Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
хотя шо за пихло, что до 400 тысяч было отремонтированно на мазде тех лет? На этих движках смело 400 накатывать можно
а у меня и не 400 тысяч было :)
к тому же то пихло к 300 делать надо, колец там уже не будет к этому пробегу.
вообще не проблема, имхо.
 
к тому же то пихло к 300 делать надо, колец там уже не будет к этому пробегу.
Возможно. но из тех мазд, что наблюдаю: 300 тысяч сейчас. долив литр на 8 тысяч. км пробега. Это норм
 
Проверьте на утечку мыльной пеной все соединения после редуктора, под крышкой фильтра на редукторе.
Проверил - нашел утечку на выходе из датчика давления. Покатался с компьютером - ни провалов ни забросов давления нет (мин 0,98 макс 1,16 при среднем 1,12). Наверное редуктор почувствовал, что я хочу его менять и исправился :)

Теперь ещё вопрос появился. Можно ли мой Stag GoFast поменять на что-то другое без замены проводки. Нашел, что меняется на Digi Maxi2 болт-он. Но это то-же самое. А можно ли вместо моего подключить, например, Q-Box Plus? Будет работать?
 
Судя по распиновке двух блоков, разъемы разные.
Очень жаль :( А не подскажите, где в интернете найти распиновку блоков Стагов и Диджитроников? Я почему-то не могу найти.
А у q-next plus не такой же разъем как у GoFast?
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вся инфа с сайта Ас Stag

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- тот же стаг
 
мля... не дает мне покоя расход газа. Начав очередной раз рыть обнаружил следующее: в настройках вместо красных хана я поставил зеленые....
Чем черевато? Переставлять на зеленые и все (потом подправив карту)? Или заново проходить все круги по калибровке и настройке?
 
мля... не дает мне покоя расход газа. Начав очередной раз рыть обнаружил следующее: в настройках вместо красных хана я поставил зеленые....
Чем черевато? Переставлять на зеленые и все (потом подправив карту)? Или заново проходить все круги по калибровке и настройке?

думаю, что ничего не изменится после смены типа инжектора, попробуй на хх сменить тип, если никаких изменений не произойдет в работе двигателя, значит можно не калибровать и не перекатывать карту.
 
Кто подскажет в чем проблема. Газовое оборудование 4-го поколения. Наполовину пустой балон газа, пишит сигнализатор об окончаниии газа. При возврате на газ, опять пишит и возвращается на бенз, после разного пробега. Может и через 1 км, а может и через 5. После замены фильтров прошло 6000 км. Проблема появилась после замены газовых форсунок.
 
Насоветуйте комплект ГБО 4 на Ланос 1.6.Цена? Намерен ставить в ближайшее время.
На предыдуший корч ставил на Вип Сервис Газ(Сокольники) Цена 2.5года была 500евро(сейчас такая же).Все просто безупречно.В феврале этого года ставил за 8000грн.В гаражах у знакомого(тогда это было чуть меньше 300евро) вечная дергатня меня просто задрала, сколько не настраивали- допизды.Знаю чтобы все было збс надо ехать в Вип, но жаба давит.Делема, что делать?:confused:
 
не треба було зажимати 200 ойро, тоді і в гаражах поставили б нормально :)
Давайте конфигі, що ставили в гаражах та що на віп-сервісі.

Делема, что делать?
їздити на бензині. гбо - зло.
 
Сейчас нахожусь у очень хорошего газовщика на ремонте. Узнал цену оборудования с установкой, гарантией и доками на Ланос 340 евро.
 
Сейчас нахожусь у очень хорошего газовщика на ремонте. Узнал цену оборудования с установкой, гарантией и доками на Ланос 340 евро.

Где находится? Какой комплект?Контакты?
 
помнится персонаж на аватаре и нике утверждал, что ему не нужна вечная игла от примуса ... :)
Вечного ничего не бывает, только *****и вечны. А проблему устранили заменой рем. комплекта редуктора. Старая дубовая мембрана давала падение давления до 0.5, вследствии чего сигнализация об окончании газа.
 
сегодня якась куйня приключилась
встал утром в хорошем настроении, умылся, побрился, почистил зубы
выпил какао, поцеловал жену и пошел в сторону автомобиля
запустил как всегда с первого дыр дыр. открыл ворота, выехал, закрыл ворота.
поехал в сторону офиса. проехал метров 300. стал с левым поворотом для выезда на Шевченко. По идее машина уже к этому моменту переходит на газ. Температура перехода 40 градусов по Цельсию.
Пока стоял и ждал дырку в потоке почувствовал какую то стремную вибрацию. еще подумал "шо за ***ня?" такого раньше не было. Уселся поудобней. Увидел долгожданную дырку. Передача - поехали. А хуюшки. Тягла нет. Чек мне как бы подмигивает. Убедился что машина перешла на газ. Таки перешла. Пытаюсь ускоряться. А тягла то нет и чек мигает. Ну я переключился на бенз. И машина ожила. Чек погас. Проехал пару км и переключился на газ. Машина как машина. Тягло есть. Чек не горит. Приехал на работу. Смотрю ошибки. Пропуски во втором и четвертом цилиндрах. Коррекция 1,25.
Что за бубуйня? Такое чувство что что то замерзло. Форсунки например. Или рано на газ переключается? Так она в прошлом годе при такой же трипературе переключалась
Газ гавно! Заметил у себя (по сканеру), что на холодную газ менее калориен чем должен быть, коррекция практически в предел уехала. Заправился вчера на роднике, стало немного лучше
 
Назад
Зверху Знизу