Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
а настроить не могут, даже те кто умел.
що вони налаштують, якщо редуктор не тримає тиск? Можна компенсувати коеф., довприском, але це від лукавого. або довести до ладу редуктор, є методи, як доробити томасето ,або ставити кме чи щось ****огічне.
 
Артику дорабатывать? Прикрутить кусок Аляски? Помоему там избыток для 150 лошадок должен быть.
Вибач, то аляску доробляють, щоб не падав тиск. Моде й арктику, треба гуглити :) У знайомого арктика туксон 2,0 не тягнула - спочатку нібито нічого, потім їздив-їздив до різних майстрів, поки одні відразу не сказали про тиск і редуктор. Поставив КМЕ і проблем не має вже роки два.
 
Слава Богу! Ти як?
 
Сообщение от dmitrokda
Артику дорабатывать? Прикрутить кусок Аляски? Помоему там избыток для 150 лошадок должен быть.

Прикрутить кусок Томасетто Alaska это техническое решение, а не политическое. За что было удалять сообщение?
 
Что может быть?
При долгой поездке к примеру - заправляю бак до отсечки( литров 60 в среднем получаеться) и еду на Запорожье
В районе краснограда начинает выбивать на бенз., бывает за Днепром, бывает перед Днепром, -по разному каждый раз. ВДнепре заезжаю на дозаправку ,- в бак лезет литров 5-10 , тоже всегда по разному, и срабатывает отсечка. Уровень газа показывает одну лампочку,- а газ не лезет.
Так-же и из бака плохо идет. качусь еле дотрагиваясь до педали, нормально, только наступаю при обгоне -сразу выбивает на бенз. и пищит что газ закончился.
Двигатель 3.8,6 цилиндров балон таблетка наружный. Редуктор Голд КМЕ ,форсунки баракуда.
К разным газовщикам ездил,- все такие умные, все находят и устраняют причину, а на самом деле нихрена никто ни сделал.
.1. Первый раз - поменяли мне фильтра - нихрена
2 . перенесли заправочный клапан из лючка под бампер, слегка была переедавлена заправочная трубка, сказали из-за нее - но хера
3. поменяли мультиклапан ( томасетто на новый томасетто),- хера.
месяц назад в Запорожье заехал к Газовщикам -сказали малое давление на редукторе , поэтому и выбивает. подняли давление с 1 до 1.3 - хера. через 20 км на полном баке выбило.

При коротких перебежках до 50ти км все ок.

Может ли перемерзать мультиклапан если ехать длительное время 160-200км в час?
кто что может посоветовать?, подсказать.
 
Знатоки, скажите плиз, датчик температуры редуктора имеет полярность? А то на старом оторвали провод под корень и газ не включался, поехал купил, припоял, проверил все работает(проверял на прогретом двигателе). Утром заводить и он сразу переходит на газ не прогреваясь до 60 градусов.
 
полярность не имеет, а вот разные по сопротивлению бывают, возможно что у вас не тот тип датчика, нужно в настройках поменять на правильный
Ясно, а если пока так ездить без настроек, это критично?
 
100%. про це і ПДР натикають :)
але цікаво, якщо б він їхав 100-130, все одно б вибивало на бенз?

Если ехать 130 - то на бенз не Выбивает,- но проблема с заправкой есть
В балон газ еле идет
 
нібито по тиску спрацьовує перехід. Магістралі пластик? не забиті? Може й редуктор глючить.
Трубка медь.На редуктор тоже думал, но редуктор к проблемам с заправкой не вяжеться. Думаю наверное с выбиванием на бенз, и проблемой с заправкой есть связь.
Разобрал мультиклапан(который у меня остался после замены). И увидел кламан аварийный, квадратной формы. Клапан на обрыв магистрали. Клапан квадратный, и получаеться что как-бы делит газовый выход на 4 части. По причине этого при большой скорости увеличиваеться расход, и испарение газа происходит в самом мультиклапане, а именно в районе этого квадратного клапана. И соответственно происходит обмерзание. Поэтому и с заправками проблемы,так как обмерзает и заправочный клапан,который находится рядом и выбивает на бенз.
Ну это только я так предположил. Выкинул на старом мультике клапан этот квадратный, докатаю газ, поменяю проверю.
 
мультиклапан, но вам его уже поменяли (точно меняли?) трубка 8мм?
Меняли точно. Наблюдал своими глазами., и тот что стоял я забрал, его и разобрал чтоб понять в чем беда.
Что на том чтобыл, что на том что поставили абсолютно одинакаво
 
при большой скорости увеличиваеться расход, и испарение газа происходит в самом мультиклапане, а именно в районе этого квадратного клапана. И соответственно происходит обмерзание.
цікаво, у нас мотор 1,6 і так швидко не їздили. Але дивно що обмерзає, бо і на більших двигунах стоїть у людей газ, часто 2 редуктори і все працює.
 
Назад
Зверху Знизу