Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.04.2009
Повідом.: 338
Реєстрація: 10.04.2009
Повідом.: 338
Читаю и удивляюсь. Вроде ж тут грамотные люди-то, а прописные истины объяснять приходится.
Господа, прошу вас всех вспомнить, что депутаты и президент с Радой - не богоизбранники, а... вы удивитесь - НАЁМНЫЕ УПРАВЛЕНЦЫ, которых мы с вами, за свои кровные всячески налогами с нас взимаемые денежки НАНЯЛИ за ЗАРПЛАТУ управлять. Пока мы с вами на форумах сидим, да отчёты сдаём. К сожалению, в нашем гондурасе практически отсутсвует механизм, позволяющий электорату напоминать управленцам в Раде, что их служба зависит от нас. И если мы, доступными нам способами, не будем им об этом напоминать, то ничего не изменится. Надо создавать прецеденты, господа
Тут, вон, звучат голоса про "пожалеть налоговиков"... Хмм... Как людей - я их жалею, да. Но при этом, почему-то ничто человеческое не мешает им, как только они становятся по ту сторону конторки, МАССОВО терять человеческое лицо. Хамство, крик, наглость, некомпетентность - норма, стандарт их поведения. Внимательный, знающий, спокойно объясняющий сотрудник ГНИ - почти легенда. Но вот объясните мне, почему, когда за наши деньги, нам хамит продавщица в магазине или официант в кафе - мы возмущаемся, а когда (за наши же налоговые деньги
) нам хамит сотрудник ГНИ - терпим? Почему?!
Господа, прошу вас всех вспомнить, что депутаты и президент с Радой - не богоизбранники, а... вы удивитесь - НАЁМНЫЕ УПРАВЛЕНЦЫ, которых мы с вами, за свои кровные всячески налогами с нас взимаемые денежки НАНЯЛИ за ЗАРПЛАТУ управлять. Пока мы с вами на форумах сидим, да отчёты сдаём. К сожалению, в нашем гондурасе практически отсутсвует механизм, позволяющий электорату напоминать управленцам в Раде, что их служба зависит от нас. И если мы, доступными нам способами, не будем им об этом напоминать, то ничего не изменится. Надо создавать прецеденты, господа

Тут, вон, звучат голоса про "пожалеть налоговиков"... Хмм... Как людей - я их жалею, да. Но при этом, почему-то ничто человеческое не мешает им, как только они становятся по ту сторону конторки, МАССОВО терять человеческое лицо. Хамство, крик, наглость, некомпетентность - норма, стандарт их поведения. Внимательный, знающий, спокойно объясняющий сотрудник ГНИ - почти легенда. Но вот объясните мне, почему, когда за наши деньги, нам хамит продавщица в магазине или официант в кафе - мы возмущаемся, а когда (за наши же налоговые деньги
