Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
ниже 4 мс. У меня такое было в самом начале, как машину взял.
8162aa4s-960.webp
Это писец, ездить тока летом и то при прогреве редуктора до 50гр
 
воздушный тыщ 15 назад меняный (в прошлом апреле)
йопнулся? :D на газу по нормально надо раз в 5 тык воздушный менять.. Ибо грязный воздушный филтр = повышенный расход газа..
 
я тоже так думал сначала
а вчера проехал 15 км на бензе. и разница таки есть.

Ну, скажем так, если разница и есть, то она реально незаметна. Хотя, может потому и расход такой. Пока оно переключится - я же проезжаю некоторое расстояние. Переключение на газ не ощущаю вообще никак. В том числе и по изменению динамики.

если чисто теоретически рассуждать - эффективность га3а как топлива ниже чем у бен3а. следовательно на га3у при той же динамике должен быть бОльший расход. если подкрутить расход - динамика упадет..
я так:ідея: думаю

Как бы да, но думаю, что тут бы иметь расход на 1 (ну 2) литра больше, но не на 5 же.
 
смотри сейчас температура газа постепенно повышается за счет потепления. Происходит коррекция впрыска газа по температуре, т.е. чем выше температура газа тем больше время впрыска. Но стоит прийти опять зиме и что ты получишь на ХХ? правильно - плавающие обороты на хх или плавающие обороты при торможении на передаче перед светофром, так как время впрыска упадет ниже возможного для валтеков ;)

1) коррекцию по температуре можно заложить в карты
3) газ после редуктора все равно от 30 до 90 градусов не зависимо от времени года. через редуктор же течет горячий тосол. некоторые утепляют газовые шланги от редуктора до форсунок, чтобы не остывал он зимой.

ниже 4 мс. У меня такое было в самом начале, как машину взял.
8162aa4s-960.webp

то, что написано ГАЗ 4мс. - это условно. физически будет "ГАЗ 4мс" умножить на коэффициент коррекции. т.е. почти 6мс уже.
 
1) коррекцию по температуре можно заложить в карты
3) газ после редуктора все равно от 30 до 90 градусов не зависимо от времени года. через редуктор же течет горячий тосол. некоторые утепляют газовые шланги от редуктора до форсунок, чтобы не остывал он зимой.



то, что написано ГАЗ 4мс. - это условно. физически будет "ГАЗ 4мс" умножить на коэффициент коррекции. т.е. почти 6мс уже.

Коррекцию в карты не закладывают. Это коэффициент который увеличивает или уменьшает время впрыска газа полученное путем умножения времени впрыска бензина на число с кривой .
Температура газа после редуктора сильно отличается зимой и летом.
Газ 4 мс и есть газ 4 мс.



я чет думал что это про второе поколение

Это для всех систем важно в то числе и для бензина. в четвертом поколении загрязнение фильтра приведет к тем же симптомам как и на бензине - ухудшение динамики. Так как компьютер будет уменьшать впрыск до пределов. А вот во втором поколении, где нет компьютера и смесь регулируется проходным сечением газового канала, уменьшение кол-ва воздуха повлечет увеличение расхода топлива. Происходит это потому что разряжение в двигателе открывает клапан 2 ступени редуктора с определенной силой. Чем выше сопротивление воздушного фильтра тем сильнее, разряжение в двигателе открывает этот клапан. Это как понимаю я:rolleyes:
 
Останнє редагування:
Коррекцию в карты не закладывают.

у вас может и не закладывают. а у нас есть:
1) основное - карта коэффициента.
2) карта температуры
3) карта от оборотов
4) карта от давления

обычно кроме первого, остальные не трогают.
но очевидно, что зимой газ после редуктора дольше выходит на рабочую 90 град температуру и чуть остывает пока от редуктора до форсунок долетит.
можно "обогатить" чуток. например, на 10% при 30град, на 5% при 60 град. и на 0% при 90%
получаем общий коэф. будет коэф. на той кривой, что ты говорил, скажем 1.6+10%.
так же очевидно, что редуктор не может точно держать давление на выходе при пустом и полном баке. особенно если жиклеры рассверлены здорово. поэтому можно составить карту коррекции по давлению. 1бар + 10%, 1.1 бар + 5%, 1.2 бар + 0%.
и теперь результирующий коэффициент будет 1.6+10%+10% при условии - холодно + пустой бак.
что это значит: бенз форсунка отрывалась бы при таких условиях 3.2мс., а газовая будет открываться 6,144мс.

при этом если все правильно настроить, то в программе при переключении бенз/газ в графе времени форсунок будет стоять как вкопанная 3.2 бенз, что на бензе, что на газе.

кстати. есть еще коррекция от температуры непосредственно газа. но где он берет его температуру?
 
