Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Валтек - 760грн
ОМВЛ - 1 000грн
АЭБ - 1 300грн
Баракуда - 1 840грн
Хана - 2 200грн
 
Спасибо . Тока сцуко та контора которую тут многие хвалят (впсервисгаз) - из "получше" тока ланди ренцо и ловато ставят:(
 
А что скажете про форсы и редуктор OMVL ?

у меня форсы OMVL, пока работают без нареканий, почти 20к проехал.

А вообще комплект брал за 300$ - KME, OMVL, редуктор Томас какой-то, магистраль термопласт и т.д.

Типа хороший комплект с хана предлагали за 500$, я за разницу 200$ лучше форсы поменяю пару раз, если машину за это время не поменяю
 
на 90% попарный, ланос 1,5

а тогда да.... если бы был фазированный, то вальтеки вполне годный варик.

еще выточил переходничок

valtek.webp

теперь можно и калибровать на досуге :D
 
у тебя фазированный впрыск?

на ланасе? это фантастика:D
попарно паралельный. без лямды

ну с форсунками вроде разобрался. Начну наверное с OMWL
редуктор, мозги - склоняюсь к стагу и томасетто ( я так понял это менее критично).

зы апередили))
 
начни сразу с нормальных
во первых я свои ОМВЛы замени после 30 тыс пробега
ремкомплект стоит 600-700 гривен при стоимости форсунок 900. гребаные пружинки которые перетираются стоят гривен 150 плюс пересылка
во вторых тебе же написали что для ланоса они не подходят
все равно купишь нужные, только намучаешься и денег потратишь больше

и резиночки начинают травить :D
зато есть заводская технология восстановления жесткости пружин
 
а то мне 10 выточили а она на первые два витка входит...

та я в инете прочел, что там нифига не метрическая. но нигде не нашел сколько конкретно. а т.к. у всех 10 влазит на 2 витка, то подобрал наиболее приближенную к 10мм. но еще не вкручивал. поэтому не знаю, угадал или нет.
 
Подскажите,с подключенным вакуумом провалы при ускорении.отключил шланг вакуума от мап сенсора и редуктора соответственно провалы пропали.В чём трабла?И зачем тогда вакуум вообще,если машина без него едет нормально на газу?
(гбо 4,редуктор томасетто аляска)
 
Назад
Зверху Знизу