Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.03.2007
Повідом.: 4161
Реєстрація: 20.03.2007
Повідом.: 4161
Вот и все понятно у кого все таки проблемы.
по всем правилам температура солнечного света 5600К и нормальные пленки делали под данную цветовую температуру, так же как и настроены печатные машины.
так какого х...а вы свой монитор перекрутили до 9300К.
и еще предположу, что у вас почти у всех контраст на мониторах завышен.
Смешались в кучу кони, люди... настройка "9300к" вовсе не означает неправильно настроитый монитор.
Фотобумага белая. Печатные машины настроены так что белое печатают белым а серое - серым. И человеческое зрение видит фотобумагу белой и в солнечный день и в пасмурный и при свете галогеновых ламп потому что глаз человеческий сам натраивает балланс белого. Монитор свет окрудающий не рассеивает, а светит сам. Монитор должен быть настроен так чтобы глаз воспринимал белый свет монитора белым, в том окружении где стоит монитор. Это достигается кручением всяких настроечных ручек в мониторе, регуляторов RGB и цветовой температуры. Помимо того что белый на мониторе должен быть белым а серый серым еще много чего можно и нужно настроить, но это отдельная тема.
Еще не раз замечал что для адекватного восприятия цветовая схема винды должна быть настроена так чтобы панели инструментов, фон, меню, панель задач по возможности были серые, без цветовых оттенков. Если все немного тонированое, то глаз подкручивает балланс белого в обратную сторону, например если стиль рабочеко стола выполнен в коричневых тонах то серый начинает казаться синеватым, а если цветовая схема зеленая то серый и белый кажутся розовыми.
А вот если ваша цветообработка людям на разных мониторах кажется странной, то либо у вас монитор так по особому настроен, либо вы просто большой любитель нестандартной тональной обработки обработки .