Все претензии к FotoMag

Я когда звонил в общество, мне вообще сказали что я имею право требовать только неустойку, и так как брак кроется в отдельной детали товара, его могут ремонтировать бесконечное количество раз, и возврата денег я требовать не могу. Видимо к ним надо только идти, а на телефоне непонятно кто.

Ого! Думал такой бред несут только в СЦ.
 
Видимо не только. В общем, чувствую что моя битва будет даже веселее чем я думал.

Интересно услышать вашу историю целиком. Не однократно общался с ЗПП всегда толковые люди попадались.
 
rundist
Пока я не получил окончательного ответа от магазина, я не буду разглашать информацию (а вдруг они таки всё возместят и извинятся, неудобно будет). На данный момент, мне предложили по общается с человеком (когда я пойду за своим товаром, если он вообще вернется из СЦ), которого они называют "юрист", ибо тот с кем я говорил по телефону, уверял меня что возврат денег - не в его компетенции.
Что касается ОЗПП, надо будет туда сходить, просто в субботу и воскресенье они не работают, а я как минимум до вторника по голову в делах. Во вторник надо будет съездить, за одно позвоню в СЦ и в магазин.
 
Значит должны выплатить по 1 % за каждый просроченный день начиная после 14-ого. Если вам вернут деньги без процентов, то тогда , думаю, можно подать в суд с иском о взыскании этих процентов, так как они всё это время пользовались вашими деньгами.

А где прописан механизм, как они должны вернуть деньги за каждый просроченный день?;)
 
Вот пара таких покупателей попадется, глядишь и инетмагазы подымут на 20% цены:) Чтобы в случае чего платить покупателю его 1% в день:) А хуле делать, все хотят купить нахаляву и шоб сервис - как в у Еуропi.
 
А где прописан механизм, как они должны вернуть деньги за каждый просроченный день?;)
Согласно Порядка выполнения гарантийного ремонта:
"28. Термін виконання гарантійного ремонту узгоджується за
домовленістю сторін, але не може перевищувати встановленого
законодавством. За кожний день затримки усунення недоліків понад
установлений термін виконавець виплачує споживачеві неустойку в
розмірі 1 відсотка вартості товару."
То есть при возврате из ремонта исполнитель ремонта платит клиенту неустойку.
Если не платит неустойку, то дорога в суд, где можно потребовать ещё и компенсации судебных издержек, транспортных и моральных потерь.
Какие проблемы?

Вот пара таких покупателей попадется, глядишь и инетмагазы подымут на 20% цены:) Чтобы в случае чего платить покупателю его 1% в день:) А хуле делать, все хотят купить нахаляву и шоб сервис - как в у Еуропi.
А вы хотите чтоб за ваш Кытай платили как у Еуропi, а сервис предоставлять как Урюпинске или МУхосранске?
 
Согласно Порядка выполнения гарантийного ремонта:
"28. Термін виконання гарантійного ремонту узгоджується за
домовленістю сторін, але не може перевищувати встановленого
законодавством. За кожний день затримки усунення недоліків понад
установлений термін виконавець виплачує споживачеві неустойку в
розмірі 1 відсотка вартості товару."
То есть при возврате из ремонта исполнитель ремонта платит клиенту неустойку.
Если не платит неустойку, то дорога в суд, где можно потребовать ещё и компенсации судебных издержек, транспортных и моральных потерь.
Какие проблемы?

Я спросил про механизм. А не про статью, где написано, кто что обязан. Как провести эти деньги через кассу предприятия?

Если не платит неустойку, то дорога в суд, где можно потребовать ещё и компенсации судебных издержек, транспортных и моральных потерь.
Какие проблемы?
Именно. Неустойка платится по решению суда.
Обращения в суд относительно ЗоЗПП не обкладываются судебными издержками. Моральных и транспортных затрат по таким вопросам никто не возмещал.
 
Я спросил про механизм. А не про статью, где написано, кто что обязан. Как провести эти деньги через кассу предприятия?

