теперь ясно. Открываешь винты жадности полностью. Берешь закручиваешь винт пластиковый (винт чувствительности) вправо потихоньку пока не заглохнет и возвращаешь на оборот назад. Заводишь и откручиваешь на металлический винт (винт ХХ) до тех пор пока обороты ХХ не поднимутся до макс значения и перестанут повышаться. Закручиваешь винт чувствительности на оборот, и опять поднимаешь винтом ХХ до "горки", опять закручиваешь на оборот винт чувс-ти. Пробуешь перегазовать, если обороты нормально поднимаются двиг не тупит и не подвисают обороты оставляешь в этом положении винт чув-ти и подстраиваешь винтом ХХ обороты ХХ до номинальных.
Потом, раскручиваешь и удерживаешь обороты в районе 3000 и закручиваешь винт жадности до того момента пока не начнут падать обороты, после возвращаешь назад на пол оборота.
Садишься в машину и пробуешь на разгон, в горку, трогаться. Если тупит машина откручиваешь по четверти оборота винт чув-ти.
Если расход не нравиться, закручиваешь винт жадности.