Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
хотел взять "помощнее", так сказать прозапас, но продаван сказал что заглаза хватит, нахрен переплачивать.
мені теж аляску тулили, ще й намагались довести, що ТУР не буде працювати на 90 конях, гарантій не дають, якщо щось не так :рл:
Дякуючи форуму, тут вчасно підказали...
 
хрен поймешь с этими редукторами.
мне сейчас поставили KME Silver S6. его хватит для 2.5 (170кс)??
 
блин и газовщики нихера не сказали, я худею.
Ты звонил? Мне интересно,что сказали? Там ребята в общении считают и высчитывают все, от редукторов до диаметров дюз. Но я с ними общаюсь по инету, подогнал критика, хочу услышать мнение. Они знают,что в этом деле я деревянный, помогают сильно.
 
Ты звонил? Мне интересно,что сказали? Там ребята в общении считают и высчитывают все, от редукторов до диаметров дюз. Но я с ними общаюсь по инету, подогнал критика, хочу услышать мнение. Они знают,что в этом деле я деревянный, помогают сильно.
Еще не звонил, так как уехал, в понедельник позвоню.
 
Ясно, я еще хотел взять "помощнее", так сказать прозапас, но продаван сказал что заглаза хватит, нахрен переплачивать.
один в один :))) Справа не в том що не вистачає, а в тому, що в певний час томасетто аляска стала не такою, як були перші. Проблема саме в просадках.
Один приятель ставив на беху гбо. йому також поставили томасетто, при початку руху глохла і провал толчок на першій другій :)
 
:рл:
вівдези їм назад і хай ставлять KME чи ще щось гідне...
Уже поздно, я ещё в ноябре поставил, было все гуд. А потом как-то резко ***к и тупняк. При чем заправлялся все время на одной и той же заправке.
 
може допоможе перебрати редуктор навіть якось їх доробляють, щоб позбавитись цього ефекту провали тиску. При русі це можна діагностувати спочатку, потім вирішувати. Але гозовікам простіше сказати: "зроби зазор 0,5"... Малий зазор збільшує навантаження на котушку, іноді вони від цього помирають.
 
може допоможе перебрати редуктор навіть якось їх доробляють, щоб позбавитись цього ефекту провали тиску. При русі це можна діагностувати спочатку, потім вирішувати. Але гозовікам простіше сказати: "зроби зазор 0,5"... Малий зазор збільшує навантаження на котушку, іноді вони від цього помирають.

Я думал что наоборот большой зазор свечей убивает катушки.а от маленького просто пропадает тяга.
 
от маленького просто пропадает тяга
так, спочатку пропуски, далі
"Из-за короткого промежутка и больших оборотов, искра не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы.Это может привести к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время."
 
а я перебдел и поставил на ланос кме силвер))
уговаривали на томассето- типа дешевле на 500))
не жалею))
и форсунки барракуда :yahoo:
 
так, спочатку пропуски, далі
"Из-за короткого промежутка и больших оборотов, искра не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы.Это может привести к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время."
Это полная чушь.
При режиме "кз" никакая искра вообще не образуется.
Нормально все на любых оборотах.
 
а я перебдел и поставил на ланос кме силвер))
уговаривали на томассето- типа дешевле на 500))
не жалею))
и форсунки барракуда :yahoo:

:клас: жирно как для ланоса :D
что касается аляски - мне в 2010году на туксон 2.0 Леха поставил эту аляску, проблем вообще не знал.
тыщ где-то через 90-100 пробило прокладку в редукторе, поменял ремкомплект и поехал дальше.... ездил пока не продал машину....
 
Здравствуйте! Помогите определить модель редуктора Tomasetto AT09. Есть фото. Заранее благодарю!
 

Вкладення

  • IMG_20190210_123634[1].webp
    IMG_20190210_123634[1].webp
    91.2 КБ · Перегляди: 185
  • IMG_20190210_123655[1].webp
    IMG_20190210_123655[1].webp
    96.9 КБ · Перегляди: 186
  • IMG_20190203_125256[1].webp
    IMG_20190203_125256[1].webp
    71.1 КБ · Перегляди: 175
Здравствуйте! Помогите определить модель редуктора Tomasetto AT09. Есть фото. Заранее благодарю!

На Артик (ARTIC) похоже - судя по выходу и входу газа. Датчик весело накручен.

зы. Фото сверху, сзади? Такой Артик

gccg7f.webp
 
На Артик (ARTIC) похоже - судя по выходу и входу газа. Датчик весело накручен.



зы. Фото сверху, сзади? Такой Артик



gccg7f.webp
Спасибо! Ззади не могу посмотреть, никак не подлезть. Мучают сомнения в модели, машина 170л.с., и если это арктик, то думаю маловат для такой мощности. Хочу заменить на nordik xp. Что скажете?
 
А кроме как ззади больше никак нельзя определить?
 
А что с датчиком не так?

По фото датчег вкручивается в отверстие вверху слева - а по фото с претензией, это сторона кронштейна к моторному щиту или лонжерону крыла. Там должен быть болт силовой для герметичности, а не корпус датчика температуры.
 
Назад
Зверху Знизу