Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Нужен спец по диагностике катализатора
Такого тупого вопроса я еще не видел. Представь двух или трех компонентный каталик и настрой его)))) А если ты получаешь 0420(21) или 2096(97) это нормально для финика. По моему в системах с моторами VQ35(25)HR задние цирконевые кислородники участвуют в создании смеси. После пробок авто начинает тупить, не ехать и т.д.


Как мне кажется еботень проявляется только в сырую погоду
К бабке сходить нужно. Система герметична и ей пофиг, дождь на улице или жара.
Температура каталика не малая и плюс подогреватели с кислородниках стоят, градусов не мене 450 топят.
 
Такого тупого вопроса я еще не видел. Представь двух или трех компонентный каталик и настрой его)))) А если ты получаешь 0420(21) или 2096(97) это нормально для финика. По моему в системах с моторами VQ35(25)HR задние цирконевые кислородники участвуют в создании смеси. После пробок авто начинает тупить, не ехать и т.д.



К бабке сходить нужно. Система герметична и ей пофиг, дождь на улице или жара.
Температура каталика не малая и плюс подогреватели с кислородниках стоят, градусов не мене 450 топят.

Я получаю 0430
Давай мыслить логически
Если узел неисправен то его надо либо заменить либо в моем случае выкинуть и прошить евро 2.
Так вот перед тем как это сделать я бы хотел убедиться что узел действительно неисправен.
Есть симптомы. Плохая тяга , запах, звук еще что-то.
У меня всего этого нет. Вот и вопрос как убедиться что это кат а не другая система?

По поводу герметичности системы согласен. Но проводка я думаю может ***** мозг
Каты показывает 500 градусов
 
Я получаю 0430
Давай мыслить логически
Если узел неисправен то его надо либо заменить либо в моем случае выкинуть и прошить евро 2.
Так вот перед тем как это сделать я бы хотел убедиться что узел действительно неисправен.
Есть симптомы. Плохая тяга , запах, звук еще что-то.
У меня всего этого нет. Вот и вопрос как убедиться что это кат а не другая система?

По поводу герметичности системы согласен. Но проводка я думаю может ***** мозг
Каты показывает 500 градусов
Сразу вижу -***** еще тот, и в придачу тупой как сапог. Код мотора где? (заранее предупреждаю , серьезно на этом форуме не готов рассуждать и выкладывать дилерские базы. Даже в гугл не лезу, по памяти, 430-я это эффективность ката банк два. Выясни параметры возникновения кода и тогда поймешь, как умер по второй голове или кто то там шалит.


то его надо либо заменить либо в моем случае выкинуть и прошить евро 2.
Ценник сначала склей, готов за 500 гривень дать тебе расклад , схемы и все остальное. 500 это только мои услуги, остальное по делу и работе, сколько вижу таких *****ов, маску рубанули флешером воть и евра два, *****ц.
Пока помню, вчерашняя тема
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, хочешь скажу что там? Там были прошивальщики! Даже когда машина помрет или перестанет ехать кодов может и не быть. Приятно чинить авто не чипованое, после чипа всегда нужен патологоанатом.
 
Дай VIN пока я тут и база под рукой. Рожу тебе хоть причину.
Можешь в личку.

Мы здесь на эту тему общались

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=64662703&highlight=Vin#post64662703

Дело в том что можно неделю ездить без ошибок а можно 2 раза за 10 км сбросить
Кат же не может неделю работать а неделю нет
 
честно говоря в таком ключе я не настроен продолжать разговор
Хочешь раскажу в каком ключе ты готов вести разговор? Приезжаешь на СТО, там директор или манагер целует клиента в зад, кофе, кресло,заодно записывают что там тревожит. Потом, этот листик зачитывают электрику, у которого в руках ланч на андроиде пару лет не обновлялся контролька с тестером. Начинают надувать щеки и пердеть в уши клиенту,что нужно удалить каты и поставить обманки. Дальше может начаться цирк. Работал с такими авто, пытался объяснять поочередно манагерам или клиентам алго возникновения кода, после количества циклов. по моему 200 и т.д. Прошел эти круги ада и теперь забавно наблюдать когда приходит человек с насморком, а ему ампутацию, потом кастрацию и имплантацию и после едь в гараж до электрика.
 
Хочешь раскажу в каком ключе ты готов вести разговор? Приезжаешь на СТО, там директор или манагер целует клиента в зад, кофе, кресло,заодно записывают что там тревожит. Потом, этот листик зачитывают электрику, у которого в руках ланч на андроиде пару лет не обновлялся контролька с тестером. Начинают надувать щеки и пердеть в уши клиенту,что нужно удалить каты и поставить обманки. Дальше может начаться цирк. Работал с такими авто, пытался объяснять поочередно манагерам или клиентам алго возникновения кода, после количества циклов. по моему 200 и т.д. Прошел эти круги ада и теперь забавно наблюдать когда приходит человек с насморком, а ему ампутацию, потом кастрацию и имплантацию и после едь в гараж до электрика.

Ты проблему решить можешь?
Конечно за оплату.
 
Если можете представить сколько у меня в телефоне винов за неделю проходит, я тут на ХФ просто так для остывания мозгов. Завтра санту ехать и пытаться завести, проблемма не в этом, директор СТО который со мной договаривается во всем хочет наебать. Хренею иногда от этого цирка, но с другой стороны бывают клиенты неадекватные, поэтому манагер или прокладка сработает буфером.
 
Конечно за оплату.
Могу даже шесть на восемь помножить и выдать ответ. Завтра если часть дел разгребу, послезавтра буду понимать как и что, код мотора по вину увидим, в Харькове параметры считают и сделаем, не думаю,что это будет трудно.
 
Могу даже шесть на восемь помножить и выдать ответ. Завтра если часть дел разгребу, послезавтра буду понимать как и что, код мотора по вину увидим, в Харькове параметры считают и сделаем, не думаю,что это будет трудно.
Код мотора vq25hr
 
редуктор томасето АТ09
далі можна не продовжувати :)
"Знаю только что до 140л.с. у меня 130" - він 90-100 не тягне, часто просадки по тиску. Повний інет цієї інфи. Навіщо йог ставити? Таке лайно посатвили знайомому на туксона 2л. Потім він мучився з провалами тощо, поки не замінили на kme tur чи silver.. І це лише один з багатьох випадків.
 
Доброй ночи, сообщество, насоветуйте 4поколение на шкоду фабия мк2 1.6л 2008 года
Вариатор?
 
далі можна не продовжувати :)
"Знаю только что до 140л.с. у меня 130" - він 90-100 не тягне, часто просадки по тиску. Повний інет цієї інфи. Навіщо йог ставити? Таке лайно посатвили знайомому на туксона 2л. Потім він мучився з провалами тощо, поки не замінили на kme tur чи silver.. І це лише один з багатьох випадків.
Ясно, я еще хотел взять "помощнее", так сказать прозапас, но продаван сказал что заглаза хватит, нахрен переплачивать.
 
Ясно, я еще хотел взять "помощнее", так сказать прозапас, но продаван сказал что заглаза хватит, нахрен переплачивать.

У меня на моторе 1.4 109 л.с. такой стоит
Пан газовщик говорит что на пределе.
 
Назад
Зверху Знизу