Ну мы немного не так поняли друг друга. В каждом гбо мозгу есть коррекция по температуре газа, в тамоне-коэффициент, стаге-график; в кинге, атикере -неизменяемые программой значения. Карта для меня это график пересчёта впрыска.
Газ никогда не будет 90 градусов. Летом максимум 50-60 градусов при том что машина стоит и работает на хх. Зимой 20-40.
И коррекция учитывается именно температуры газа а не редуктора
 
И коррекция учитывается именно температуры газа а не редуктора

где она берет ее, эту температуру?

у нас два графика коррекции по температуре: редуктора и газа.
но если датчик температуры в редукторе я вижу, то датчика Тгаза не вижу. и логичнее его повесить на коллектор форсунок, тогда ваще точно будет. но я его не вижу ни на схеме, ни физически.

Карта для меня это график пересчёта впрыска.

давай тогда так: карта - это график зависимости времени впрыска от даваления/разряжения. их две: для газа и для бенза. поэтому и говорят - "накатать карты".

а график перерасчета впрыска - это уже не карта. а график зависимости коэффициента от времени впрыска.
 
Останнє редагування:
где она берет ее, эту температуру?

у нас два графика коррекции по температуре: редуктора и газа.
но если датчик температуры в редукторе я вижу, то датчика Тгаза не вижу. и логичнее его повесить на коллектор форсунок, тогда ваще точно будет. но я его не вижу ни на схеме, ни физически.

В стаге этот датчик совмещен с датчиком давления, вот поэтому его нужно ставить перед форсунками как можно ближе.

давай тогда так: карта - это график зависимости впрыска от даваления/разряжения.

:пиво:
 
А кто скажет
вот эти резинометаллические хернюшки, где цилиндр резиновый и с торцов шпильки с резьбой
7671b-forsunki_valtek_type_30_4_cilindra_3om_1.webp

это сайлентблок для крепления форсунок к двигателю?
 
у вас может и не закладывают. а у нас есть:
1) основное - карта коэффициента.
2) карта температуры
3) карта от оборотов
4) карта от давления

обычно кроме первого, остальные не трогают.

В стаге встроена стандартная коррекция, которой достаточно в большинстве случаев, но есть и график, которым можно ввести дополнительную коррекцию. В тамоне числа, больше опорного и меньше. Их нужно настраивать манипулируя с давлением и температурой газа. В Кинге, атикере зашито в блок стандартные значения.

это сайлентблок для крепления форсунок к двигателю

Да
 
очевидно, что редуктор не может точно держать давление на выходе при пустом и полном баке
Для этого редуктор и предназначен, чтобы держать постоянное давление. Перепад давления 0.1-0.2атм. Только когда газ заканчивается давление падает ниже 0.5-0.6атм

от блин. мне такого не дали. отдельно, интересно, продается....

Можно без них. Шайба резина шайба. :)
 
Для этого редуктор и предназначен, чтобы держать постоянное давление. Перепад давления 0.1-0.2атм. Только когда газ заканчивается давление падает ниже 0.5-0.6атм
предназначен, поэтому обычно это корректировку не трогают. но можно полирнуть. особенно на предельных режимах.


Можно без них. Шайба резина шайба. :)

как бы да, но это уже не сайлентблок. останется прямая связь по железу. я хочу летом к блоку прицепить, т.к. щас форсунки на нейлоновых стяжках к впускному коллектору прицеплены, еще и под углом. :(
 
предназначен, поэтому обычно это корректировку не трогают. но можно полирнуть. особенно на предельных режимах
Работает всегда, даже незначительное изменение давления влияет на кол-во газа, поступающее в цилиндр. Опять таки в стаге не трогают, так как блок имеет зашитую коррекцию.

Исходя из вышесказанного следует, что выбранное оборудование сильно влияет на работу двигателя. Блок гбо по скорости реакции, моделям пересчёта впрыска; редуктор держащий постоянное давление в любых режимах, форсунки с точной дозировкой по времени впрыска и скоростью, заканчивая точностью датчиков; заканчивая монтажем
 
от блин. мне такого не дали. отдельно, интересно, продается....
я тебе могу подарить. к нашему коллектору их невозможно прикрутить
пс
забыл посмотреть куда ты форсы цеплял

В стаге этот датчик совмещен с датчиком давления, вот поэтому его нужно ставить перед форсунками как можно ближе.
подтверждаю. я так и сделал
кстате еще рекомендую тут всем, кто ставил гбо сам, или у дешманских мастеров к которым мало доверия - перепроверить шланги и на газ поставить газовые (с голубой коемочкой) а не тосольные или еще какие.
дело в том что газовые под хомутом "приклееваются" к штуцеру и даже если хомут ослабнет/спадет - такой шланг хрен оторвешь (пробовал не вышло, пришлось разрезать)
а тосольные шланги - травят + резина грубее и трескается (по некоторым данным)



я хочу летом к блоку прицепить
??
куда?

на нейлоновых стяжках к впускному коллектору
уу. это не дело. я просвелил одну дырку в единственно возможном месте (где масляный щуп крепится винтиком) получается рампа на одном сайлентблоке, но прижата стабильно - не болтается
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу