Временный ввоз транспорта

Что вы думаете о данной схеме?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    110
Все это очень привлекательно пока ктото на форуме пишет, но в жизни все по-другому. а именно:
1. Управлять автомобилем с НЕ Украинской регистрацией может только гражданин другой страны(причем авто и водитель могут быть из разных стран). Гаишники особенно приграничных районов (и харькова в т.ч.) об этом знают и при виде авто с другой страны обязательно его останавливают и если за рулем украинец- то это для них джек-пот. Тут они водилу разводят по полной! Схема следующая- если рядом нет иностранца, кому принадлежит авто, то авто берется под арест и ставится на таможенном терминале а дело идет в суд. Суд длится 1-2месяца после чего на водителя накладывается штраф 850-1700 гривен, а на хозяина 850-8500гривен либо конфисковывается авто. Т.е. если хозяин авто не является на суд, то на него накладывают максимальный штраф. нередко с конфискацией. Авто с таможенного терминала выдается только хозяину по техпаспорту после предъявления квитанции об оплате штрафа. статьи закона не скажу не помню, но при желании можете порыться в инете. В законе сказано что после пересечения границы авто не может быть передано в пользование совершенно никому.
2. Ввезенное авто из любой страны не может находитьс в украине более 2х месяцев. Т.е.каждые 2 месяца нужно пересекать границу.
3. Все написанное выше- мой драгоценный опыт.
 
Все это очень привлекательно пока ктото на форуме пишет, но в жизни все по-другому. а именно:
1. Управлять автомобилем с НЕ Украинской регистрацией может только гражданин другой страны(причем авто и водитель могут быть из разных стран). Гаишники особенно приграничных районов (и харькова в т.ч.) об этом знают и при виде авто с другой страны обязательно его останавливают и если за рулем украинец- то это для них джек-пот. Тут они водилу разводят по полной! Схема следующая- если рядом нет иностранца, кому принадлежит авто, то авто берется под арест и ставится на таможенном терминале а дело идет в суд. Суд длится 1-2месяца после чего на водителя накладывается штраф 850-1700 гривен, а на хозяина 850-8500гривен либо конфисковывается авто. Т.е. если хозяин авто не является на суд, то на него накладывают максимальный штраф. нередко с конфискацией. Авто с таможенного терминала выдается только хозяину по техпаспорту после предъявления квитанции об оплате штрафа. статьи закона не скажу не помню, но при желании можете порыться в инете. В законе сказано что после пересечения границы авто не может быть передано в пользование совершенно никому.
2. Ввезенное авто из любой страны не может находитьс в украине более 2х месяцев. Т.е.каждые 2 месяца нужно пересекать границу.
3. Все написанное выше- мой драгоценный опыт.

Ваш опыт учитывает последние правки в таможенном кодексе, а так же то, что авто де-юре коммерческого использования, а не личного? Водитель управляет авто как сотрудник в командировке. Срок пребывания 1 год, для коммерческого транспорта опять же. Схема построена на стамбульской конвенции.
То что описано Вами выше верно для личного транспорта, передача в пользование запрещена (если в машине нет хозяина-иностранца), передача управления не запрещена (если в машине есть хозяин-иностранец).
 
...на одном западенском форуме...
їдем в польщу, прописуємось в когось, реєструємось співвласником(можливо й попередній власник погодиться вас зареєструвати, як ні то в прикордонних містах багато таких бариг які ставлять на себе авто). послуги по прописці і реєстрації в бариг - десь 500у.о.
отримуємо тимчасовий техпаспорт - їдемо в україну (на митниці в україні кладемо 50-100грн в тимчасовий техпаспорт). вертаємось назад в польщу (впринципі без проблем), отримуємо постійний техпаспорт (через 15 днів з дня реєстрації співвласника).
їздити можна що 10 днів (при вїздці пишенься заява від руки про те шо зобовязуєшся покинути митну територію україни за 10 днів). один ньюанс - якщо в україну вїжджаєш через ягодин то вертатись треба наприкла д через устилуг.
можн а їздити рік якщо авто на фірмі. такі послуги доходять до 1000долл.
183 дня якщо на консульському обліку. (треба вчитись працювати і т.п. в польщі)
також можна консульський облік зробити поставивши липову печатку в паспорт закордонний, але цуе ризиковано бо можуть бути питання де взялось коли будеш подавати паспорт в консульство.
і ще є пару варіантів .........
 
