отвечает,два дня где-то ходил,а мне все сообщалии-будет через час.И так постоянно,а звонил через каждые три часа.Звонил,потому что цена интересная.Когда дозвонился,сказали что нет в наличии ,когда будет,не знают.
 
Господа из магазина FOTOMAG.COM.UA жулики!!!

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ сервисное обслуживание! Кроме того, что обманывают, по дате ремонта (от законных 14 дней - 3 месяца), в последствии, даже по превышении указанных сроков отказываются вернуть деньги и пеню(1% за каждый день просрочки)!!! Народ, давайте объединяться и хотя бы в судебном порядке возвращать своё и наказать жуликов!!!
 
Останнє редагування:
о чом тема?

зы. блять, и это ж тока начало каникул :(
 
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ сервисное обслуживание! Кроме того, что обманывают, по дате ремонта (от законных 14 дней - 3 месяца), в последствии, даже по превышении указанных сроков отказываются вернуть деньги и пеню(1% за каждый день просрочки)!!! Народ, давайте объединяться и хотя бы в судовом порядке возвращать своё и наказать жуликов!!!

а в договоре то написано про сроки ремонта?
 
Отказ в выплате пени за задержку - самая обычная ситуация, у меня таковая назревает с одним магазином (пока не буду называть, но не фотомаг), как они получат товар из СЦ, буду с ними воевать. Никаких договоров я не заключал, мало того задержка - по вине магазина, при этом в магазине мне несколько раз солгали, что товар уже в СЦ, однако после того как дозвонился в СЦ (он в другом городе) я узнал у человека который занимается ремонтом - что они ничего от этого магазина не получили, после этого я конечно позвонил в магазин, где они начали оправдываться, что это в СЦ не забрали посылку у Автолюкса, но меня оно всё не должно волновать, плюс магазин должен интересоваться тем - куда попадают его посылки.
Что касается фотомага, сервис у них и правда мерзкий. Они два раза срывали сроки платной доставки, что на мой взгляд - неприемлемо, я плачу деньги за доставку, и при этом жду её целый день, чтобы мне вечером позвонили и сказали - а можно мы в 7 вечера привезем, а в 7 у меня были дела, так что перенесли на следующий день, и на следующий день они привезли на 2 часа раньше обговоренного времени, разумеется доставка - только до подъезда.
 
В конторе была куплена электронная метеостанция (продавалась без батареек, хотя оттиски в упаковке для них были - продавцы клялись, что так и надо). Через 10 дней барометр начал врать. Собрал аппарат, понес в магазин сдавать. Получил ответ, что все хорошо, они его принимают, только им необходимо провести тестирование аппарата (не сломал ли я его). В распечатке, которую мне дали, было сказано, что прибор берется на ремонт. На мой вопрос: почему так, ответили, что, мол, их компьютер сам автоматически заполняет поля и все ок! Через неделю ни ответа ни привета. Иду в магазин. Продавец удивленно разводит руками - какое тестирование, тут же ясно написано - ремонт! Далее интереснее...

Думаю, ремонт – так ремонт, как говорится дал лоха… Но. В квитанции есть такая запись «Ориентировочный срок выполнения ремонта 18.05.11», т.е. через 2 месяца после сдачи аппарата в ремонт. Третий раз посетил эту контору через примерно через месяц (решил прийти лично так как телефоны у них то не работали, то кормили вкусными завтраками), ответ такой же. Уже поняв, что клиент, это последний человек, в котором они заинтересованы, пришел к окончанию указанного срока и получил пламенный ответ с очаровательной улыбкой: «К концу недели…» К концу недели результат обычный. Следующий визит к «господам» через 8 дней (ранее не мог прийти по работе), мне предлагают написать заявление о возврате денег. «Наша комиссия рассмотрит ваше заявление через 1-2 недели и мы сообщим вам результат» (Верховная рада, бл**ь).

Параллельно иду в службу защиты прав потребителей, где приятная женщина сообщает мне о том, что по закону у них есть 14 дней на рассмотрение. Через две недели и далее письма, соответственно, нет.
И тут счастье…. Звонок на мобильный: «Здравствуйте, прейдите, пожалуйста, в магазин, заберите свой прибор». Через два дня отпрашиваюсь раньше с работы, прихожу … Начинается какая-то суета, звонки «в Днепропетровск на склад, в сервис…», в итоге мне радостно сообщают что метеостанции у них нет и «приходите завтра…» В ответ прошу у них бумагу о том, что меня вызвали без повода, обманули, значитццА. Продавец отказался писать что либо подобное, начал хамить. В итоге пишу второе заявление, в котором прошу вернуть мне мой отремонтированный прибор и неустойку в объеме 1% за каждый просроченный день, начиная с 14 дня ремонта. Под заявлением подписывается продавец, причем фамилию и инициалы пытается не написать.

