Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
афигеть, и шо все целое было?
пашти. радиатор местами покоцало, некоторые провода пришлось поменять.
оно ж не на самое дно погреба упало, так вывалилось мне на голову когда я снизу был:ги::D
 
на бензе тоже не самолет. единственное что без рывков разгоняется, но надо крутить.
возможно стаг показывает неверную коррекцию, но тогда бы не сходились бы карты. А так карты лежат одна в одной. При появлении проблем в системе зажигания, они больше проявляются на газу...
Ошибок в ОБД окне не появляется?

Можем попробовать подключить мой автоком и посмотреть на реальные показания коррекции, совпадут ли они с тем что показывает стаг
 
а причем тут коррекции? автоадаптация выклечена

ну смотри машина настроена по коррекциям, т.е. согласно показаниям стага, ЭБУ двигателя практически не видит разницы по впрыску газа от впрыска бензина

они ж одновременно не могут работать
надо им какие то одинаковые условия создать

долгосрочная коррекция записывается в память и меняется только в движении

ее мы и сравним
 
сегодня хз
я ненаглядную в больничку определил с очередным гайморитом.
если домой не захочет ехать то я сегодня холостякую.
а если захочет то хз когда я с этого залютино вернусь

ну ничего, шо поздно там на 10 минут, в общем свисти если чего...
жене скорейшего выздоравливания!
 
оо. .свидание? ну успехов:угу:
212200494.jpg


ну так это пропуски. как я у себя выяснил: как тока наинаются пропуски - тапку в пол и тогда дергаецца так шо ****ец. зато джекичан реагирует и пишет в каком цилиндре пропуск.
вообще с заменой свечей пропуски ушли.

по поводу низкого тягла без пропусков - смотри карту ибо с пропусками она ваще становится раком. у меня становилась беднее - из за чего не было тягла, как у тебя симптомы короче.
 
откуда и куда оно хлопает?
из глушка. топливо не сгорело в цилиндре, а сгорело в выпускном коллекторе/катализаторе.
так можно катализатор запаять, димон. а у тебя походу 2 лямбды, так просто не выкинишь каталик потом. а новый стоит штуку баксов
 
не ипу. но звук был стремный и явно посторонний

Ну шо свечи перекинул?



по поводу низкого тягла без пропусков - смотри карту ибо с пропусками она ваще становится раком. у меня становилась беднее - из за чего не было тягла, как у тебя симптомы короче.
Когда правили смесь, все работало отменно, ни рывков ничего. Да и свечи были чистые, когда седня выкрутили. Поставили зазор 0.8 и после этого хлопнуло, после перегазовки
 
Останнє редагування:
:eek: Фигасе 340 гривасов за свечку...
Зазор оствил прежний?
 
может вообще 0,5 поставить..

Тогда вообще смесь воспламеняться не будет, зазор нужно ставить минимально допустимым для твоего авто. В мануале по авто должно быть.
Для хундая ай30 выпуска 07-09 двиг g4fa 77(80)kw свечи денсо:k16tt, ik16l, vk20t
 
чрезмерное снижение зазора хоть и уменьшает ток в первичке и нагрузку на систему зажигания, но сильно ухудшает горение смеси, т.к. снижается площадь искры.
в таком случае смесь горит медленее, со всеми вытекающими.
и расход выше и клапана опасностЕ :)

п.с. я бы стремился к максимальному зазору, который "переварит" система зажигания, не подвергая перегрузке.
(конечно же при условии хорошей искры, а не эпизодических пропусков).
 
Назад
Зверху Знизу