Даже если всему этому поверить, то чтобы продать эту аудюху снова нужно искать человека в Польше и ту самую фирму, которой принадлежит половина машины. В лучшем случае это еще 600 евро. + Поездка в Польшу продавцу и покупателю. + Визы и топливо.

А если фирмы уже нет, то остается чисто польская машина, которая на 100% принадлежит украинцу. И без помощи новой фирмы тачка зависла на старом хозяине...

разобрать:ги:
 
2. Ввезенное авто из любой страны не может находитьс в украине более 2х месяцев. Т.е.каждые 2 месяца нужно пересекать границу.
3. Все написанное выше- мой драгоценный опыт.

Какую именно границу надо пересекать? Любую или через которую въехал?
 
Когда то был такой прикол с литовскими машинами в начале 2000 годов.Потом эту лавочку прикрыли.Потом все машины просто ушли на з/ч.

Какую именно границу надо пересекать? Любую или через которую въехал?

Любую.;)
 
Реферат на тему: "Как не растамаживать авто))"

цитата с какого-то форума:
Реферат на тему: "Как не растамаживать авто))"

Без уплаты налогов передвигаться по Украине с иностранными номерами можно, если:
1.Владелец авто - не резидент (гражданин другой страны)
2.В автомобиле присутствует не резидент-владелец
3.Авто зарегистрировано на гражданина Украины в другой стране, в которой он состоит на консульском учете и имеет вид на жительство
4. Если гражданин Украины является родственником не резидента, на которого оформлен автомобиль
5. Если вы - сотрудник иностранной компании, вы можете передвигаться на вашем служебном авто.
6. Если автомобиль входит в состав наследства, полученного за рубежом
7. Автомобиль был ранее вывезен из Украины с письменным обязательством об их обратном ввозе (нужно иметь на руках все необходимые документы)
8. Если гражданин другого государства переезжает на постоянное жительство в Украину
9. Если вы - работник дипломатической службы и были за рубежом не менее одного года
Жителей приграничных районов пропускаем. Там свои приколы и зависят они часто и от настроения гаишников (вспомним не давнюю войну в одном населенном пункте).
Время пребывания автомобиля в Украине ограничено 2 месяцами в год(ПДД Украины). Если же автомобиль должен находится в Украине дольше, его нужно поставить в МРЭО на временный учет. Разрешение на постановку авто на временный учет выдает таможенная служба, в зоне деятельности которой проживает владелец. Если вовремя не вывезти авто за границу - штраф в размере от 8 500 до 17 000 грн, либо конфискуют машину.

Меня интересовали только пункты 3 и 5. На RST продавал чел Аудюху с польскими номерами. Писал о консульском учете и возможности ездить с польскими номерами.
Тема 1.
Он делает в загран паспорте отметку о консульском учете в Польше типа я там работаю или учусь. В техпаспорте моя фамилия. Гаишник не имеет права требовать паспорт с датой пересечения границы. Стремно, вроде. Можно нарваться на гайцов с компом и возможностью проверить авто. Если ездить законно, то надо поставить авто на временный учет, а это стоит денег и добавляет 1 месяц. Или пересекать границу каждые 2 месяца.

Тема 2 (лучшая)
Согласно п.2 ст. 2 Стамбульской конвенции гражданин Украины может временно въезжать на территорию Украины на транспортном средстве, зарегистрированном постоянно в соответствующих регистрационных органах иностранных государств, без уплаты каких-либо налогов и сборов и без применения к нему ввозных ограничений или запретов экономического характера, при условии что указанное транспортное средство находится в собственности (распоряжении) физического ...
Короче)) Тот же консульский учет, работа на иностранной фирме, машина фирмы, доверенность и командировка в Украину на 1 год.
Бланков командировок с печатями дает на 100 лет вперед))) Выезжать в Польшу раз в год.
Если Аудюхи таких годов не расстаможенные стоят около 2500 баксов, то чел предлагал с такими услугами за 4.

Тема 3 (двойник)
Пригоняют авто под заказ. Обязательно цвет, тип кузова и топлива. Но лучше и обьем.
Со своим техпаспортом заказываем ваши госномера (типа украли)
В МРЕО заяву об утере техпаспорта и получаем дубликат.
Цепляем номера и катаемся на двойнике.
Недостаток: первая проверка номера кузова и конфискация или откуп.

