Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Итак, 2 дня катаний в режиме газ/бензин. Последние настройки:
Вариатор:
.webp
ГБО:
.webp
Но что то тут не то...
На ,3 передачи появляется изредко 1 подергивание
Как то ватно ведет себя в начале набора оборотов (до 1500) как тупит что ли...
По расходу -пока не понятно.
Я грешу на настройки вариатора.
Какие у кого мысли? В первый раз роюсь поэтому прошу тапками не кидать.
Авто мазда 626 гф 1997 года 1,8 100 лс
 
если не против на "ты" :)
так с 0 до 1000 че угол не изменил?
по графику - попробуй немного поднять и убери лишние точки, на слабых процах они подгружают сильнее газовый блок (слышал такое, сам не проверял:) )
Дерганье обычно присутствует при переходе с богатой в бедную смесь
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    100.8 КБ · Перегляди: 106
так с 0 до 1000 че угол не изменил?
До скольки?

Что значит: порог педали, педаль, опережение и задержка?
по графику - попробуй немного поднять и убери лишние точки, на слабых процах они подгружают сильнее газовый блок
окей, попробую. Газовое: стаг кью бокс (базовая), хана, томассето (не кидать тапком, бабла в притык было)

И еще: непонятки с лямбдой. На старых настройках - она вообще была отключена в настройках. Я поставил галочку - что бы была и даже светит 2,34 и 13,18 В. Это нормально? Или что то накосячено (установщиками. мною)?
 
Итак, 2 дня катаний в режиме газ/бензин. Последние настройки:
Вариатор:
.webp
ГБО:
.webp
Но что то тут не то...
На ,3 передачи появляется изредко 1 подергивание
Как то ватно ведет себя в начале набора оборотов (до 1500) как тупит что ли...
По расходу -пока не понятно.
Я грешу на настройки вариатора.
Какие у кого мысли? В первый раз роюсь поэтому прошу тапками не кидать.
Авто мазда 626 гф 1997 года 1,8 100 лс
а без вариатора есть подергивание? мне кажется это что то с зажиганием, свечи должны быть в идеале что бы настроить вариатор
вот мои настройки:
a84482es-960.jpg
 
те же - 8

Что значит: порог педали, педаль, опережение и задержка?
Порог педали - напряжение датчика педали, с которого включается режим опережения зажигания.
Педаль – параметр, который указывает растет или падает напряжение на педали с нажатием или же педаль не подключена.
Опережение - параметр определяет угол опережения в градусах. Можно выбрать постоянный угол опережения от 0 до 20 градусов, или параметр "график", и тогда необходимо выставить график зависимости опережения от оборотов.
Задержка - параметр определяет задержку в секундах от момента включения газового клапана до момента начала опережения. Установить время большее, чем время плавного перехода с бензина на газ.

проц хороший

непонятки с лямбдой
лямбду лучше отключить от газового
 
а без вариатора есть подергивание?
буду пробывать
вот мои настройки:
ух... чет в этом я еще не разобрался графике... это график чего? у тебя то же 626?
свечи стоят иридевые. пробег 20 тысяч... тысяч 5 назад смотрел - вроде все норм

Педаль – параметр, который указывает растет или падает напряжение на педали с нажатием или же педаль не подключена.
те если выбрано, что "педаль" "не подключена", то совершенно пофиг, что стои в "порог педали?
По поводу "задержка" - надо смотреть, что стоит в мозгах газового. Обязательно посмотрю
Спасибо всем :пиво:
 
если кто-то будет колхозить блютус к AEB - скорость обмена 9600 :рл:
я два дня мозг ломал, перебирая скорости и не ожидал что все так печально.
тот же кинг 57к, некоторые другие тоже, а AEB самый тупой медленный оказался.

п.с. 5в ттл, есличо (с)
 
без варіатора не має? тиск не провалюється?
что бі убедится точно есть или нет - буду пробівать вечером
різниця в 400 грн між томасето и кме, це раз заправитися газом
ну протупил. :збентежений: хотя на моем движке со своими 100 конями - вполне нормально держит. пробег уже 25 тыс
 
как и тамона, преобразователь уровней, 9600
Единственный минус - приемник блютуз теряет сигнал на расстоянии больше метра... гавно
расстояние не тестил еще, посмотрим.
на уровни забил, HC-05 неплохо переваривает обычный ттл ;)
разве что "защитил" по 470 Ом на ноги.

у меня все остались :)
старый конь не всегда мертвый конь.
 
HC-05 неплохо переваривает обычный ттл
у меня отказывался без преобразователя конектится к гбо, вроде как можно через резисторы понизить, но я пробовал разные схемы с ними, но заработало только с преобразователем.
 
у меня все остались
ты хочешь сказать что с пробегом свыше 300 тысяч в движке будут все те же пони???? Да как бы кто не ухаживал -пробег делает свое дело. Лично я меняю все вовремя и то замечаю. что на эту горку с пробегм 180 тысяч я выходил легче чем с пробегом 240 тысяч
 
но заработало только с преобразователем.
ну я собрал оба варианта, на всяк, а заработал без преобразователя :)
Да как бы кто не ухаживал -пробег делает свое дело.
хз, у меня и разгон паспортный и расход и мощность :)
и масло в пределах 200г на круг.
но я ж двиг делал, поэтому так.
 
Назад
Зверху Знизу