Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все о портретной съемке

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
устами африки глаголит истина :)
 
Потому что технари по складу мышления. В книжке написано, где ДОЛЖНА быть тень от носа и не **** :D
А потом удивляемся , почему фотки унылым ****ом называют. О правильных тенях надо при съемке на паспорт думать.


Пока вы будете так думать вы никогда не снимете ни одной ИНТЕРЕСНОЙ фотографии. Скучно-правильных наснимаете на 100Гб, а вот интересных ни одной.

Да, ладно Африка, это свет, если судить так как вы говорите, то свет ставить можно как попало, и не следовать законам композиции. Дело конечно десятое как будет выставлена модель, но вот паразитные тени и пересветы это в любом случае плохо.
 
Я выкинул фотку не для понтов и радости, а для взгляда со стороны. Там идея понятна была ,думал технически подскажут шось. Я учусь и ищу....
А вышло все в стиле ХФ.

Очередной раз....НЭТУ СЛОВ.
 
мне фото не понравилось. остальное все не важно..
обработка в данном случае, не улучшила и не ухудшила кадр. просто видно что плохой технически кадр долго мучали в фотошопе пытаясь сделать канкхетку.
 
а мне фото Ореста понравилось... не то, чтобы ах... но все же...

Есть в нем что-то такое, несмотря на, казалось бы, наклон туловища, нет ощущения, что она падает... а даже наоборот... умиротворение и спокойствие...
как-то так
 
Свет надо ставить не как попало, а как вам нужно. Но если ваше "нужно" всегда по книжке, то...см.выше.

Просто меня поразило обсуждение: "Тэээкс...Где у нас тень от носа ? .. Ага ..в нужном треугольнике( согласно Д.Килпатрик "Свет и овещение" стр. 125 , изд-во "Мир", 1988 г. :-) ) Ну тогда фотка *******. Орест, неси зачетку" :D

Однако :) я показал пример из книги, чтобы не быть голословным в своих утверждениях, и написал про треугольник не я первый, и опять таки выложил, в показательных целях, что за треугольник.
 
резкость на фоне. шарп аж белым ореолом вокруг девушки светится, но это не помогло.
но главное - выражение лица ...
 
Орест, признайся, ты по приколу выкладываешь бракованные кадры, чтобы постебаться над окружающими и еще раз сказать что все тут только своих друзей нахваливают?
 
Можно и это попинать.

Это пинать не хочется

Можно и это попинать.

Посилання видалено

хороший кадр

приходили мысли про сильноочерченную тень от носа
про вторую ногу внизу кадра клином
но фигня все

очнра
 
Я выкинул фотку не для понтов и радости, а для взгляда со стороны. Там идея понятна была ,думал технически подскажут шось. Я учусь и ищу....
А вышло все в стиле ХФ.

Очередной раз....НЭТУ СЛОВ.

+ 1 ...и это , кстати, очень грустно:(
 
Что и доказывает абсолютную некорректность и бесцельсность комментирования фотографий ;)

или подтверждает их необходимость в некоторых случаях
когда техногенность восприятия перебивает смысловой компонент
 
Ну, я вижу, что если обрезать и колено, то выйдет вполне неплохо. Но, чувствую, что прикол задумывался именно в колене...
 
можно еще про перешопленность лица сказать
но...

фигня все это
 
без колена не покатит, как по мне
я бы убрал темный клин снизу
и не так фотошопил бы

а даже резкость дальше лица мне не мешает в этом кадре
 
Жаль, а единственная стоящая темка была...
 
...вот бы помочь Оресту в этом....
Как большой специалист в том, о чем ты неоднократно писала - вот и помоги, но ты ничего по образцам Ореста не написала.
Даже похвалить не смогла. :)
Орест , мне тоже твои фотки не нравятся где ?
Не правильно, должны быть фиолетовыми в крапинку. :D


Схемы, углы, ваты-стопы... :)
Когда-то уже приводил текст, может еще кому-то пригодиться для "расширения кругозора", имхо.

The Lighting Journey: Where Are You?
"......В конце концов я выработал список, который я вижу как "семь уровней" умения освещать. Они не являются чем то жестким. Они просто "личная карта" путешествия, частично пройденная и имеющая дорогу, видимую впереди.
Я поясню их и потом скажу, где нахожусь я. Подумайте где вы и на каком вы пути для "роста".

