Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587

да тут какие-то ужасы показывают с соплями конденсата в обычных фильтра. решил купить. тем более, что один раз переплатив 100, потом элементы покупаешь по цене обычного фильтра.
 
Первые впечатления.
Провалы при резком нажатии на педаль газа. С 2000 и до 2500 оборотов примерно. Как за хвост её держат. Переключился на бенз- сразу поехала.
Заправил вчера 11,6 газа, проехал км 60. Сегодня ещё 30 заправил - еле вошло. Хз как они отсечку настраивали.
В остальном все как обычно,по цене только прикольней конечно...
 
Добро пожаловать в секту :D :пиво:
 
да тут какие-то ужасы показывают с соплями конденсата в обычных фильтра. решил купить. тем более, что один раз переплатив 100, потом элементы покупаешь по цене обычного фильтра.
И теперь что, вместо одного два фильтра менять что ли? Может лучше не литься где попало.
 
Томасетто плохой? :дивитись:
У меня вроде :rolleyes: Мозг King, форсы OMVL.
Жалоб нет, уже около 40 тыс. км на газу.
 
Разных лет разные томасето. последние - имеют ***** с просадкой давления.
 
Томасетто плохой? :дивитись:
У меня вроде :rolleyes: Мозг King, форсы OMVL.
Жалоб нет, уже около 40 тыс. км на газу.

Просадка давления до 0,15Атм (1,04 - 0,89) при 85% открытии дросселя на форсунка типа Валтеки, на более быстрых форсунках типа Хана, до 0,3Атм (1,13 - 0,83) при 70% открытии дросселя, и это на двигателе в 90 лошадей!
Это редуктор Томасетто Аляска 12 года с замененной мембраной в январе 15 года.
Здесь более важную роль играет запас по времени работы форсунок до максимума и точность работы коррекции по давлению газомозга
 
Просадка давления до 0,15Атм (1,04 - 0,89) при 85% открытии дросселя на форсунка типа Валтеки, на более быстрых форсунках типа Хана, до 0,3Атм (1,13 - 0,83) при 70% открытии дросселя, и это на двигателе в 90 лошадей!

мне кажется это не корректная характеристика. нужен третий параметр - время за которое открылась заслонка, скажем с 30%, до 85%. т.к. указанная просадка при открытии с 30% до 85% за пол секунды и за десять секунд будет разная. редуктор по разному ведет себя в статике и в динамике. мне так думается.
 
мне кажется это не корректная характеристика. нужен третий параметр - время за которое открылась заслонка, скажем с 30%, до 85%. т.к. указанная просадка при открытии с 30% до 85% за пол секунды и за десять секунд будет разная. редуктор по разному ведет себя в статике и в динамике. мне так думается.

вот пример, как с 1Атм опустилось до 0,7Атм, причем педаль была нажата до 85%, в течении 1,5 секунд, и давление падало, т.е. не хватало производительности, и это на 66кВт двигателе, а производитель заверяет, что редуктор тянет до 100 кВт (136л.с.), после чего достиг предел по макс времени форсунок и произошел переход на бензин и дифдавление подскочило до 1,65Атм.
.webp
 
вот пример, как с 1Атм опустилось до 0,7Атм, причем педаль была нажата до 85%, в течении 1,5 секунд, и давление падало, т.е. не хватало производительности, и это на 66кВт двигателе, а производитель заверяет, что редуктор тянет до 100 кВт (136л.с.), после чего достиг предел по макс времени форсунок и произошел переход на бензин и дифдавление подскочило до 1,65Атм.
.webp

надо у себя посмотреть что происходит. у меня тоже 90лс. пока не знал и голова не болела - горе от ума.
 
надо у себя посмотреть что происходит. у меня тоже 90лс. пока не знал и голова не болела - горе от ума.

ну либо, опять таки, газ в то время я лился на б-сети и происходило такое часто (провал давления), нада будет на экспогазовском газе попробовать
 
Огласи конфиг оборудования сперва. Вангую - редуктор томасето :)

Редуктор кме Сильвер мини;) все как на картинке за исключением того что трубки не евро а фара. Паркер код капотом. Форсы типа валтек. Моск кинг,.
Сегодня ездил в Изюм. Постоянно чек и ошибка 171- слишком бедная смесь. На горках переключался на бенз- небо и земля.:( к кому и куда и с чем подъехать можно завтра исправить эту хрень часа в два?
 
ну либо, опять таки, газ в то время я лился на б-сети и происходило такое часто (провал давления), нада будет на экспогазовском газе попробовать

а вот на экспогазовском газе :)
разница по сравнению с газом от б-сети ощутима, провал всего лишь на 0.1Атм при 90% открытия дросселя
.webp
 
а вот на экспогазовском газе :)
разница по сравнению с газом от б-сети ощутима, провал всего лишь на 0.1Атм при 90% открытия дросселя
.webp

ну вот. а то все мама да мама.

ваще я не могу понять физику почему такое отличие на разных газах.

я еще кроме родника ни чем не баловал. и проблем никогда не ощущал. кроме как зимой, когда они сами признали *****, мол намешали пропан-будат в пропорциях для холодной зимы, а морозы отменили.
 
Редуктор кме Сильвер мини;) все как на картинке за исключением того что трубки не евро а фара. Паркер код капотом. Форсы типа валтек. Моск кинг,.
Сегодня ездил в Изюм. Постоянно чек и ошибка 171- слишком бедная смесь. На горках переключался на бенз- небо и земля.:( к кому и куда и с чем подъехать можно завтра исправить эту хрень часа в два?

Хуевые тебе форсунки достались:( А машина какая? Судя по всему установщики карту не накатали.
 
Хуевые тебе форсунки достались:( А машина какая? Судя по всему установщики карту не накатали.

21112. Десятка типа. Да, карту сказали через тылу км катать будут.хз почему. Лс видел-спасибо.:пиво:
 
Лучше сделай себе кабель или купи и сам подстраивай. За 1 раз карты точно не подгонят, нужно раза 2-3 корректировать. Т.к в любом случае где то выше, где то ниже нужно будет карту двигать, а так в любой момент сам подключился посмотрел.
 
Назад
Зверху Знизу