Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Пусть ищет подсос воздуха. У меня когда был, расход скакал от 16 до 20. Как убрал - стало +-13. (не Ланос)

Самый простой способ - накурить машину сигаретой через баклажку во впуск (сняв воздушный фильтр). Сразу видно где дыры.

Спасибо, будем искать
 
подскажите нормальный график бензиновой и газовой карты?
 

Вкладення

  • 02062020.webp
    02062020.webp
    128.2 КБ · Перегляди: 224
Кто подскажет, пару дней назад, как раз после этих дождей начались микро дерганья на газу в режиме драйв на светофоре. Газ 4 поколения машина Киа Церато 2.0АТ, до этого все отлично было. Грешу на свечи-провода. Куда смотреть?
 
Ка́роль;67973279 сказав(ла):
В идеале графики бенза и газа должны совпадать, но тут ещё кто чего хочет от машины, смотря какое авто...

Jeep Compass 2,4 , если не совпадает график то чем это чревато? и как это исправить?
 
предыстория почему я туда вообще полез:
месяц назад купил компас 2,4 с уже установленным газом, заправил бак до отказа поехал кататься, выкатав бак высчитал расход 11 литров, что меня очень сильно порадовало, не ожидал что на таком движке будет такой расход, конечно ездил в основном по трассе но и по городу тоже приходилось ездить, у меня на нексии 1,5 расход был больше по газу.
но радовался я не долго, так как последующие заправки выходили по 20-22 литра, и тут я начал задумываться что здесь явно что-то не то ...
поехал на СТО, подключили к компу, давление мап 0! ну логично что мап сенсор навернулся, меняют мап, ничего не изменилось, подкидывают другой блок управления, на их блоке всё работает, заключение - вышел из строя ЭБУ , ремонтом они не занимаются но могут отдать в ремонт за 600-1000 грн ...
погуглив в инете нашел свой стаг 200 за 1100-1300 грн, ещё погуглил есть вероятность что кривая прошивка, насмотрелся ютубов понял что мне под силу и самому прошить но нужен провод, нашел провод за 160 грн, подключился, сохранил настройки, обновил прошивку и ничего не произошло ... уже почти уверен что дело в блоке было принято решение купить новый ЭБУ, нашел за 1130 грн там же и мап за 300 грн, думал заменить всё одним махом, в магазин не дозвониться, но есть адрес, поехал, частный сектор, на месте адреса какой то старый жилой дом, это был как знак что нужно ещё раз заглянуть в программу ...
в программе есть опция сброс до заводских настроек, ну думаю что мне терять, настройки я уже сохранил, делаю сброс ... и чудо ! мап заработал! оказалось были выставлены не те форсунки! заработало на первых попавшихся в списке форсунках, дозвонившись до продавца авто, нашли телефон установщика ГБО, узнал модель форсунок, сделал автокалибровку, проехал 15км на бензине , после 15 км на газу, и вот теперь имею такую карту
как сбились форсунки понять не могу, либо они изначально такие неправильные были, но у меня то расход был 11 литров в первую заправку ...
и после такого диагноза на СТО конечно нет желания туда ехать, решил дальше сам разбираться, по графику понимаю что должно быть друг на дружке, но отклонения вроде не сильно большие ...
теперь хотелось бы советов что делать дальше ...
 
Ка́роль;67976618 сказав(ла):
Советую просто покататься какое то время в обычном для себя городском и загородном режиме на обоих видах топлива, а только потом ещё раз глянуть графики. И только тогда корректировать.

нужно делать сброс или просто продолжать ездить?
 
Ка́роль;67977032 сказав(ла):
Нет, сброс не надо делать, а просто покататься ещё.

понял, сегодня весь день на газу прокатался, завтра тогда на бензе поезжу, пока график такой
 

Вкладення

  • 03062020.webp
    03062020.webp
    130.2 КБ · Перегляди: 188
Подскажите в чем проблема,гбо4, редуктор КМЕ Сильвер,плохо заводится и на горячую и на холодную,снял трубочку вакуума с редуктора и намылил выход, надувает пузырь,поменял ремкомплект и ничего не изменилось, все равно надувает пузырек и плохой запуск. Со снятой трубочкой вакуума запуск норм, что с редуктором не так? Проехал на нем 50 тык
 
Все как положено,прогрев на бензине до 40 град. и потом уже на газу.
 
А кто может подскажет по проблеме? Куда смотреть? Может кто поможет? :незнаю: Машина Авео LT 2007 Т250

Установлено ГБО-4 Альфатроник, редуктор Аляска. Долговременная коррекция на бензине чётко 0...0.3. А вот на газу после полного прогрева улетает в хороший минус (сейчас -10,8, вместо +8). От заправок никак не зависит. Разок попробовали скинуть клеммы с топливного насоса - коррекция вроде как вернулась к +8, но при этом бензофорсы не текут - проверяли и на стенде и визуально вытягивая рампу. Газовые не так давно проходили ТО. Расход газа 10,5 в среднем по городу. Расход бензина если ездить только на бензе то как по мануалу - около 9..9,5. В общем тут жаловаться не на что. Правда есть подозрение что бензин как-то быстро улетает для машины с ГБО, но я не жду перехода на газ - еду сразу. Газовщики несколько раз шаманили с настройками, но по итогу всё равно разводят руками - из-за чего так происходит не могут понять, предлагают перепрошиться под Евро 0-2 - типа проблема коррекции уйдет. Может быть, но это лечение симптома, а не причины. Сделать отключение бензонасоса при переходе на газ не рассматриваю как вариант по той же причине. Отключение именно форсунок тоже не вариант, да и ГБО отказывается работать.
При возврате на бенз коррекция возвращается в ноль в течение 1-2 минут.

