Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Да я не против. Главное, чтоб и 9500 не было мало.))
Спросите у установщика какие компоненты он собирается ставить в эту цену: форсунки, редуктор и мозги. И напишите сюда.
Вам подскажут с большой долей вероятности - подойдёт или нет.
 
Спросите у установщика какие компоненты он собирается ставить в эту цену: форсунки, редуктор и мозги. И напишите сюда.
Вам подскажут с большой долей вероятности - подойдёт или нет.
Форсунки говорит барракуда.
Остальное узнаю.
 
Те, которые не спрашивая за впрыск, ставят вальтеки однозначно в лес.
И в принципе, все кто ставят вальтеки идут в лес.
Это не форсунки, а развод клиента на бабки.

Кстати, а лямбда, Датчик кислорода, на машине живая?
 
Те, которые не спрашивая за впрыск, ставят вальтеки однозначно в лес.
И в принципе, все кто ставят вальтеки идут в лес.
Это не форсунки, а развод клиента на бабки.

Кстати, а лямбда, Датчик кислорода, на машине живая?
Видите, а мне говорили, что вальтек хорошие.
За датчики не знаю даже что это. Простите меня.)))
Я постараюсь поспрашивать и узнать все это.
 
Ну, да, хорошие. Ремкомплект дешевый. Регулировка раз в 10 тыс - 20 тыс.
Учится хорошо на них. Особенно на машинах с ПП впрыском.
Настраивать машину на них можно бесконечно. Нормально работы добится практически не возможно.
Для установщикая приток денег от постоянных приездов денег обеспечен.

Датчик кислорода определяет как сгорает смесь. У стареньких машин часто либо мертв, либо вырезан. Без него настройка ГБО это веселое развлечение.

Тут на форуме есть человек,
https://www.kharkovforum.com/member.php?u=505361
Он сделает хорошо. Не знаю на счет цены, возможно дороже даже будет стоить.
 
Ну, да, хорошие. Ремкомплект дешевый. Регулировка раз в 10 тыс - 20 тыс.
Учится хорошо на них. Особенно на машинах с ПП впрыском.
Настраивать машину на них можно бесконечно. Нормально работы добится практически не возможно.
Для установщикая приток денег от постоянных приездов денег обеспечен.

Датчик кислорода определяет как сгорает смесь. У стареньких машин часто либо мертв, либо вырезан. Без него настройка ГБО это веселое развлечение.

Тут на форуме есть человек,
https://www.kharkovforum.com/member.php?u=505361
Он сделает хорошо. Не знаю на счет цены, возможно дороже даже будет стоить.
Спасибо.
Этот лямбда зонд и датчик кислорода - одно и то же?
Я спрошу у старого хозяина. А его у кого надо проверить? На сто обычном? Или к кому обращаться? И дорого ли его поменять, интересно?
Вообще, у меня расход как-то больше 15 на бензе. Я конечно перегазовываю, может, но все равно. Как я понял, этот датчик тоже причиной может быть?
 
Этот лямбда зонд и датчик кислорода - одно и то же?
Я спрошу у старого хозяина. А его у кого надо проверить? На сто обычном? Или к кому обращаться? И дорого ли его поменять, интересно?
Вообще, у меня расход как-то больше 15 на бензе. Я конечно перегазовываю, может, но все равно. Как я понял, этот датчик тоже причиной может быть?
Да, одно и тоже.
Да, расход больше может быть.
Проверить, опять-же, тот же человек, которого я указал выше.

Поменять, не знаю. оригинал дорого. Ланосовский от 500-т гривен нахожу. Но там разные были, 2-х проводные, с подогревом, 4-х проводные.

Хотя-бы на яме посмотреть, есть ли он вообще. Где-то в выпускном коллекторе, недалеко от двигателя должен торчать из выхлопной.
Если есть, то диагностиртьвать его к инжекторщику толковому.
Если нет, то с умными людьми консультироваться. Могли его вырезать, выхлопную другую поставить, ну и провода ********.
 
Да, одно и тоже.
Да, расход больше может быть.
Проверить, опять-же, тот же человек, которого я указал выше.

Поменять, не знаю. оригинал дорого. Ланосовский от 500-т гривен нахожу. Но там разные были, 2-х проводные, с подогревом, 4-х проводные.

Хотя-бы на яме посмотреть, есть ли он вообще. Где-то в выпускном коллекторе, недалеко от двигателя должен торчать из выхлопной.
Если есть, то диагностиртьвать его к инжекторщику толковому.
Если нет, то с умными людьми консультироваться. Могли его вырезать, выхлопную другую поставить, ну и провода ********.
Хорошо, спасибо большое!
Мне вообще хозяин машины говорил, что заезжал к инжекторщику и он устранил что-то с холостыми. Надо у него про этот датчик спросить.
Он мне говорил, что в 11 укладывался.
Я по его совету залил бенз, типа, российский. Он говорил, вроде, ничего. Может зря это сделал. 40 литров.))
 
Дядька тебе продал 20-летнюю машину. Что ты от нее хочеш?
он продал ее что-бы забыть. Теперь это твоя головная боль.
А еще и новенький авто-любитель:)
С машиной в любом случае есть какие-то проблемы. Кончено, и масло он не доливал, и 11 в городе хавала. И проблем вообще нет, ездит и не ломается.

Отписывайся по результатам тестов. Интересно. Люблю опыт новичков читать:).
Я тоже так ездил когда-то, по разным мастрам.
 
Дядька тебе продал 20-летнюю машину. Что ты от нее хочеш?
я ничего не хочу.
Я ж не жалуюсь. Просто немного до ума надо довести. А она у меня еще и ваши переживет.
Не продал он ее, чтобы забыть. Я эту машину выбирал со знающим человеком. И на подъемник загоняли. Кузов вообще почти идеал. Мне она нравится.
Я и расход не могу точно проверить. Мне для этого надо полный бак залить. Но то не беда. Там лампочка не горит. Или нет ее вообще, кажется. Я еще не разобрался с ней. Да я ей и 15 литров прощу. Комфорт там нормальный.
П.с. какая у тебя машина, если не секрет?
 
Форсунки говорит барракуда.
Остальное узнаю.
Барракуда годится. Очень хорошо. Только попросите его поставить их раздельно и как можно ближе к клапанам (они знают как это и умеют, но редко делают :)).
И попросите поставить редуктор Шарк или КМЕ вместо Аляски.

А вот с расходом и правда что-то не очень. Заедьте куда-нибудь на диагностику. Я, если что-то сложное, вот к этому езжу https://www.kharkovforum.com/member.php?u=688
 
Барракуда годится. Очень хорошо. Только попросите его поставить их раздельно и как можно ближе к клапанам (они знают как это и умеют, но редко делают :)).
И попросите поставить редуктор Шарк или КМЕ вместо Аляски.

А вот с расходом и правда что-то не очень. Заедьте куда-нибудь на диагностику. Я, если что-то сложное, вот к этому езжу https://www.kharkovforum.com/member.php?u=688
Спасибо большое.
 
вчера был редкий момент когда ехал без музыки и заметил что при ускорении -торможении что то катается в багажнике...как гайка/болт по металлу, звучок противный.... Оказалось что это внутри газового баллона, баллон ТОР под запаску...газа немного, думаю поплавок...или там могло что то отвалиться?
 
Назад
Зверху Знизу