Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Столкнулся с проблемой - переодически (каждые 300-500км) выскакивает ЧЕК 0133 + 0420.

Авто: ford focus 2 zetec 1.6 16v 100лс пробег 200тыс
Газ: stag4 qbox plus, hana, tomasetto

Едит все отлично. Ошибка вылетает только на газу, на бензе все норм. Установщики говорят что настроенно все норм - "карты бенза и газа идеальны, виноват катализатор - нада прошивать мозги авто + выкидывать катализатор".

Посоветуйте что делать:
1) Забить ездить с чеком, иногда сбрасывать?
2) Пробывать дальше шаманить с настройками газа?
3) Решать проблемы с катом и второй лямбдой (чип, эмулятор и дт, зачем? если на бензе все норм) ?
 
Установщики говорят что настроенно все норм - "карты бенза и газа идеальны, виноват катализатор - нада прошивать мозги авто + выкидывать катализатор".
похожая ситуация, к кому посоветует обратиться, районы желательно Новые дома, Салтовка
 
второе - я так понимаю от второй лямбды - только менять каталик, лиибо убирать програмно лямбду

зачем? если на бензе все норм
так а сколько ты на бензе ездишь. попробуй 500 км отьездить - чек появится снова - 99%
вырезай каталик и едь к любому чиповщику - у них есть прошивки без второй лямбды (точнее там алгоритм такой что вторая лямбда показывает то же что и первая минус определенное значение (как для рабочего каталика))
 
(точнее там алгоритм такой что вторая лямбда показывает то же что и первая минус определенное значение (как для рабочего каталика))

т.е. на проводе второй лямбды должно что-то висеть все равно?

ты решил свой вопрос по лямбде?
 
попробуй 500 км отьездить - чек появится снова - 99%

Газ поставили недавно отъехал 2000 после первых 800 уже вылезли ошибки. До этого на бензе все было норм.

Сейчас опять на бензе 500 уже откатал, думаю до 1000 еще катать. Пока ошибок нет.

Вырезать каталик + чипануть около 3тыс грн, хз мож кат еще живой (хотя по пробегу должен быть мертвый)

Как вариант смотрел в настройках СТАГА есть список ошибок которые он стирает при включении зажигания автоматом, так понимаю проблема не нова и на газу чтото постоянно глючит поэтому эту функцию и придумали.
 
Останнє редагування:
ты решил свой вопрос по лямбде?
да. у меня лямбда выходит только в трубу 3его цилиндра (паук)
на 3м цилиндре хуевая катушка. пропуски - соответственно 0% СО2. лямбда показывала 0. система думала что ей пезда..
кстати может ей и так потихоньку **** приходит.. надо посмотреть какое у нее номинальное напряжение должно быть

хотя по пробегу должен быть мертвый)
гбо его всеравно убьет (запечет соты) так что лучше сразу сделай и забудь
 
Вова, вопрос :ідея: поставил новые свечи TТ, на них подёргивает машину...т.е. начинаешь набирать с низов начинает дёргать... попробовал поставил старые - ушло... зазор вроде одинаковый 0,8 :незнаю: в ведро чтоль? :) или то пока новые ? ;)
 
думаю шо взял подьебку. номинально хоть калильное число одинаковое?
по цене вроде как и у всех, и на сайте отличия оригинал от подделки смотрел... да, 20-е...по мануалу также указано. Бош были 7-е (взаимозаменяемые). :confused:
d19a354s-960.jpg

качественная подделка? :мораль: каждая с пластиковым наконечником, в отдельной упаковке... Мож газ ******? :D
 
Установщики говорят что настроенно все норм - "карты бенза и газа идеальны, виноват катализатор - нада прошивать мозги авто + выкидывать катализатор".
Газовщики сканером смотрели, что сделали вывод о каталике?

ошибка р0133 - означает медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода перед нейтрализатором
 
Останнє редагування:
подскажите с ситуаией на др авто как правильно и дешевле вписать ГБО - техпаспорт не наменя вариант 1 вписать в существующий
вар 2 перерегистрировать на себя авто вписать ГБО а затем установить ГБО

спасибо
 
как по мне,то вариант 2 самый оптимальный, разница в 1000гривен, имхо сейчас вообще не разница:D
 
зазор вроде одинаковый 0,8
для свечей K20TT межэлектрод штатный должен быть 1,0.

Двигатель 1,4 SOHC:
Свечи зажигания - RN9YC (зазор 0,7-0,8 мм);

Двигатель 1,4 DOHC:
Свечи зажигания - BKR6E-11 (зазор 1,0-1,1 мм);
 
салют
ты не помнишь, крайний раз после сбора карт и настройки ГБО ты еще что то редактировал чтоб пропуски попытаться убрать? или какие настройки там остались? вчера залил настройки от 05.05 и машина полетела..
возможно при настройке с плохим контактом на катушке, было обогащение. Мы ж сначала настроили, а потом нашли давно истязавшую причину:D А 5-го настройки проходили с хорошим контактом :)
 
У меня простой вопрос (ну или мне так кажется). Задавал раз 5 на разных форумах, никто не ответил. На вас вся надежда :)
Выбираю б/у авто. Ездить планирую на газе. Вопрос: лучше ли купить уже с ГБО 4-го поколения, или поставить потом самому?
 
Краще купити вже з газом. На ціну авто, зазвичай, не сильно впливає, так що ввпжаю це приємним бонусом )))
 
Назад
Зверху Знизу