Именно. Неустойка платится по решению суда.
Обращения в суд относительно ЗоЗПП не обкладываются судебными издержками. Моральных и транспортных затрат по таким вопросам никто не возмещал.
Вернуть деньги обязан "продавец" или точнее, та фирма что продала товар, грубо говоря - та касса в которой были уплачены деньги за товар. А вот "продавцу" все расходы возмещает фирма - поставщик (если конечно товар попадает в магазин легально и от официальных поставщиков, опять таки в моём случае магазин имеет надпись "Авторизированная точка продаж" и в целом сам по себе - не мелкий, и цены там далеко не самые низкие). Сам сервисный центр - не возвращает деньги, они занимаются сугубо ремонтом и подтверждением\опровержением наличия брака (в моём случае был массовый брак, который подтвержден производителем). Почитайте статью 8, раздела 2, кодекса ЗПП Украины, там про это тоже написано.
Если я все же не прав, то заранее прошу прощения, это всё выводы, которые я сделал на основе чтения 8й статьи и телефонного разговора с работником СЦ (который кстати давал развернутые ответы, и в целом казался вполне адекватным человеком).

Неустойка платится без решения суде, вот если магазин её не выплачивает - это повод идти в суд.
 
Повторюсь еще раз, механизм выплаты пени, нигде, ни в каком законе не описан. Соответственно, пеню можно стребовать только по решению суда.
Ну вот такой дурной у нас закон.
 
Выдержка из статьи 8:
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
В ней ведь указано: "від продавця або виробника" так как связи с производителем у обычного покупателя нет, он нужно требовать деньги с продавца, а он уже будет просить у производителя - возместить ему все расходы.
 
Выдержка из статьи 8:

В ней ведь указано: "від продавця або виробника" так как связи с производителем у обычного покупателя нет, он нужно требовать деньги с продавца, а он уже будет просить у производителя - возместить ему все расходы.

Он про пеню интересуется (1% в день ) что нет документа регламентирующего механизм выплаты, это надо у работников ОЗПП (только толковых) интересоваться про судебную практику. То есть забирать деньги за товар и подавать в суд на возмещение пени или не забирать деньги и засыпать их заявлениями о выплате пени и параллельно подавать иск суд(на мой взгляд лучший вариант)
 
Если человек принял деньги/товар, то пеню он уже не получит (он согласился с условиями), так что надо требовать всё сразу, или отказаться от денег и идти в суд, или ОЗПП, так что я с Вами согласен.
Мне бы хоть деньги вернуть, или пеню. В суд я вряд ли пойду, оно того не стоит, хотя.. если они меня зацепят - это будет делом принципа.
 
Вопросы...
ТС требовал официально у магазина возврат товара и уплату пени?! Если нет, то рекомундую это сделать. Заказным письмом, с уведомлением о вручении и описью вложения. В письме пототребовать деньги почтовым переводом с четким указанием срока выплаты. (в течение 7 дней с момента получения письма).
После отказа - исковое заявление в суд. С целью обеспечения иска - просить заблокировать р/с продавца (наложить арест). Счет надо узнать.. Нет, можно через суд попробовать истребовать эту информацию, но лучше, таки, знать заранее и сразу просить заблокировать.
После этого продавец реально начнет шевелиться.. ;-)
Если продавец ФОП - арест на все его имущество! ;-)))
 
Вообще то законные не 14 дней- 3 месяца, а 30 календарных дней,насколько я помню.
 
Наконец из ФОТОМАГА пришел ответ... Господа "разрывают договор" согласно ст 8 Закона о правах потребителей... О неустойка ни слова. Завтра иду Службу защиты...
 
а мне они тоже не нравятся.
хотел купить у них расходники к сублимационному принтеру,позвонил, чтобы уточнить наличие - нахамила девка какая-то, нахер этих фотомагов.
много других магазинов, где можно купить нужный товар.
 
Вот еще один негатив. Заказал у них ноут Тошиба, сказали, что будет в субботу, позвонят. Однако и в субботу и в понедельник тишина.. Еле дозвонился, телефоны только киевские, половина из них не работают, сказали извините ваш заказ утерян можем привезти в среду, извинялись... Пришлось заказать снова, т.к. цена у них очень хорошая, но наверное это последний заказ у них!
 
Вот пара таких покупателей попадется, глядишь и инетмагазы подымут на 20% цены:) Чтобы в случае чего платить покупателю его 1% в день:) А хуле делать, все хотят купить нахаляву и шоб сервис - как в у Еуропi.
Фотомаг - это НЕ халява. И уж да, сервисом у них и не пахнет...
 
Назад
Зверху Знизу