Тема 4 (двойник, но дороже)
Все так же, как и в первом случае только при получении дубликата техпаспорта через знакомого работника МРЕО и соответствующее вознаграждение вписывается реальный номер двойника. Теперь все в полном ажуре, кроме базы ГАИ. Они никогда не проверяют соответствие номера кузова госномеру. Но это делает "Кобра" и похожие подразделения. Откупиться от них в Киеве стоит 1000$. А могут и конфисковать(((

Как часто такое может быть? На трассе не слышал, а в Белой Церкви лет 10 назад перекрыли выезды с авторынка и все машины проверяли. "Брошенных" осталось на территории рынка штук 5))) "Владельцы" убегали через забор.

Вот такие пироги. Может кто дополнит или возразит. Инфу собирал у знающих и не очень, и в инете.

P.S. О случайностях в нашей жизни.. Пару лет тому услышал, что зять одного товарища продает шестилетнюю "Короллу" за 4 шт. зелени. Расспросил подробно. Оказывается, тот купил её за 7тыщ. пару лет назад по доверенности. Сооблазнился ценой, ему там навешали лапши... Встречает точно такую же машину и с тем же госномером возле одного из супермакетов в Киеве!!! Тут ему дошло - двойник! Решил быстренько продать, что бы не конфисковали.

Еще забыл дописать одну тему, это через знакомого в МРЕО сделать без номерной кузов в техпаспорте. Такое можно делать и легально если после повреждения в результате аварии номер стал не читаемый.
У знакомого в селе такой фиат уно. Сломалось что-то, пригоняешь другой из-за бугра, удаляешь номер и
 
Раз тема еще остается актуальной - добавлю опрос.
 
эх,вот и я задумался взять второй машиной что-то типа
ауди тт года 2000-го
бабки по сути не так уж и велики, на крайняк справка о дтп и на разборку :)

как пример
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
эх,вот и я задумался взять второй машиной что-то типа
ауди тт года 2000-го
бабки по сути не так уж и велики, на крайняк справка о дтп и на разборку :)

как пример
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ты думаешь она на разборке нужна кому то будет?:D
 
цитата с какого-то форума:
Реферат на тему: "Как не растамаживать авто))"

Без уплаты налогов передвигаться по Украине с иностранными номерами можно, если:
1.Владелец авто - не резидент (гражданин другой страны)
.......
и после повреждения в результате аварии номер стал не читаемый.
У знакомого в селе такой фиат уно. Сломалось что-то, пригоняешь другой из-за бугра, удаляешь номер и

Все варианты стремные.
 
Тема 4 (двойник, но дороже)
Все так же, как и в первом случае только при получении дубликата техпаспорта через знакомого работника МРЕО и соответствующее вознаграждение вписывается реальный номер двойника. Теперь все в полном ажуре, кроме базы ГАИ. Они никогда не проверяют соответствие номера кузова госномеру. Но это делает "Кобра" и похожие подразделения. Откупиться от них в Киеве стоит 1000$. А могут и конфисковать(((
вот с таким вариантов есть несколько знакомых. ТП делается за 500уе в течении 7-10 дней и "внешне" авто полсностью чистое,только вот в базе такого нет;)
 
голосовалка открытая:D
ктож ответит то честно:D
 
нада ж было добавть вариант: я б хотел, но стремаюсь наебки или схема-наебка
а то тут все варианты типа все верят, но просто кто-то еще не пользуется.
 
Езжу на Польских номерах 1 год и 7 месяцев,один раз делал выезд на Россию,никаких головняков, гемороя и прочих проблем не имею.
 
Переобщался со всеми знакомыми, но как назло в этой теме никого нет...
Хотелось бы кроме красиво расписанной схемы, узнать и обратную сторону медали..
Один знакомый говорит, что если покупаешь машину в ЕС, то и границу раз в год надо пересекать с ЕС, а не с Россией, Беларусией и тд..
Кому верить?...



Езжу на Польских номерах 1 год и 7 месяцев,один раз делал выезд на Россию,никаких головняков, гемороя и прочих проблем не имею.

Говоришь никаких проблем :D А чего тогда шифруешься? Новый аккаунт создал чтоб сообщение оставить :незрозумію:
 
Останнє редагування:
У меня вопрос, если я хочу купить авто с польской регистрацией, и оформиться на польскую фирму как водитель, то почему я могу эксплуатировать авто именно год, а потом должен пересекать границу (я так понял не важно какую)? Почему не пол года или 3-9 месяцев? Это зависит от закона?
Заранее спасибо
 
Назад
Зверху Знизу