Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Думаешь или точно знаешь?:)
Попробовать дозатор приоткрутить...а какую из камер добавить или обе?
Это ж у меня на жульке,карб...

Думаю, на Оаносі службовому було, регулювали на редукторі крутилкою якості
 
Это что такое и как? :)

синяя кривая

Переглянути вкладення 9603522

мозги гбо не имею обратной связи по лямба, а мозги бензина понятия не имеют, что на машине гбо.

шо происходит...
тебе установили датчик разряжения/давления. каждому бару давления соответствует точка времени открытия форсунки (это и есть графики) для получения стохастической смеси. у газа своя смесь, у бенза своя.
когда тока ставят гбо, то ты ездишь какое-то время на бензине и строишь график синий. датчик давления/разряжения снимает давление во спускном коллекторе, а газовые мозги снимают сигналы поступающие на бензофорсы и получают время открытия форсунок, соответствующее этому давлению. и эти данные заносятся в газомозг. т.к. бензомозг имеет обратную связь по ламда, то он может откорректировать идеально смесь.
потом ты начинаешь кататься на газе. но у газа другое соотношение воздух/топливо. шо делать? а надо построить кривую множитель (оранжевая), которая будет переводить время, которое надо потратить при данном количестве воздуха открывая бензофорсы во время открытия газофорсунок. так вот шо происходит... ты едешь на газе, смесь не правильная, бензомозг не знает, что есть у тебя гбо, и начинает корректировать впрыск бензина (он же думает, что ты на бензине едешь), вносит коррекции в бензомозг, выравнивая смесь. а потом, когда ты утром будешь заводится на бензине, то бензомозг будет применять коррекции, которые он построил, при езде на газе. получаем неправильную смесь.
чтобы такого не происходило, не должно быть никаких коррекций по обратной связи. а для этого нужно, чтобы впрыск газа был идеален. т.е. идеальный впрыск бензина (синяя кривая) умножить на правильный множитель (оранжевая кривая) получаем идеальный впрыск газа (зеленая кривая). графически это выражается в совмещении синей и зеленой кривой.

НО. если вдруг.
ты сменил топливо.
то у тебя из-за лямба-регулирования меняется время впрыска к давлению. а коэффициент (множитель оранжевый) зафиксирован.
в итоге в бензомозге появляется коррекция впрыска и проблемы.
яснапанятна?
 
Останнє редагування:
понятно шо ГБО-Зло:D
 
Да :ги: но нет, ***** :ги: хотя да :ги: не полностью :ги:

шонипанятна? :незнаю:

То есть утром заводясь на бензе смесь не правильная?

если все настроено правильно, то смесь всегда будет правильная.
утром плохо заводится, если..... когда ты ездишь на газе и при этом тупой не настроенный газомозг открывает неправильно форсунки, то бензомозг корректирует смесь используя обратную связь по ДК. но бензомозг не знает, что там еще какой-то газ есть. он думает, что это бенз плохой и чтобы ты завелся завтра на "этом бензе" вносит корректировку в бензомозг. потом ты пытаешься завестись на твоем обычном нормальном бензе, то бензомозг же помнит, что вчера он на "херовом бензе" ездил и начинает тебе заливать цилиндры. (ну или наоборот)

поэтому надо так настроить газ, чтобы бензомозг думал, что все в порядке, что "бенз хороший", забористый, хотя на самом деле ты на газе ездишь.
 
Останнє редагування:
а мозги бензина понятия не имеют, что на машине гбо.
это не принципиально в данном случае.
циркониевый датчик вполне нормально показывает правильную стехиометрию при работе на газу.
и если карты и коррекции верны, то не вижу смысла ничего фиксировать, более того - это будет в корне неверным с учетом разного качества газа.

и второе - запуск никак не связан с картой коррекций бензомозга.
это жесткий алгоритм, куда больше связанный с температурой, чем с другими показателями.
 
Короче оказалось что кусочек шумки засосало в воздухан и мало воздуха шло,но много газа в итогу литров 15газа всосало на сотню
 
это не принципиально в данном случае.
циркониевый датчик вполне нормально показывает правильную стехиометрию при работе на газу.
и если карты и коррекции верны, то не вижу смысла ничего фиксировать, более того - это будет в корне неверным с учетом разного качества газа.
синяя карта никакого отношения к качеству газа не имеет.

и второе - запуск никак не связан с картой коррекций бензомозга.
это жесткий алгоритм, куда больше связанный с температурой, чем с другими показателями.
разве при запуске не учитываются коэффициенты аддитивной и мультипликативной составляющей.

а ДК конечно справляется, т.е. если настроено неправильно он же и вносит разброд и шатание на холодную, когда он не работает в принципе. он же не знает, что два вида топлива.
 
а зачем они еще нужны
Коэффициент Км, в отличие от К, записывается в энергозависимую память контроллера и хранится там даже при выключенном зажигании. При последующих пусках, включая холодные, без лямбда-регулирования, контроллер будет учитывать погрешность ДМРВ.

При повторных пусках блок управления учитывает ранее подкорректированное значение Кад – и даже на режиме прогрева, когда лямбда-регулирования нет, это обеспечивает устойчивую работу двигателя.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


я ваще че спросил вначале? зафиксировать синий график!

а зачем. я один раз нормально по окружной выкатал бензиновую карту. хочу ее зафиксировать, чтобы она не рушилась моими прогревочными пробегами (это же явно не нормальный режим) и я мог периодически подключать комп и править зеленый график под заведомо правильный синий.
 
Останнє редагування:
а зачем они еще нужны
для работы мотора в период после запуска и до прогрева лямбды (но сам процесс запуска не учитывает эти коррекции).
я может неверно понял задачу.
хотя в любом случае против фиксации графика.
ибо ДК работает с газом вполне корректно, если верить тому, что я многократно наблюдал своими глазами.
 
а зачем. я один раз нормально по окружной выкатал бензиновую карту. хочу ее зафиксировать, чтобы она не рушилась моими прогревочными пробегами (это же явно не нормальный режим) и я мог периодически подключать комп и править зеленый график под заведомо правильный синий.
Этого нельзя делать потому что меняются внешние условия: температура и состав воздуха, качество бензина, качество газа. Будет меняться коррекция по бензину, и так же будет плавать кривая бенза на графике.
Более того, при неправильно настроенном ГБО, возможна долговременная коррекция на бензиновой карте, которая так же изменится при двигании газовой кривой. Неоднократно такое наблюдал. В результате пришел к выводу, что корректировать нужно после большого пробега, более 200 км, и большая часть должна быть за городом примерно в одном темпе. После этого выствляю кривые, и вытираю бенз и газ. Выкатываю бак газа и пока еду до след заправки 30-50 км, собираю новую бензиновую карту.

ПыСы, есть в продаже кабеля USB -> STAG. 3 метра длинной, 200 грн.
 
ПыСы, есть в продаже кабеля USB -> STAG. 3 метра длинной, 200 грн.

всегда удивлялся почему pl2303 может стоить столько денег :D

зы. ни бензиновая, ни газовая карты в газомозгах на работу никак не влияют. совершенно. там работает только оранжевая кривая.
 
всегда удивлялся почему pl2303 может стоить столько денег :D

зы. ни бензиновая, ни газовая карты в газомозгах на работу никак не влияют. совершенно. там работает только оранжевая кривая.
Ну так в чем вопрос, купите себе 2303 на радиорынке и сделайте кабель. Посчитайте затраты, и радуйтесь. Или еще лучше, продавайте и обогащайтесь, это ж так выгодно! Я вот свой когда спалил, побегал пару дней по радиоточкам, потом в нете долго искал, да так в Украине и не нашел ни одной за вменяемые деньги.

Понятно что влияет только коэффициент. Только признаком правильной настройки ГБО считается сходимость бенз-газ кривых, т.е. отсутствие коррекции со стороны бензомозга. А вот коррекции, если они есть очень даже влияют. И на динамику, и на расход, и на заводку утром.
 
Подскажите, беда такая (2109 инж, гбо2), на газу плавают обороты. Бывает от 1000 до 200 потом двиг их подымает опять до 1000, короче скачут они, бывает глохнет. Так в принципе все нормально, едет хорошо, динамика почти та жа что и на бензе, расход нормальный, на бензе все идеально. Заехал к одним, говорят датчик дроссельной заслонки - но на бензине все ж хорошо?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу