Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все о портретной съемке

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
блин, потому что на модель попадает больше света и он интенсивней при ф8, чем при ф2 и переотражения имеют вес на моделе при ф2, а при ф8 не имеют.

Это нефизично. :D Не может такого быть с обычными материалами и при интенсивностях свечения безопасных для человека. Если так уж настаиваете на своей версии, тогда скажите, почему переотражение и светорассеяние стен зависит от интенсивности а светорассеяние модели не зависит, подумайте сами: Может регулируя мощность источников дырку и ИСО можно менять характер бликов и рассеяния света на одежде и кожи модели. В зависимости от енергии моноблока будет менятся цвет одежды? С черной в серую, при нормальном экспонировании скинтона? Причем в студии без посторонних источников? А может можно просто сделать 2 кадра с одинаковой схемой света только разной но пропорциональноймощностью всех источников? И на одном кадре будет нормально проекспонирована модель и серый фон, а на другом серый фон станет черным? :іржач:

Только не забудте поджигать радиосинхрой, задернуть штору и выключить верхний свет. И тогда разницы не будет. Для проверки влияния внешних засветок отключите все импульсные источники, и сделайте "темный" кадр, когда светит только посторонний свет (в том числе и поджигающая пыха, если она есть).

Я просто на 1000% уверен что эффект связан с посторонними засветками, характерными для новчиков, и самодельных студий, неправильно интерпретированными.
Судите сами:
1. Свет из окна. Просто вдомашней студии нет шторы или забыли задернуть. Или камера не фокусится в темноте.
2. Верхний свет. В свете пилотов дешевые камеры плохо фокусируются, оставили верхний свет, не проверили его влияние. А еще новичек может поставить A режим вместо M, и камера будет сниматн не на x-синхронизации а с досветом, на 1/40 например или как там захочет автоматика.
3. Поджигающая пыха. Она всетаки светит ощутимо, что внешняя всторону что накамерная влоб. На открытых небольшое помещение хоть и с недосветом, но заметно осветит. Кто не верит - возьмите и проверте.

И наконец еще один момент. В тех студиях, в которых мне доводилось работать моноблоки были все разные, и не все имеют достаточно широкий диапазон регулировки. Тоесть если я выставил свет для F/5.6 и хочу сделать кадр на F/2 (тоесть уменьшить мощность на 3 стопа) то как правило на главных источниках - рисующем и заполняющем я могу снизить мощность с 1/2 до 1/16 например, а на более простеньких источниках светящих на фон, волосы, и.т.п. есть только положения 1, 1/2 и может 1/4. Тоесть схему света отмасштабировать для другой диафрагмы вообще не получится.

вы правда думаете, что снимая в студии, тем более намеренно на открытой диафрагме я оставлю верхний свет, открытые окна и буду все это дело поджигать накамерной илил внешней пыхой? извините, но какой смысл вести беседу, если собеседник держит вас за *****а?

я снимал в студии конкретно с целью поснимть c открытой диафграмой и в итоге я не увидил грязного света в явном виде, но свет по своему характеру отличался от того, как если бы снимать на более высоких мощностях и более закрытых диафграмах, но я это отношу в силу того, что у меня было два софта с двух сторон, либо же отражатель, которые и засвечивали что-то лишнее, попадающее на модель.
пример того что получилось

13514833.jpg


тут был моноблок на фон и частично на волосы по радиосинхре + узкий стрип на модель слева сверху по синхрокабелю + отражатель справа.

исо 200, ф 2.5, 1/125я manual (!!!)

для чистоты эксперимента я буду снимать с одним источником просто на разной мощносте и поставлю модель близко к исчтонику и по центру студии, а не ближе к какой либо из стен.
 
Останнє редагування:
ЗЫ: мы тут думаем организовать "андеграундные" творческие встречи для любителей творчества:) вообще любого и фотографии в частности) желающие есть? совершенно бесплатно, если чо) это я так на всякий случай от здешних брюзг)

Что значит андеграундные? Что под этим понимается?
 
vapricot, возможно Вы путаете грязный свет с недосветом, т.к. в случае недосвета рисунок меняется. И если Вы таким образом не снимали, то и распределение света по картинке может быть не совсем понятно. В Вашем вышепреведенном примере света столько, что определить какой источник и для чего использовался представляется с трудом. Тут, скорее, по коже явное приближение к пересвету и полному уничтожению теневого рисунка, и, как следствие, объёма. Понятно, что при таком освещениии "грязного" света быть не может.
 
вы правда думаете, что снимая в студии, тем более намеренно на открытой диафрагме я оставлю верхний свет, открытые окна и буду все это дело поджигать накамерной илил внешней пыхой? извините, но какой смысл вести беседу, если собеседник держит вас за *****а?
Я точно так же могу заявить что человек утверждающий, что яркость блика на стене не пропорциональна яроксти источника держит меня за *****а. Есть масса вариантов чем поджигать и оставлять или нет посторонние источники. Малоопытный человек о них не думает, осторожный убирает их всегда. Любопытный оценит их влияние пробным кадром.

я снимал в студии конкретно с целью поснимть c открытой диафграмой и в итоге я не увидил грязного света в явном виде, но свет по своему характеру отличался от того, как если бы снимать на более высоких мощностях и более закрытых диафграмах, но я это отношу в силу того, что у меня было два софта с двух сторон, либо же отражатель, которые и засвечивали что-то лишнее, попадающее на модель.
пример того что получилось
13514833.jpg


тут был моноблок на фон и частично на волосы по радиосинхре + узкий стрип на модель слева сверху по синхрокабелю + отражатель справа.

исо 200, ф 2.5, 1/125я manual (!!!)

для чистоты эксперимента я буду снимать с одним источником просто на разной мощносте и поставлю модель близко к исчтонику и по центру студии, а не ближе к какой либо из стен.
[/QUOTE]
Некоторое какбы заполнение пространства светом заметно. Но это "Лишнее" не уйдет непосредственно от изменения энергии источников. Зато есть много технических моментов влияющих на свет в зависимости от дырки и мощности. Во первых если какойто из моноблоков не имеет достаточного диапазона регулировки вы не повторите схему света с другой мощностью. Во вторых если при изменении общей мощности и диафрагмы изза неточности регулировки один кадр окажется более пересвеченым чем другой, или наоборот недосвеченым, это иногда можно спутать с изменением светового рисунка.
 
Без вспышки, без моноблоков, зонтов, радиосинхронизаторов, и других выкрутасов.Квартира + два лампочки на потолке. Просто хорошее настроение:)

57295abb2ab4.jpg
Красавчег!!!:D Поднял настроение!!!;) А то,уж сильно все серйозно... :confused: "Я луЦЦе,нет Я луЦЦе,нет Я...А Я...а у меня..." и т.д... Классный форум :клас:
 
хыхы
было про блинный принтер (копир?), теперь вот не только .... :)
 
ДЕДУЛЯ
То, что изображено интересно. А вот над тем, как изображено - получилось как попало.
 
Как изобразить не как попало?
Как всегда - поработать с композицией кадра. и позой. Два главных недостатка предложенного кадра - бросающаясяя в глаза нерезкость на правой руке модели (там, где татуировка) и не очень удачное общее построение кадра (почти везде хочется заглянуть за край кадра).
 

Чушь собачья! Никуда, "за край", нет желания заглядывать! Взгляд четко ловит самое интересное -мордаху и потрясающие мужские пальцы! А начни думать и просить дядю задержать ручку-ВСЕ! Те же пальцы потеряют свободу и вцепятся в руку....Я за то шоб НЕ ДУМАТЬ...ну, хоть иногда :D
 
Ракурс для пальцев очень неудачный ( Они выглядят неестественно короткими...
 
vapricot ...Тут, скорее, по коже явное приближение к пересвету и полному уничтожению теневого рисунка, и, как следствие, объёма...
Ну вот, а я уже подумал, что ощущение близости к пересвету только мне померещилось.
 
Какой твой ракурс?

Катюша, я даже сходу затрудняюсь сказать... Может чтото с перекрещенными руками, хз, тяжело так придумать... пробовать надо... Прикольно было бы тату с девушкой к сердцу ближе... или к губам - но она тогда перевернутая получится (
 
на первой - это типо крылья ))
почему-то в наиболее удачные моменты не срабатывала пыха. вот, пытался вытянуть
 

Вкладення

  • r-9592.webp
    r-9592.webp
    10.5 КБ · Перегляди: 103
  • r-9584.webp
    r-9584.webp
    13.6 КБ · Перегляди: 105
Дима,я не спорю...вопрос в другом.
Если бы ты был на моём месте и захотел сфотографировать это тату на руке.Какой твой ракурс?
Я даже ставила перед зеркалом руки,крутила-вертела....но найти правильной точки не смогла,даже в уме.

а если попробовать сложить руки на груди?
попробовал на свои посмотреть - вроде могло бы получицца
разные люди разные руки кладут поверх другой
кто левую поверх правой, кто наоборот
смотреть, чтобы левая была сверху


Катюша, я даже сходу затрудняюсь сказать... Может чтото с перекрещенными руками, хз, тяжело так придумать... пробовать надо... Прикольно было бы тату с девушкой к сердцу ближе... или к губам - но она тогда перевернутая получится (

кстати, подсказал - можно лежа на какой-нить поверхности
приподнявшись на локтях
или сидя за столом - лежат руки на столе
или сидя на стуле - руки на коленях


на первой - это типо крылья ))
почему-то в наиболее удачные моменты не срабатывала пыха. вот, пытался вытянуть

пыха - зло )))
(хотя на левом такая мысль не приходит)
правый с крльями не нра (лицо не совсем удачно получилось)
 
Можно узнать мнение фотографов об этих фото? ;)
 
Останнє редагування:
o-o
а-а

хотя первый о защите от террористов, завозящих вирусы в страну на грузовиках
 
кстати, подсказал - можно лежа на какой-нить поверхности
приподнявшись на локтях
или сидя за столом - лежат руки на столе
или сидя на стуле - руки на коленях

а можно ту наручную портрету к чужим губам ))

пыха - зло )))

+ 0,99 ;)

правый с крльями не нра (лицо не совсем удачно получилось)

угу, а на котором без крыльев еще и своеобразие грудной клетки :/
 
Назад
Зверху Знизу