Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
По фото датчег вкручивается в отверстие вверху слева - а по фото с претензией, это сторона кронштейна к моторному щиту или лонжерону крыла. Там должен быть болт силовой для герметичности, а не корпус датчика температуры.
Понял, спасибо, буду разбираться
 
Спасибо! Ззади не могу посмотреть, никак не подлезть. Мучают сомнения в модели, машина 170л.с., и если это арктик, то думаю маловат для такой мощности. Хочу заменить на nordik xp. Что скажете?

Поставить кме соответствующий и забыть про эти арктики как страшный сон.
 
Silver я так понимаю подходит. Правильно?
 
Silver я так понимаю подходит. Правильно?

Если 170 лошадей, то я б наверное голд ставил. Он на 1000 дороже, но 240+ лошадей.
Смысл? Смысл зимой, т.к. просадка при морозах на редукторе до 30%. Поэтому сильвер зимой будет работать впритык.
Но сейчас баркман придёт, точнее скажет.
Я оперирую той информацией , которую слышал от разных установщиков. :незнаю:
 
Если 170 лошадей, то я б наверное голд ставил. Он на 1000 дороже, но 240+ лошадей.

имхо сильвера хватит с головой, учитывая что двигатель на газу можно сказать никогда не наваливает максимальную мощность,
так как когда даешь тапку в пол, в зависимости от настроек - двигло при около 3500-4000 об\мин переходит на бенз (4-е пок).
 
Если 170 лошадей, то я б наверное голд ставил. Он на 1000 дороже, но 240+ лошадей.
Смысл? Смысл зимой, т.к. просадка при морозах на редукторе до 30%. Поэтому сильвер зимой будет работать впритык.
Но сейчас баркман придёт, точнее скажет.
Я оперирую той информацией , которую слышал от разных установщиков. :незнаю:

:угу: полностью согласен, ГОЛД будет с необходимым запасом, сильвера не хватит.
Но, магистраль должна быть 8мм. ИМХО
Пан НД, сколько у тебя лошадей в бегемотном стойле?:D
 
тапку в пол можно дать и на 1000 об и получить просадку

эта так называемая просадка у меня была всего пару-тройку раз за 8 лет на туксоне на старой галимой аляске и то зимой в сильный мороз, из-за гавеного газа, который не хотел испаряться с баллона, при этом авто просто сразу переходило на бензин, что при том же обгоне никаких трудностей не вызвало, решилось дозаправкой "нормального" газа на другой газс, или потеплением :D
не спорю, редуктор нужен с запасом по мощности, но в разумных пределах. поэтому считаю что сильвера хватит. если вдруг столкнусь с нехваткой - дам знать_))) уже наездил на нет тыщ 10 (тоже 170кс).....
а ставить 240-330 для 170-ти сильного мотора то же самое что купить камаз для перевозки 2-х мешков цемента а то вдруг когда-нибудь не хватит мощности)))) .
ну а там каждому своё, по желанию, по деньгам.....
 
Поставил и я на обновочку ГБО (КМЕ Нево, Баракуды и Аляску) упо рекомендации с ХФ у Алексея на Рогани.
Есть пару вопросов, к нему доеду через пару дней, но есть сомнения:
1. Очень быстро переходит на газ - сегодня при -2, перешло за 3 минуты прогрева, при том что стрелка температуры двигателя не поднялась ни на мм.
2. Походу завоздушилась система, печка греть стала плохо, со стороны пассажира идет холодный воздух. Антифриз доливал 2 раза за 40км. Около 400грамм долил в общей сложности. Исправить должен установщик или я сам за власный кошт??
 
Если 170 лошадей, то я б наверное голд ставил. Он на 1000 дороже, но 240+ лошадей.

Смысл? Смысл зимой, т.к. просадка при морозах на редукторе до 30%. Поэтому сильвер зимой будет работать впритык.

Но сейчас баркман придёт, точнее скажет.

Я оперирую той информацией , которую слышал от разных установщиков. :незнаю:
Большое спасибо за информацию! Буду рассматривать варианты с КМЕ
 
Сильвера так хвалят. У кого нибудь может завалялся бу или востановленый?

Можно только тушку.
 
Задолбали меня провалы и хлопки во впуске.
На бензине все чётко,
Думали что свечи - поменял, не помогло
Теперь поменял вв провода - не помогло..
Хз, куда копать уже...
Впуск пластиковый, может хлопнуть так что придётся менять ... не хотелось бы...:збентежений:
 
Задолбали меня провалы и хлопки во впуске.
На бензине все чётко,
Думали что свечи - поменял, не помогло
Теперь поменял вв провода - не помогло..
Хз, куда копать уже...
Впуск пластиковый, может хлопнуть так что придётся менять ... не хотелось бы...:збентежений:

Ты же новое гмо ставил
 
Назад
Зверху Знизу