Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
все на месте, все правильно установлено
а пропуски когда происходят? когда двигатель под нагрузкой? т.е. едешь в горку на 2(3) передаче, обороты падают до ~1000 и нажав педаль газа получаешь пропуски, или в другой момент?
 
стоят свечи из рекомендуемых. заказывались по номеру. приехали в коробке мобис. уже второй комплект купил в этом году


пред пред последние у официалов. предпоследние в магазине на московском. последние на сто которые корейцами занимаются

Я вот что-то не пойму, зачем два комплекта в год, если ты накатываешь 12 тыщ в год максимум?? По регламенту - 40 тыщ.
И таки да - пропуски при каких обородах появляются и машина в это в ремя под нагрузкой или почти накатиком валит?
 
И еще - если все п феншую с зажиганием - значит засрал форсунки.
 
иногда на холостых с кондером
иногда когда трогаешься в районе 2000-2500 обротов
иногда при равномерном движении на 4 - 5 передачах
походу, вообще нет никакой зависимости... записал бы осциллограмку в движении, чтоб увидеть эти пропуски и что происходит при этом
 
помнишь мы с тобой катались? ошибка неожиданно пришла и неожиданно ушла

Судя по твоим постам,ты не ездишь ,а круглосуточно регулируешь гбо.:D
Может все таки к мастеру обратиться.:rolleyes:

это я еще не пишу как продвигается мой ремонт в доме :D

Я заметил сегодня изменения в цвете фасада твоего дома.:rolleyes:
 
помнишь мы с тобой катались? ошибка неожиданно пришла и неожиданно ушла
да и именно тогда, когда ты полез катухи шевелить... от я б ужо давно напоил бы батю и снял потестить его катушки:D;)
 
Два варианта - или с зажиганием проблемы или с форсунками: - засрались форсунки из-за нарушений в процессе установки ГБО (выход: идти и парить мозги гбошникам, что устанавливали, т.к. это их бег), форсунки беред установкой не калибровались (идет или сильно бедная смесь в цилиндр или сильно богатая и нет нормального воспламенения), выход - идти и парить мозги гбошникам, что устанавливали, т.к. это они набокапорили.

Как видим - 2 из 3 причин ведут к сраным гбошникам, так что все-таки стоит поехать и убрать 2 варианта из трех. Останется один, будет уже легче.
 
поездка обещает быть не скучной
запаску не забудь :D, а то я спохватился када назад ехал, вспомнил шо забыл положить, зато инструменту нагреб :ги:



пока я на раобте тесть аппликации вырезает а потом я прихожу с работы и мы это дружно клеим
кстати ты дорожки зафоткал, ато ж интерестно глянуть шо там за красота
 
Останнє редагування:
так писал же НД, что менял форсунки на другие, результат 0

что-то я ничего не понял. Там же форсунки настраиваются под определенный обьем двигателя? Так как-то неправильно получается с 1.6 на 1.4
 
желательно и то и другое, может у тебя вообще почти глохнет))
 
это тоже интересная тема
начало ее колбасить. мы с другом давай по одному цилиндру на бенз переводить. дошли до третьего. и рррраааааазмашина работает ровно. это логично ведь чаще всего она выдавала ошибки в третьем цилиндре. друг говорит что это форсунки. я говорю что это зазоры клапанов.
проверяем. перекидываем местами 2 газовые форсунки
и тут совершенно неожиданный результат. машина начинает стабильно работать при переводе ЛЮБОГО цилиндра на бензин. ну не ****, а? я же так близок был к разгадке...
Из последнего ниче не понял - поменяли форсунки и все-равно трусит, но если теперь любой цилиндр перевести на бенз - то ровно работает?
 
Назад
Зверху Знизу