Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.05.2007
Повідом.: 492
Реєстрація: 20.05.2007
Повідом.: 492
блин, потому что на модель попадает больше света и он интенсивней при ф8, чем при ф2 и переотражения имеют вес на моделе при ф2, а при ф8 не имеют.
вы правда думаете, что снимая в студии, тем более намеренно на открытой диафрагме я оставлю верхний свет, открытые окна и буду все это дело поджигать накамерной илил внешней пыхой? извините, но какой смысл вести беседу, если собеседник держит вас за *****а?
я снимал в студии конкретно с целью поснимть c открытой диафграмой и в итоге я не увидил грязного света в явном виде, но свет по своему характеру отличался от того, как если бы снимать на более высоких мощностях и более закрытых диафграмах, но я это отношу в силу того, что у меня было два софта с двух сторон, либо же отражатель, которые и засвечивали что-то лишнее, попадающее на модель.
пример того что получилось
тут был моноблок на фон и частично на волосы по радиосинхре + узкий стрип на модель слева сверху по синхрокабелю + отражатель справа.
исо 200, ф 2.5, 1/125я manual (!!!)
для чистоты эксперимента я буду снимать с одним источником просто на разной мощносте и поставлю модель близко к исчтонику и по центру студии, а не ближе к какой либо из стен.
Это нефизично.Не может такого быть с обычными материалами и при интенсивностях свечения безопасных для человека. Если так уж настаиваете на своей версии, тогда скажите, почему переотражение и светорассеяние стен зависит от интенсивности а светорассеяние модели не зависит, подумайте сами: Может регулируя мощность источников дырку и ИСО можно менять характер бликов и рассеяния света на одежде и кожи модели. В зависимости от енергии моноблока будет менятся цвет одежды? С черной в серую, при нормальном экспонировании скинтона? Причем в студии без посторонних источников? А может можно просто сделать 2 кадра с одинаковой схемой света только разной но пропорциональноймощностью всех источников? И на одном кадре будет нормально проекспонирована модель и серый фон, а на другом серый фон станет черным?
Только не забудте поджигать радиосинхрой, задернуть штору и выключить верхний свет. И тогда разницы не будет. Для проверки влияния внешних засветок отключите все импульсные источники, и сделайте "темный" кадр, когда светит только посторонний свет (в том числе и поджигающая пыха, если она есть).
Я просто на 1000% уверен что эффект связан с посторонними засветками, характерными для новчиков, и самодельных студий, неправильно интерпретированными.
Судите сами:
1. Свет из окна. Просто вдомашней студии нет шторы или забыли задернуть. Или камера не фокусится в темноте.
2. Верхний свет. В свете пилотов дешевые камеры плохо фокусируются, оставили верхний свет, не проверили его влияние. А еще новичек может поставить A режим вместо M, и камера будет сниматн не на x-синхронизации а с досветом, на 1/40 например или как там захочет автоматика.
3. Поджигающая пыха. Она всетаки светит ощутимо, что внешняя всторону что накамерная влоб. На открытых небольшое помещение хоть и с недосветом, но заметно осветит. Кто не верит - возьмите и проверте.
И наконец еще один момент. В тех студиях, в которых мне доводилось работать моноблоки были все разные, и не все имеют достаточно широкий диапазон регулировки. Тоесть если я выставил свет для F/5.6 и хочу сделать кадр на F/2 (тоесть уменьшить мощность на 3 стопа) то как правило на главных источниках - рисующем и заполняющем я могу снизить мощность с 1/2 до 1/16 например, а на более простеньких источниках светящих на фон, волосы, и.т.п. есть только положения 1, 1/2 и может 1/4. Тоесть схему света отмасштабировать для другой диафрагмы вообще не получится.
вы правда думаете, что снимая в студии, тем более намеренно на открытой диафрагме я оставлю верхний свет, открытые окна и буду все это дело поджигать накамерной илил внешней пыхой? извините, но какой смысл вести беседу, если собеседник держит вас за *****а?
я снимал в студии конкретно с целью поснимть c открытой диафграмой и в итоге я не увидил грязного света в явном виде, но свет по своему характеру отличался от того, как если бы снимать на более высоких мощностях и более закрытых диафграмах, но я это отношу в силу того, что у меня было два софта с двух сторон, либо же отражатель, которые и засвечивали что-то лишнее, попадающее на модель.
пример того что получилось

тут был моноблок на фон и частично на волосы по радиосинхре + узкий стрип на модель слева сверху по синхрокабелю + отражатель справа.
исо 200, ф 2.5, 1/125я manual (!!!)
для чистоты эксперимента я буду снимать с одним источником просто на разной мощносте и поставлю модель близко к исчтонику и по центру студии, а не ближе к какой либо из стен.
Останнє редагування: