Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
на лаче 1,8, так поменяй ремкомплект на аляске и катайся дальше)
Я его вскрывал недавно - там всё в порядке, заодно усилил аварийный клапан. Просто он как-то нестабильно держит давление. Просадок у меня нет, нет такого потребления, а вот забросы давления регулярны. При переключении на газ до 2,5 атм, при сбросе оборотов - 1,5-2. Это при рабочем 1,2. Думаю, что из-за этого повышенный расход.
 
Як ви живете з цими редукторами :-)
 
При переключении на газ до 2,5 атм, при сбросе оборотов - 1,5-2. Это при рабочем 1,2. Думаю, что из-за этого повышенный расход.
Задубевшая мембрана дает такой эффект- ей не хватает эластичности закрыть редукционный клапан быстро.

Як ви живете з цими редукторами :-)

процентов 70 машин с этим редуктором :D и ничего, главное чтобы у него запас был по мощности, до 110 лс вытягивает с небольшими колебаниями давления.:)
 

главное, чтобы мозг успевал компенсировать провалы давления и хватало запаса форсункам по времени впрыска, а так идеального редуктора нет :)
з.ы. у НД 117лс кажись, и ничего, работает:)
 
1, производитель Алекс (форсунки баракуда, циклонный фильтр), взял и объединил удачные конструктивные решения из других редукторов
сам жалею. что в свое время его не поставил. но в Харькове я его не нашел. а под заказ-2 дня, меня сроки жали
 
У меня как раз форсунки Барракуда. Значит лучше выбрать Shark?

И ещё: я в правильном направлении копаю? Просто кроме редуктора уже всё перепробовал. Расход всё-равно не радует.
 
главное, чтобы мозг успевал компенсировать провалы давления и хватало запаса форсункам по времени впрыска, а так идеального редуктора нет :)
з.ы. у НД 117лс кажись, и ничего, работает:)
та че уж там, у меня у самого на 122л.с. стояла Аляска, тыщ 15 наездил, и до меня еще на ней думаю 50 не меньше, и ниче, как говорится, работало :D как то....
 
У меня как раз форсунки Барракуда. Значит лучше выбрать Shark?

И ещё: я в правильном направлении копаю? Просто кроме редуктора уже всё перепробовал. Расход всё-равно не радует.

боюсь, что после замены редуктора, расход сильно не изменится, поставьте валтеки и расход на литр-два упадет:) (з.ы. правда вместе с динамикой)
 
якщо не газувати сильно :)

кроме редуктора уже всё перепробовал. Расход всё-равно не радует.
яке авто, що за гбо, який расход, яка середня швидкість, як міряємо?

зі вчора зранку проїхав 13 км з Салтовки на Семінарьску. Середня шв 15, розхід 17,5/100 газа :)))
 
яке авто, що за гбо, який расход, яка середня швидкість, як міряємо?

зі вчора зранку проїхав 13 км з Салтовки на Семінарьску. Середня шв 15, розхід 17,5/100 газа :)))

Авто Чери Кимо 1,3 16 клапанов. На бензине расход 8,5 (не паспортный - фактический - измерял сам). На газу расход 11,76-12,26. Это средний за 58 заправок и 9486 км пробега. Все заправки записываю в Car manager.
Если по народному: заправляюсь на 200 грн. Если раньше это было около 20 л, то проезжал где-то 170 км. Сейчас это 15,5 л. Проезжаю 120-130 км.
Валтеки были - пеменял на Барракуду. Ну и настраивал по-разному много раз. Кривые идеальны. Работает всё вроде-бы нормально, но расход большой.
 
Авто Чери Кимо 1,3 16 клапанов. На бензине расход 8,5 (не паспортный - фактический - измерял сам). На газу расход 11,76-12,26. Это средний за 58 заправок и 9486 км пробега. Все заправки записываю в Car manager.
Если по народному: заправляюсь на 200 грн. Если раньше это было около 20 л, то проезжал где-то 170 км. Сейчас это 15,5 л. Проезжаю 120-130 км.
Валтеки были - пеменял на Барракуду. Ну и настраивал по-разному много раз. Кривые идеальны. Работает всё вроде-бы нормально, но расход большой.
Может просто из-за слабого двигла приходится сильно топтать педальку? Все таки потеря мощности на газу есть.
 
Авто Чери Кимо 1,3 16 клапанов. На бензине расход 8,5 (не паспортный - фактический - измерял сам). На газу расход 11,76-12,26. Это средний за 58 заправок и 9486 км пробега. Все заправки записываю в Car manager.
Если по народному: заправляюсь на 200 грн. Если раньше это было около 20 л, то проезжал где-то 170 км. Сейчас это 15,5 л. Проезжаю 120-130 км.
Валтеки были - пеменял на Барракуду. Ну и настраивал по-разному много раз. Кривые идеальны. Работает всё вроде-бы нормально, но расход большой.

Для начала неплохо бы убедится в герметичности гбо. Во вторых многое зависит от средней скорости, как заметил Темыч_П, чем длинней маршрут и меньше пробок, тем и расход меньше. А мембрану все таки можно и поменять, раз так давление скачет. При этом, когда Вы бросаете газ и давление поднимается, газовый блок может не успевать корректировать смесь и в результате получаете обогащенную смесь, она не будет влиять на график, но на расход -да.
 
Для начала неплохо бы убедится в герметичности гбо. Во вторых многое зависит от средней скорости, как заметил Темыч_П, чем длинней маршрут и меньше пробок, тем и расход меньше. А мембрану все таки можно и поменять, раз так давление скачет. При этом, когда Вы бросаете газ и давление поднимается, газовый блок может не успевать корректировать смесь и в результате получаете обогащенную смесь, она не будет влиять на график, но на расход -да.
Спасибо за советы. Я примерно так и думал. Но я неделю назад разбирал редуктор, мембрана целая и вроде-бы эластичная. Пробег редуктора около 30 тыс. Кстати, сейчас начал включать печку - затягивает запах газа. Под капотом нюхал - не пахнет. А вот когда холодную завожу - переключается - и запах газа в салоне. А потом всю дорогу нет.
 
Спасибо за советы. Я примерно так и думал. Но я неделю назад разбирал редуктор, мембрана целая и вроде-бы эластичная. Пробег редуктора около 30 тыс. Кстати, сейчас начал включать печку - затягивает запах газа. Под капотом нюхал - не пахнет. А вот когда холодную завожу - переключается - и запах газа в салоне. А потом всю дорогу нет.

Проверьте на утечку мыльной пеной все соединения после редуктора, под крышкой фильтра на редукторе.
 
Назад
Зверху Знизу