Подкидывает бензин при работе на газу? Это поясняет уход в хороший минус коррекции и возвращение её в норму при отключении бензонасоса. Но бензофорсунки не текут - два раза проверяли :незнаю: Подкидывал диодик на управление бензофорсов - при работе на газу сигнал с газовых мозгов туда таки поступает, но явно слабее - диод мигает слабее раза в 4. Но мигает. Возможно проскакивают сигналы и с мощностью, достаточной чтобы открыть бензофорсунку - осцилографа нет. Тут я ХФ - вдруг слабый сигнал и должен быть. Может глючат газомозги? Подкинуть другие и проверить нет возможности - их перестали выпускать. Ставить новые? Недешево, да и не факт что поможет.

Подсосы, лямбда, катализатор? Тогда почему только на газу коррекция съезжает, а на бензе всё норм?
 
Ка́роль;67976618 сказав(ла):
На бензине 30 км в городском режиме как минимум (по пробкам тоже проехаться). И на трассе надо проехаться во всех скоростных режимах, обязательно несколько раз осуществить резкий набор скорости. Сколько на это уйдёт километров? Потом всё это повторить на газе.
мануал виробника гбо говорить про зовсім інший метод налаштування...
 
Ка́роль;67990081 сказав(ла):
Маловероятных причин в голове масса, но для меня самая реальная

И дело может быть не в механической проблеме форсунок, а в управлении бензиновыми форсунками.
После проверки бензофорс это пожалуй единственное что остается. Но я так понимаю при переходе на газ управлять ими начинает газоблок - их же надо вовремя включить/отключить?
 
После проверки бензофорс это пожалуй единственное что остается. Но я так понимаю при переходе на газ управлять ими начинает газоблок - их же надо вовремя включить/отключить?

Можно отключить предохранитель насоса
 
Ка́роль;68001727 сказав(ла):
Нет, он же советует вытащить предохранитель ненадолго, поездить и посмотреть, что там с корректировками. И картина прояснится.
Мне мой механик не раз предлагал сделать в моём авто кнопку на отключение бензонасоса. Но я отказываюсь по сей день, потому как 80% пробега по шоссе и бензин должен быть наготове - например, обогнать при движении на гору или с работающим кондиционером. То есть я поддерживаю отказ отключения бензонасоса. Ну, а для обнаружения причин можно вытащить предохранитель на какое то время.
Так бензонасос разок отключали - коррекции приходили в норму. Я потому после этого и проверял бензофорсы на утечку :незнаю: Не текут. Вот и ищу что дальше может быть...

ЗЫ: а есть идеи почему прогретый двигатель сам сбрасывает обороты с 1500 до холостых через 3-4сек? 1500 держу принудительно... Соответственно при оборотах 1000-2000 при движении машина идёт рывками. Проблема что на бензе, что на газу. На газу ощущается сильнее. Дроссельная промыта, ДПДЗ поменял - ничего не изменилось. Ошибок нет. Давление во впускном 34кПа.
 
Так бензонасос разок отключали - коррекции приходили в норму. Я потому после этого и проверял бензофорсы на утечку :незнаю: Не текут. Вот и ищу что дальше может быть...

ЗЫ: а есть идеи почему прогретый двигатель сам сбрасывает обороты с 1500 до холостых через 3-4сек? 1500 держу принудительно... Соответственно при оборотах 1000-2000 при движении машина идёт рывками. Проблема что на бензе, что на газу. На газу ощущается сильнее. Дроссельная промыта, ДПДЗ поменял - ничего не изменилось. Ошибок нет. Давление во впускном 34кПа.

 
Ка́роль;67991228 сказав(ла):
Так процитируйте человеку как правильно. Потому как ваша фраза ни к чему без цитаты. Я ж не возражаю. Где вы были до этого?
мануал до гбо є на сайті виробника, в вільному доступі. Ще є гугл, ютуб...
 
почему прогретый двигатель сам сбрасывает обороты с 1500 до холостых через 3-4сек? 1500 держу принудительно... Соответственно при оборотах 1000-2000 при движении машина идёт рывками. Проблема что на бензе, что на газу. На газу ощущается сильнее. Дроссельная промыта, ДПДЗ поменял - ничего не изменилось.
може вам на діагностику поїхати? помилок немає - це ще не значить , що все правильно працює. І помилок немає - лампа джекі чан не горить чи робили діагностику?
 
Назад
Зверху Знизу