1. Имеющийся свет - лучший (Available Light is Best)
Многие люди работают, считая что доступный свет - единственный способ снимать. Или может быть их "подпалили" плохой пыхой или может быть просто не знают?
Во многих случаях, недостаток знаний о качестве света (или боязнь вспышки) приводит их к "защитной позиции", которая помещает их в угол, они не пытаются узнать ничего более. В теории, это не имеет ничего общего со вспышками, но т.к. видимый свет является постоянным, пока вы снимаете, то чувство "боязни математики" имеет тенденцию становиться основным в отношении вспышек.

Многие годы, мы могли не думать об этом как фотожурналисты, потому что мы снимали в ЧБ, но цвет... с разными (также смешанными) температурами "выбил" этот костыль.

Есть много людей, которые провели всю жизнь (и карьеру) на этом уровне. Это нормально, я думаю, если вы пренебрегаете потенциалом, который могли бы использовать.


2. Достаточно пыхи на камере (Competent On-Camera Flash)
Здесь на этом уровне, вы найдете ценителей - TTL, отражателей на пыхе, "Гарри-Фонгеров" (Gary Fong-ers), Люми-квестеров (Lumi-Questers), ценителей флэш-брекетов и другую часть абсолютно счастливых любителей фото.

Есть любители вина, которые абсолютно счастливы с бутылочкой вина "Sutter Home White Zin", потому что они никогда в действительности не пробовали настоящего, отличного продукта.

Есть множество тех, кто чувствует комфортно в этой области - свадьбы, события, снимки команд и др. Это удобно и предсказуемо, что не самая ужасная штука.

Теплое молоко - также не плохая штука.


3. Утрированная съемная пыха (Overdone Off-Camera Flash)
На этом уровне, качество определяется ватт/секундами и f-стопами. Помести все это в два зонтика, на 45 градусов с каждой стороны, задний свет, добавить света для волос и... вот ты здесь на уровне.

"Грохай" пока не пересветилось. Они хотят f/16 и чтобы все было видимым. Я работал с такими ребятами и никогда их не понимал. Для дальнейшего "роста" им нужно больше ватт/сек, может быть f/32.

Это не очень стОящее место для пребывания.


4. Экперименты (Experimentation)
Если бы я выбирал уровень, где находятся многие стробисты, то я бы выбрал этот. Также часто как и не часто, им может не хватать арсенала для f/16.
Но это хорошая штука, т.к. необходимость/недостаток это "мать изобретения". Итак, вы изобретательны и делитесь заметками постоянно. Как группа, вы учитесь светить.

Это восхитительный, естественный процесс наблюдать (с моей точки как "привратника) за "гиками" помешанными на маленьких пыхах (Small Flash Geeks)....

Там где уровень 3 комфортный и предсказуемый, уровень 4 полон ошибок и часто очень случайный в плане качества. Тем не менее, он "переносит" вас далее.


5. Сумка с трюками (The Bag of Tricks)
Большая часть фотографов для агенств/журналов находятся здесь.
Они знают, что работает и могут зарабатывать этим деньги. Они экспериментируют, но имеют коллекцию техник, которые они могут выбрать почти в любой ситуации, чтобы сделать прекрасное фото.

Грид-споты, софт-боксы... ну вы знаете. Они знают их все и могут менять их по случаю, так чтобы их картинки не казались "клише" сами по себе.

Для многих на уровне 1, 2 или 3, они кажутся конечной целью.


6. Персональный и уникальный стиль освещения. (Personal and Unique Lighting Style)

Выйдя из "сумки с трюками", техника выбрана и "выточена в камне". Фотограф и его техника "женаты", живут счастливо и долго.
Часто этот стиль приводит к огромному финансовому успеху, а также и ко множеству фантастичных и ужасных имитаций и копий. Подумайте про William Coupon, Aaron Jones или Timothy Greenfield-Sanders, многие до сих пор копируют их стиль.


7. Освещение взависимости от объекта. (Subject-Driven Light)

Уровень 7 определяется абсолютным мастерством ремесла в точке, где оно переступает пределы, переходя в искусство на регулярной основе.
Управление обширным набором техник, приводит к настоящей многосторонности работ, несравнимой с работами других фотографов. Ключом является разнообразие стилей - отдельных или комбинируемых на выбор, для получения "нужного ответа" в каждой "задаче".

Это место, которое гораздо выше местарства техник вроде того "как это будет освещено", замененное полным и инстинктивным вИдением. Это "ремесло" для гения.
......"
 
Назад
Зверху Знизу