Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Потому что технари по складу мышления. В книжке написано, где ДОЛЖНА быть тень от носа и не ****![]()
А потом удивляемся , почему фотки унылым ****ом называют. О правильных тенях надо при съемке на паспорт думать.
Пока вы будете так думать вы никогда не снимете ни одной ИНТЕРЕСНОЙ фотографии. Скучно-правильных наснимаете на 100Гб, а вот интересных ни одной.
Свет надо ставить не как попало, а как вам нужно. Но если ваше "нужно" всегда по книжке, то...см.выше.
Просто меня поразило обсуждение: "Тэээкс...Где у нас тень от носа ? .. Ага ..в нужном треугольнике( согласно Д.Килпатрик "Свет и овещение" стр. 125 , изд-во "Мир", 1988 г.) Ну тогда фотка *******. Орест, неси зачетку"
![]()
я показал пример из книги, чтобы не быть голословным в своих утверждениях, и написал про треугольник не я первый, и опять таки выложил, в показательных целях, что за треугольник.Можно и это попинать.
Можно и это попинать.
Посилання видалено
хороший кадр
...
очнра

Я выкинул фотку не для понтов и радости, а для взгляда со стороны. Там идея понятна была ,думал технически подскажут шось. Я учусь и ищу....
А вышло все в стиле ХФ.
Очередной раз....НЭТУ СЛОВ.

Что и доказывает абсолютную некорректность и бесцельсность комментирования фотографий![]()
Как большой специалист в том, о чем ты неоднократно писала - вот и помоги, но ты ничего по образцам Ореста не написала....вот бы помочь Оресту в этом....

Не правильно, должны быть фиолетовыми в крапинку.Орест , мне тоже твои фотки не нравятся где ?


"......В конце концов я выработал список, который я вижу как "семь уровней" умения освещать. Они не являются чем то жестким. Они просто "личная карта" путешествия, частично пройденная и имеющая дорогу, видимую впереди.
Я поясню их и потом скажу, где нахожусь я. Подумайте где вы и на каком вы пути для "роста".
1. Имеющийся свет - лучший (Available Light is Best)
Многие люди работают, считая что доступный свет - единственный способ снимать. Или может быть их "подпалили" плохой пыхой или может быть просто не знают?
Во многих случаях, недостаток знаний о качестве света (или боязнь вспышки) приводит их к "защитной позиции", которая помещает их в угол, они не пытаются узнать ничего более. В теории, это не имеет ничего общего со вспышками, но т.к. видимый свет является постоянным, пока вы снимаете, то чувство "боязни математики" имеет тенденцию становиться основным в отношении вспышек.
Многие годы, мы могли не думать об этом как фотожурналисты, потому что мы снимали в ЧБ, но цвет... с разными (также смешанными) температурами "выбил" этот костыль.
Есть много людей, которые провели всю жизнь (и карьеру) на этом уровне. Это нормально, я думаю, если вы пренебрегаете потенциалом, который могли бы использовать.
2. Достаточно пыхи на камере (Competent On-Camera Flash)
Здесь на этом уровне, вы найдете ценителей - TTL, отражателей на пыхе, "Гарри-Фонгеров" (Gary Fong-ers), Люми-квестеров (Lumi-Questers), ценителей флэш-брекетов и другую часть абсолютно счастливых любителей фото.
Есть любители вина, которые абсолютно счастливы с бутылочкой вина "Sutter Home White Zin", потому что они никогда в действительности не пробовали настоящего, отличного продукта.
Есть множество тех, кто чувствует комфортно в этой области - свадьбы, события, снимки команд и др. Это удобно и предсказуемо, что не самая ужасная штука.
Теплое молоко - также не плохая штука.
3. Утрированная съемная пыха (Overdone Off-Camera Flash)
На этом уровне, качество определяется ватт/секундами и f-стопами. Помести все это в два зонтика, на 45 градусов с каждой стороны, задний свет, добавить света для волос и... вот ты здесь на уровне.
"Грохай" пока не пересветилось. Они хотят f/16 и чтобы все было видимым. Я работал с такими ребятами и никогда их не понимал. Для дальнейшего "роста" им нужно больше ватт/сек, может быть f/32.
Это не очень стОящее место для пребывания.
4. Экперименты (Experimentation)
Если бы я выбирал уровень, где находятся многие стробисты, то я бы выбрал этот. Также часто как и не часто, им может не хватать арсенала для f/16.
Но это хорошая штука, т.к. необходимость/недостаток это "мать изобретения". Итак, вы изобретательны и делитесь заметками постоянно. Как группа, вы учитесь светить.
Это восхитительный, естественный процесс наблюдать (с моей точки как "привратника) за "гиками" помешанными на маленьких пыхах (Small Flash Geeks)....
Там где уровень 3 комфортный и предсказуемый, уровень 4 полон ошибок и часто очень случайный в плане качества. Тем не менее, он "переносит" вас далее.
5. Сумка с трюками (The Bag of Tricks)
Большая часть фотографов для агенств/журналов находятся здесь.
Они знают, что работает и могут зарабатывать этим деньги. Они экспериментируют, но имеют коллекцию техник, которые они могут выбрать почти в любой ситуации, чтобы сделать прекрасное фото.
Грид-споты, софт-боксы... ну вы знаете. Они знают их все и могут менять их по случаю, так чтобы их картинки не казались "клише" сами по себе.
Для многих на уровне 1, 2 или 3, они кажутся конечной целью.
6. Персональный и уникальный стиль освещения. (Personal and Unique Lighting Style)
Выйдя из "сумки с трюками", техника выбрана и "выточена в камне". Фотограф и его техника "женаты", живут счастливо и долго.
Часто этот стиль приводит к огромному финансовому успеху, а также и ко множеству фантастичных и ужасных имитаций и копий. Подумайте про William Coupon, Aaron Jones или Timothy Greenfield-Sanders, многие до сих пор копируют их стиль.
7. Освещение взависимости от объекта. (Subject-Driven Light)
Уровень 7 определяется абсолютным мастерством ремесла в точке, где оно переступает пределы, переходя в искусство на регулярной основе.
Управление обширным набором техник, приводит к настоящей многосторонности работ, несравнимой с работами других фотографов. Ключом является разнообразие стилей - отдельных или комбинируемых на выбор, для получения "нужного ответа" в каждой "задаче".
Это место, которое гораздо выше местарства техник вроде того "как это будет освещено", замененное полным и инстинктивным вИдением. Это "ремесло" для гения.
......"