Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Почему на газу рекомендуют клапана регулировать в 2 раза чаще, чем на бензе? :незнаю:

У пропано-батуновой смеси октан 101-106 (смотря где как набодяжат), в то время как ЭБУ наших автомобилей рассчитано на 92-95-98 октан. Соответственно, мозги двигателя не могут сместить угол опережения зажигания под 106 октан и топливо догорает на выпускных клапанах (чем выше октан - тем дольше скорость горения).
Лечится установкой вариатора УОЗ.
Многие мастера этим принебрегают, считая что мозги двигателя и так подстроятся, а на деле мозги могут подстроится только в узком диапазоне (примерно между 92-98 октаном). Это уже больше вопрос квалификации наших мастеров)
 
У пропано-батуновой смеси октан 101-106 (смотря где как набодяжат), в то время как ЭБУ наших автомобилей рассчитано на 92-95-98 октан. Соответственно, мозги двигателя не могут сместить угол опережения зажигания под 106 октан и топливо догорает на выпускных клапанах (чем выше октан - тем дольше скорость горения).

Мне кажется это касается очень старых машин. Такие даже на ***хи не гонят.
 
Подскажите, пожалуйста, устанавливал ли кто-нибудь ГБО на honda cr-v 5-го поколения с двигателем 1,5 turbo? Заранее спасибо
 
Новости ГБО

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Команда «Автотранс» победила в третьем этапе автогонок Ltava Attack Series на авто с ГБО
10 июля, 2018, 15:10
Минувшими выходными в Полтаве состоялся третий этап Национальных автогонок Ltava Attack Series'18 в котором приняли участие 50 пилотов. Мероприятие состоялось под эгидой FAU «Автомобильной Федерации Украины».

Компания «Автотранс» выступила партнером национальной серии Ltava Attack Series'18. Также от компании в соревнованиях участвовала команда.
ecfdg1.webp
Пилот «Автотранса» кандидат в мастера по автомобильному спорту Украины, полтавчанин Дмитрий Белогубцев выехал на трек на Subaru Impreza WRX STI, которая работает на LPG. На авто установлено ГБО компании Autogas Italia, официальным дистрибутором которого является «Автотранс». В итоге команда «Автотранса» установила новый личный рекорд на треке 49,49 сек.
Тайм Аттак очень популярный вид автогонок, подобные чемпионаты проводятся в большинстве развитых стран мира. Это вид кольцевых автогонок, в котором участники пытаются показать максимально быстрое время прохождения одного круга за несколько попыток. Следующий этап состоится 1-2 Сентября, г. Полтава.
 
Доброе время суток. Посоветуйте мастера. Который может настроить ГБО Lovato и ответить на пару моих вопросов. Спасибо. Желательно район салтовки.
 
Такой вопрос:
Если стоит газ-прошивка/вариатор, то карты газа нужно собирать с включенной прошивкой/вариатором или выключенным, а включать уже после корректировок?
 
Такой вопрос:
Если стоит газ-прошивка/вариатор, то карты газа нужно собирать с включенной прошивкой/вариатором или выключенным, а включать уже после корректировок?

Включать после сбора бензиновой карты, перед газовой корректировкой :незнаю:
 
Поехал, переподключил редуктор по феньшую... Фильтр паровой достали, а там черти и на форсунки боюсь пошло.

Поехала, да, но педалью надо вжал и держишь, иначе дергается на второй при 3000-4500.

И заводится как калечная.

зы. Психану скоро.
 
Поехал, переподключил редуктор по феньшую... Фильтр паровой достали, а там черти и на форсунки боюсь пошло.

Поехала, да, но педалью надо вжал и держишь, иначе дергается на второй при 3000-4500.

И заводится как калечная.

зы. Психану скоро.

как это по феншую?
 
Спрошу бывалых тут:
Вчера под нагрузкой ( динамическое трогание с места) начало выключаться ГБО (4 поколение, редуктор КМЕ NEVO) и переходить на бенз. С чего начинать смотреть? Где копать?

Зы как начались вопросы с ГБО увидел что БК на холостых иногда показывает 2-3литра расход вместо стандартных 0,7-0,9л. Незнаю связано или нет.
 
Спрошу бывалых тут:
Вчера под нагрузкой ( динамическое трогание с места) начало выключаться ГБО (4 поколение, редуктор КМЕ NEVO) и переходить на бенз. С чего начинать смотреть? Где копать?

Зы как начались вопросы с ГБО увидел что БК на холостых иногда показывает 2-3литра расход вместо стандартных 0,7-0,9л. Незнаю связано или нет.
С давления редуктора начни.
Расход по БК - да, связано. Большое время впрыска видимо.
 
Помогите с атикером, после замены ремкомплекта при закрученых винтах машина работает гбо 2
 
Помогите с редуктором атикер 2 поколения послк замены ремкомплекта при закрученых винтах машина работает
 
показывает 2-3литра расход вместо стандартных 0,7-0,9л
ноут есть? переход на бенз работает в случае:
1) падения давления (может забит фильтр или лопнул шланг)
2) падения оборотов
3) низкая температура газа
4) привышение нагрузки (по вакууму смотрится)
смотри на разрывы шлангов и фильтра. газом не воняет?
 
С давления редуктора начни.
Расход по БК - да, связано. Большое время впрыска видимо.

тоже думаю на редуктор.
зимой с утра иногда глохла при переходе на газ ( при 45 градусах). Поехал к газовщику (ноутом пока не разжился:() Вердикт: высокое давление на форсунки. Прикрутили регулировочный винт - давление снизили. Но глохнуть по утрам не перестала пока холодно было.И так как других причин не выявил и как потеплело давненько не глохнет- то подзабил я на это дело.
 
ноут есть? переход на бенз работает в случае:
1) падения давления (может забит фильтр или лопнул шланг)
2) падения оборотов
3) низкая температура газа
4) привышение нагрузки (по вакууму смотрится)
смотри на разрывы шлангов и фильтра. газом не воняет?

1) фильтра менял весною - были оба довольно чистые. Из отстойника шмурдяка - ну может 5-7 капель. Газом вроде не воняет, но надо обмылить посмотреть.
2) падение/ превышение оборотов отсекало вроде нормально (400-4000об/мин)
3) Что значит низкая? После неисправного редуктора может сильно колебаться температура газа?
4)Превышение нагрузки - это подсос воздуха через шланги при нагрузке в негерметичной системе?
 
Какого лешего на редукторе просадка? Понятное дело, томасето недоразвитый, но всёже.

Давит 1.4 - едет, но хрен заводится. Давит 1.1 - заводится, но не едет. Поставил 1.25.
Ужеж мощнее насоветовали.

Давайте советуйте жиклёры, в рейку АЕБ. Стоят белые.

зы. 150 коней, на 4 котла. Хотя Тойота может и ****еть, там не закрытый, а открытый перелом мне кажется больше.
 
Белые это какой диаметр отверстий?
 
Назад
Зверху Знизу