Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Для этого на одну заправку на одну колонку ездят;). А потом уже по всем остальным начинают.

Интересно, есть опыт получения одинакового объема при, минимум, трех заправках полным баком на одной колонке?
 
карочи подстроил я редуктор немного, по видео с ланосом
винт холостого хода вообще был затянут
с первого раза не получилось, холостые были большие
потом вроде накрутил: едет лучше, не глохнет при сбросе газа
теперь наблюдаю расход :)

Что самое интересное, так то что в официальном ответе от Томасетто для двигов до 2 литров, винт ХХ должен быть закручен, и настраиваться винтом чувствительности...
З.ы. Это был перевод ответа на почту от поддержки томассета
 
Что самое интересное, так то что в официальном ответе от Томасетто для двигов до 2 литров, винт ХХ должен быть закручен, и настраиваться винтом чувствительности...
З.ы. Это был перевод ответа на почту от поддержки томассета

Вне зависимости от типа ГБО? (если у меня 2-ое поколение), мотор - УЗАМ (Москвич 21412)
 
Официальная бумага получена от фирмы томасетто, с их методикой, названиями болтов и рекомендациями (правда на англ)

Насколько я понимаю английский методика от ф-ми изготовителя
- закрутить винт чуствительности (который сверху редуктора) до упора за часовой стрелкой
- винтом коректировки (пластмасовый посрелине редкутора) выставить оптимальный холостой ход
- винт количества (на шланге) открыт полностью
- педалью газа держим 3000 оборотов
- начинаем закручивать винт количества (на шланге) пока обороты не начнут падать с 3000
- поймав момент падения начинаем возвращать (открывать) винт количества (на шланге) до достижения тех же оборотов.

Предварительная настройка закончена. Делаем тест драйв

Если что - то не нравиться проводим процедуру
- винт коректировки (пластмасовый посредине редуктора) закручиваем до снижения оборотов холостого хода на 100-150 оборотов
- винтом чуствительности (который сверху редуктора) против часовой стрелкой плавненько поднимаем их обратно на 100-150 оборотов

Все.
Пробуйте. Методика мне понятна, логична, и установлена изготовителем.

Корректировка винтом ХХ присутствует
 
Останнє редагування:
овка винтом ХХ присутствует
кстати карта пездец: бедная смесь только на мощностном режиме (как тока тапку в пол придавливаеш - сразу джеки чан) ну и не едет *****.. зато пропуски ушли:ги:
 
кстати карта пездец: бедная смесь только на мощностном режиме (как тока тапку в пол придавливаеш - сразу джеки чан) ну и не едет *****.. зато пропуски ушли:ги:

Я завтра буду с машиной возится. Ноут есть кабель есть подскакивай, подправим
 
взял кабель у НД. подправил. сцка появились пропуски!:рл:
короче пока свечи не куплю поставил параметр перехода на бенз при достижении нагрузки на мотор - 60% (покатался по веснина поэксперементровал)
так что когда тошню - гбо, навалил - сразу бенз
 
подскажите клапан все время залипает устал чистить что делать новый брать?
 
Хєрово, коли клапан не тримає, а все інше -хєрня 😁
 
взял кабель у НД. подправил. сцка появились пропуски!:рл:
короче пока свечи не куплю поставил параметр перехода на бенз при достижении нагрузки на мотор - 60% (покатался по веснина поэксперементровал)
так что когда тошню - гбо, навалил - сразу бенз

Походу катушке начал сниться пушной зверек :(

подскажите клапан все время залипает устал чистить что делать новый брать?

Я новый клапан купил :D поставил он начал залипать, снял поставил старый. Новый был с зеленой резинкой, старый с черной
 
у меня с черной пол года все ок но теперь часто чищу, все липкое, какой брать подскажите?

Резинка была с ремкомплекта на редуктор. Какую не подскажу, но ту которая липнет брал на барабане.
 
Интересно, есть опыт получения одинакового объема при, минимум, трех заправках полным баком на одной колонке?

А для чего такой секас? Тебе, чтобы понять сколько литров воды вылилось из баклажки, нужно до конца ее выливать или достаточно померять количество воды, которое из одного и того же крана долил?
 
А для чего такой секас? Тебе, чтобы понять сколько литров воды вылилось из баклажки, нужно до конца ее выливать или достаточно померять количество воды, которое из одного и того же крана долил?

1) не уверен, что такое сравнение корректо
2) есть факт того, что на одной и той же заправке "полный бак" бывает разный
3) а для чего такой секас: целиться на конкретную колонку для долива, если есть вероятность зависимости ее работы от загруженности остальных колонок (если она не одна, конечно :) ) ?
 
ну как там форсунки?

:клас:
Вчера проснулся, думаю пораньше начну (в 9 утра), чтобы быстрее освободиться... ага:D, закончил в 11 вечера.
Поменял хомуты на зажимные,перекинул шланги тосола, всю проводку в гофру уложил, поменял тросик газа(вход тросика под редуктором, без снятия редуктора фиг подлезешь).
К 7 вечера закончил подкапотку... и тут началось... начинаю калибровку, а оно балалайку, машину трусит и при переходе двух цилиндров на газ машина глохнет:баран:... *******ся с час, пока не решил перекинуть подключение разъемов на форсунках :ги:. Установщики обозвали 1-й цилиндр слева и номерки разъемов повесили, а я привык как по книге, первый от маховика справа:rolleyes: Перекинул и счастье вернулось:D
Выехал на дорогу настроить в 9 вечера, думал машин будет мало... не тут-то было, тока и шпыряли по шевченко толпами :cranky:
В итоге, в 11 вечера заполз домой, руки покоцаны, тосолом от меня разит на километр, заебаный в край, получил ****юлину от жены за выходной в семье:D, но довольный - форсунки в полностью открытые не переходят (крутил до 4500 все отлично) :готово:
 
эххх
надо и себе значит.
посмотри мой последний пост в газовых заправках

Получается при практически пустом баллоне симптомы одинаковые... нужно покататься с ноутом. По коррекциям, по настройкам ничего критичного нет.



Может конденсата гахнули, теперь пока не выкатаешь не очистишься
 
Останнє редагування:
откуда там 1.8мс на бензине? параллельный впрыск что-ли? на относительно современном корче???
или довпрыски?
не видел фазированного ниже 2.3мс на таких моторах.
у меня 2.4...2.6.

о нашел осциллограмму эванды
.webp
 
Назад
Зверху Знизу