Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
я з газом раз в 7000-8000 міняю, бо потім не хоче нормально їхати і жре як собака дикавоздушный тыщ 15 назад меняный (в прошлом апреле)

йопнулся?воздушный тыщ 15 назад меняный (в прошлом апреле)
на газу по нормально надо раз в 5 тык воздушный менять.. Ибо грязный воздушный филтр = повышенный расход газа..я тоже так думал сначала
а вчера проехал 15 км на бензе. и разница таки есть.
если чисто теоретически рассуждать - эффективность га3а как топлива ниже чем у бен3а. следовательно на га3у при той же динамике должен быть бОльший расход. если подкрутить расход - динамика упадет..
я такдумаю
смотри сейчас температура газа постепенно повышается за счет потепления. Происходит коррекция впрыска газа по температуре, т.е. чем выше температура газа тем больше время впрыска. Но стоит прийти опять зиме и что ты получишь на ХХ? правильно - плавающие обороты на хх или плавающие обороты при торможении на передаче перед светофром, так как время впрыска упадет ниже возможного для валтеков![]()
1) коррекцию по температуре можно заложить в карты
3) газ после редуктора все равно от 30 до 90 градусов не зависимо от времени года. через редуктор же течет горячий тосол. некоторые утепляют газовые шланги от редуктора до форсунок, чтобы не остывал он зимой.
то, что написано ГАЗ 4мс. - это условно. физически будет "ГАЗ 4мс" умножить на коэффициент коррекции. т.е. почти 6мс уже.
я чет думал что это про второе поколение

Коррекцию в карты не закладывают.
И коррекция учитывается именно температуры газа а не редуктора
Карта для меня это график пересчёта впрыска.
где она берет ее, эту температуру?
у нас два графика коррекции по температуре: редуктора и газа.
но если датчик температуры в редукторе я вижу, то датчика Тгаза не вижу. и логичнее его повесить на коллектор форсунок, тогда ваще точно будет. но я его не вижу ни на схеме, ни физически.
давай тогда так: карта - это график зависимости впрыска от даваления/разряжения.

у вас может и не закладывают. а у нас есть:
1) основное - карта коэффициента.
2) карта температуры
3) карта от оборотов
4) карта от давления
обычно кроме первого, остальные не трогают.
это сайлентблок для крепления форсунок к двигателю
Для этого редуктор и предназначен, чтобы держать постоянное давление. Перепад давления 0.1-0.2атм. Только когда газ заканчивается давление падает ниже 0.5-0.6атмочевидно, что редуктор не может точно держать давление на выходе при пустом и полном баке
от блин. мне такого не дали. отдельно, интересно, продается....

предназначен, поэтому обычно это корректировку не трогают. но можно полирнуть. особенно на предельных режимах.Для этого редуктор и предназначен, чтобы держать постоянное давление. Перепад давления 0.1-0.2атм. Только когда газ заканчивается давление падает ниже 0.5-0.6атм
Можно без них. Шайба резина шайба.![]()

Работает всегда, даже незначительное изменение давления влияет на кол-во газа, поступающее в цилиндр. Опять таки в стаге не трогают, так как блок имеет зашитую коррекцию.предназначен, поэтому обычно это корректировку не трогают. но можно полирнуть. особенно на предельных режимах
я тебе могу подарить. к нашему коллектору их невозможно прикрутитьот блин. мне такого не дали. отдельно, интересно, продается....
подтверждаю. я так и сделалВ стаге этот датчик совмещен с датчиком давления, вот поэтому его нужно ставить перед форсунками как можно ближе.
??я хочу летом к блоку прицепить
уу. это не дело. я просвелил одну дырку в единственно возможном месте (где масляный щуп крепится винтиком) получается рампа на одном сайлентблоке, но прижата стабильно - не болтаетсяна нейлоновых стяжках к впускному коллектору
вот тут есть два прилива с резьбой м8.??
куда?
а тосол с блока как сливать?вот тут есть два прилива с резьбой м8.
а тосол с блока как сливать?