На следующий день (15.06.11) мне звонит девушка и просит сказать, что бы я пожелал забрать: метеостанцию или деньги, естественно без процентов, так как это незаконно (они хотят подсунуть мне новый прибор) Прямо как в телеигре Поле Чудес «приз или деньги». Настаиваю на своем, говорю, что все дальнейшее общение будет происходить с этой фирмой в письменной форме, телефонный звонок к делу не пришьешь…
Теперь буду ждать официального письма или 14 дней и идти в службу защиты прав снова а там может и в суд.
Мне уже эта метеостанция триста лет не нужна, а вот наказать жадных барыг очень хочется. Вот так!!!
 
Уже есть тема:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1018970

Хотел недавно купить у них ноут. Заказал, перезвонили, подтвердили, сформировали заказ. В тот же день вечером перезвонили, сообщили, что ноут привезут на 500 грн. дороже, чем при заказе. Заказ отменил, неприятный осадок остался :)
 
Vik [DSO]
Удачи Вам в борьбе, ибо такое отношение прощать не коим образом - нельзя!
 
В Украине действуют Правила ремонта "ПОРЯДОК гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів" ЗАТВЕРДЖЕНО постановою Кабінету Міністрів України від 11 квітня 2002 р. N 506.

Там описано и как делается ремонт и в какие сроки и кем и какие документы оформляются

10. Гарантійні зобов'язання зазначаються виробником
(продавцем) у гарантійному талоні за формою N 1-гарант і
N 2-гарант (додатки 2 і 3) або в іншому експлуатаційному документі
у розділі "Гарантійні зобов'язання виробника".


До експлуатаційних документів також додаються відривні талони
на технічне обслуговування (у разі необхідності) і гарантійний
ремонт за формою N 3-гарант і N 4-гарант
(додатки 4 і 5).

У разі коли експлуатаційними документами передбачено
проведення робіт із введення товару в експлуатацію, виробником
(продавцем) додається відривний талон за формою N 5-гарант


13. У разі виникнення потреби у визначенні причини втрати
якості товару, гарантійний термін якого не вичерпався, продавець
зобов'язаний у триденний термін з дня одержання письмової заяви
від споживача відправити такий товар на експертизу.

Споживачеві видається акт приймання товару на експертизу за
формою N 6-гарант
(додаток 7).

Експертиза проводиться за рахунок продавця. Якщо в результаті
експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі
товару споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил
використання, зберігання чи транспортування, дій третіх осіб,
вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач
зобов'язаний відшкодувати продавцю (підприємству, яке виконує його
функції) витрати на проведення експертизи. Споживач, продавець
(виконавець) має право на оскарження висновків експертизи у
судовому порядку.


15. Під час продажу товару, який підлягає гарантійному
ремонту (обслуговуванню) або гарантійній заміні, продавець
зобов'язаний:

у присутності споживача здійснити перевірку споживчих
властивостей товару, наявності експлуатаційних документів, у тому
числі гарантійного талона та відривних талонів на гарантійне
обслуговування, комплектності товару, зазначеної в експлуатаційних
документах;


16. У разі виявлення недоліків чи фальсифікації товару
протягом гарантійного терміну споживач має право
в установленому
порядку за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

безоплатного усунення недоліків або відшкодування витрат на
їх виправлення споживачем чи третьою особою;

заміни на товар аналогічної марки (моделі, артикулу,
модифікації) належної якості; и

відповідного зменшення його купівельної ціни;

заміни на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу,
модифікації) з відповідним перерахуванням купівельної ціни;

розірвання договору купівлі-продажу та відшкодування
заподіяних збитків.

Вимоги споживача, встановлені цим пунктом, пред'являються за
вибором споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові
або підприємству
, що виконує його функції, за місцем знаходження
споживача у формі письмової заяви


21. Виконання робіт з введення товару в експлуатацію
здійснюється на підставі відомостей, зазначених в експлуатаційних
документах, виробником, продавцем або за їх дорученням виконавцем
у триденний термін після отримання звернення споживача.

Після закінчення робіт виробником (продавцем, виконавцем) з
експлуатаційного документа вилучається відривний талон на введення
в експлуатацію, а до гарантійного талона вноситься відмітка про
виконані роботи та зазначається номер, під яким товар береться на
гарантійний облік.


27. Виконавець робіт з гарантійного ремонту на вимогу
споживача зобов'язаний ознайомити споживача з цим Порядком
та
нормативними документами стосовно гарантійного ремонту.

28. Термін виконання гарантійного ремонту узгоджується за
домовленістю сторін, але не може перевищувати встановленого
законодавством.
За кожний день затримки усунення недоліків понад
установлений термін виконавець виплачує споживачеві неустойку в
розмірі 1 відсотка вартості товару


31. Після прийняття товару на гарантійний ремонт виконавець
видає споживачеві квитанцію за формою N 7-гарант
(додаток 9), в
якій зазначаються усі недоліки та термін виконання ремонту.

37. Після виконання робіт з гарантійного ремонту виконавець
вилучає з експлуатаційного документа відривний талон на
гарантійний ремонт, на зворотному боці якого вноситься запис про
вид виконаної роботи.

Дані про види виконаних робіт, номер, під яким товар взято на
гарантійний облік, зазначаються на зворотному боці гарантійного
талона.

Виконавець несе відповідальність за якість і безпеку
виконаних робіт, термін їх виконання та зберігання товару,
прийнятого на гарантійний ремонт.

Видача відремонтованого товару

38. Під час передачі споживачеві відремонтованого товару
виконавець у його присутності проводить перевірку відповідності
параметрів та споживчих властивостей товару вимогам нормативних
документів, зазначених в експлуатаційних документах, а також
правильності внесення відповідних записів до гарантійного талона.

Споживач має право вимагати від виконавця перевірки
параметрів товару за допомогою вимірювальних приладів.


39. Товар пломбується, якщо це передбачено експлуатаційним
документом, і передається споживачеві, який повертає виконавцю
квитанцію про приймання товару на гарантійний ремонт, а також
виданий з обмінного фонду товар, якщо такий був у нього у
користуванні, і скріплює результати перевірки своїм підписом у
квитанції та в журналі обліку гарантійного обслуговування технічно
складних побутових товарів.

40. У разі коли споживач не з'явився за одержанням
відремонтованого товару у п'ятиденний термін з дня, визначеного у
квитанції, виконавець повідомляє його про це письмово.



Как видите, всё расписано по пунктикам и разложено по полочкам.
Проадвец обязан ознакамливать покупателя с этими правилами при взятии товара на гарантийный ремонт.
Сроки ремонта не обязательно максимальны, а являются предметом переговоров.
 
А как насчет: Закона України Про захист прав споживачів, раздел 2 статья 8?
 
А как насчет: Закона України Про захист прав споживачів, раздел 2 статья 8?
Хорошая статья. Что вы имели ввиду спросив про "насчёт"? Мысли корректно выражайте, а то отвечу как в анекдоте "33".
В Правилах расписано, как выполняется этот Закон. А именно, какие документы при этом составляются. А то небось, магазин дал просто бумажку что товар в ремонт принят. А не тут -то было! Пипка вам в попку! Это документы строгой отчётности, номерные, а не напечатанные из 1С на принтере.

А как насчет: Закона України Про захист прав споживачів, раздел 2 статья 8?
Хорошая статья. Что вы имели ввиду спросив про "насчёт"? Мысли корректно выражайте, а то отвечу как в анекдоте "33".
В Правилах расписано, как выполняется этот Закон. А именно, какие документы при этом составляются. А то небось, магазин дал просто бумажку что товар в ремонт принят. А не тут -то было! Пипка вам в попку! Это документы строгой отчётности, номерные, а не напечатанные из 1С на принтере.

Зразок Форма N 7-гарант


Ідентифікаційний код ---------------- Код згідно з -------------- згідно з

ЄДРПОУ | | ДКУД | |
---------------- --------------N _______

КВИТАНЦІЯ N

(заповнюється у трьох примірниках)

Виконавець ______________________________________________________
(найменування підприємства, організації,
_________________________________________________________________
юридична адреса)

Найменування товару згідно з нормативним документом, марка ______
_________________________________________________________________

Заводський номер _______ Дата виготовлення ______________________
(рік, місяць, число)

Дата приймання товару Термін виконання ________________
_________________________ Дата видачі _____________________
(рік, місяць, число) (рік, місяць, число)

Найменування замовлення _________________________________________

Ціна ____________________________________________________________
(сума словами)

Перелік недоліків, виявлених під час приймання товару ___________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Номер облікової технічної картки ________________________________

Споживач ________________________________________________________
(прізвище, адреса, номер телефону)

Видано з обмінного фонду ________________________________________
(найменування товару, заводський номер,
_________________________________________________________________
ціна)

Здав споживач ____________ __________________________
(підпис) (рік, місяць, число)

Одержав споживач ____________ __________________________
(підпис) (рік, місяць, число)

Прийняв виконавець ____________ __________________________
(підпис) (рік, місяць, число)

М.П.

Зворотний бік квитанції

------------------------------------------------------------------
Перелік усунутих | Кількість, | Вартість |Загальна вартість,
недоліків. | одиниць | одиниці, гривень| гривен Найменування | | |
замінених | | |
комплектуючих | | |
виробів, | | |
складових частин | | |
------------------------------------------------------------------

Усього ____________________________

Виконавець ______________________ ________________________
(підпис) (рік, місяць, число)

Споживчі властивості перевірено у присутності споживача.
Претензій до якості виконаних робіт не маю.

Споживач ______________________ ________________________
(підпис) (рік, місяць, число)

Товар пломбовано (якщо це передбачено експлуатаційним документом)

_____________________
(номер пломбіратора)

Виконавець _____________________ ________________________
(підпис) (рік, місяць, число)

Причини розірвання договору _____________________________________
________________________________________________________________

Споживач _____________________ ________________________
(підпис) (рік, місяць, число)

Квитанцію видав ________________ ________________________
(підпис) (рік, місяць, число)

М.П.
 
Заказывала у них мобильный телефон, сказали что перезвонят завтра и укажут дату, когда можно забрать. Перезвонили через 4 дня! Я уже взяла в другом месте и дешевле. В голосе было такое недовольство у менеджера, типа почему это вдруг я отказалась!? А почему я должна сидеть и ждать? Потом еще прошло время и мне перезвонила недотраханая телка, тоже с недовольным голосом - типа почему же я отказалась?! Блеать!!! Короче, задрочи еще те!
 
Сегодня очередной звонок из фотомага: говорят:"пожалуйста, приходите за деньгами" Измором берут, демоны :)

Конечно же, этих документов fotomag не предоставил! Надо так понимать, что с их стороны это очередной баг? и лишний повод взять их за то место? Кстати у господ в магазине книга жалоб и предложений без подписей и мокрой печати! Я так понимаю ее перед проверкой меняют...


Снежок, я постарался внимательно изучить "Правила..."(я не юрист) и закон о защите.... Получается что, если они официально возвращают деньги, от процент они платить не должны?
 
Останнє редагування:
Снежок
Хотел узнать - действует он сейчас, или может уже нет? И кстати про форму, если её нет - это значит что ссылаться на за закон уже нельзя, или это значит что магазин нарушил его ещё на этапе заполнения формы?
 
Снежок
Хотел узнать - действует он сейчас, или может уже нет? И кстати про форму, если её нет - это значит что ссылаться на за закон уже нельзя, или это значит что магазин нарушил его ещё на этапе заполнения формы?

Да, магазин не ознакомил вас с правилами сдачи техники в гарантийный ремонт и не оформил надлежащим образом документы. Скорее всего со стороны магазина это уход от налогов. Все эти квитанции являются документами строгой отчётности, а магазин вам выдал просто кусочек бумаги.

Сегодня очередной звонок из фотомага: говорят:"пожалуйста, приходите за деньгами" Измором берут, демоны :)

Конечно же, этих документов fotomag не предоставил! Надо так понимать, что с их стороны это очередной баг? и лишний повод взять их за то место? Кстати у господ в магазине книга жалоб и предложений без подписей и мокрой печати! Я так понимаю ее перед проверкой меняют...


Снежок, я постарался внимательно изучить "Правила..."(я не юрист) и закон о защите.... Получается что, если они официально возвращают деньги, от процент они платить не должны?
Как это не должны? Они взяли вещь в ремонт и срок ремонта просрочили. Значит должны выплатить по 1 % за каждый просроченный день начиная после 14-ого. Если вам вернут деньги без процентов, то тогда , думаю, можно подать в суд с иском о взыскании этих процентов, так как они всё это время пользовались вашими деньгами.
 
Как это не должны? Они взяли вещь в ремонт и срок ремонта просрочили. Значит должны выплатить по 1 % за каждый просроченный день начиная после 14-ого. Если вам вернут деньги без процентов, то тогда , думаю, можно подать в суд с иском о взыскании этих процентов, так как они всё это время пользовались вашими деньгами.
То есть, можно требовать не только возврата денег за товар, но и неустойку? Я думал или то или то.
 
Если вам вернут деньги без процентов, то тогда , думаю, можно подать в суд с иском о взыскании этих процентов, так как они всё это время пользовались вашими деньгами.

Деньги либо забирать с процентом либо не забирать. Пообщайтесь в обществе зашиты прав потребителей там вам все доступным языком растолкуют и пошагово с координируют ваши действия.
 
Деньги либо забирать с процентом либо не забирать. Пообщайтесь в обществе зашиты прав потребителей там вам все доступным языком растолкуют и пошагово с координируют ваши действия.
Я когда звонил в общество, мне вообще сказали что я имею право требовать только неустойку, и так как брак кроется в отдельной детали товара, его могут ремонтировать бесконечное количество раз, и возврата денег я требовать не могу. Видимо к ним надо только идти, а на телефоне непонятно кто.
 
Назад
Зверху Знизу