Ну раз пошла такая пьянка, я тоже пофантазирую.
* * *
Приходит домой девочка, м-м-м... Ну пускай будет Ингеборга, чтобы уменьшить вероятность совпадений. Приходит, значит, Ингеборга домой, дома любящие, внимательные и немножко повёрнутые на теме педофилов родители. В последнем их вины нет, сейчас эту истерию целенаправленно раздувают.
Ингеборга за ужином рассказывает родителям, как прошёл день в школе:
-- ... А потом нас собрала классная руководительница и повела на медосмотр...
-- Какой медосмотр? -- уточняет Папа.
-- Тот, про который я неделю назад вам говорила.
-- Точно, -- вспоминает Мама. Она как раз должна была позвонить в школу, чтобы узнать про медосмотр, а потом рассказать Ингеборге про медосмотр: зачем и как его делают, на что нужно обратить внимание, почему его делают в школе -- но забыла. -- Рассказывай дальше, Борга.
-- Нас там взвесили, померили рост, дали подуть в какую-то трубочку. Заглядывали в уши, в нос, волосы на голове смотрели. А один дядя просил нас снять трусики и показать, что у нас там...
*ПАМ-ПАМ-ПАМ, звучат тревожные аккорды, накат камеры на расширяющиеся глаза Мамы, на застывшего Папу*
-- ... А Владилена из третьего "Ю" капризничала и стеснялась как маленькая, а потом увидела, что все нормальные девочки сделали, как просил дядя врач, и ничего с ними не случилось. И тоже показала. Мам, а можно я не буду кашу доедать?
-- Дочечка, милая, -- голос Мамы предательски дрожит. -- Ты тоже снимала трусики и показывала этому дяде врачу?
-- Да, мам, конечно! Он объяснил, что это для нашего здоровья...
-- О Боже! Маленькая моя, дай я тебя обниму! -- Мама хватает недоумевающую Ингеборгу и прижимает её к себе. Ингеборга начинает шмыгать носом: раз мама так взволнована и жалеет её, значит, произошло что-то плохое. Правда, пока непонятно, что именно.
-- Кошмар, и это творится в школах! -- хлопает рукой об стол Папа. -- Врач-******* снимает с детей трусы! Дорогая, немедленно позвони Каблинским и узнай, было ли у них то же самое на медосмотре! Завтра мы все идём в школу и выясняем, кто пустил в школу этого ********ца...
Мама начинает всхлипывать, Ингеборга на всякий случай присоединяется к ней. Папа нервно одевается, собираясь идти к Дульченковым, чьи дочери-близняшки учатся в том же классе, что и Ингеборга. На пороге он поворачивается и твёрдо говорит: "Не бойтесь, родные, мы будем бороться за нашу честь! Борга, всё будет хорошо, самое худшее уже позади!" И уходит.
* * *
Каблинская, известная среди подруг как психолог-специалист благодаря прочитанным бестселлерам "От беременяшки до покакулечек", "Уроки настоящей стервы" и "Все мужики -- козлы, но мы их любим", тактично расспрашивает Ингеборгу, показывая ей места на своей младшей дочери. Ингеборга сидит, прижавшись к маме, которая продолжает то кричать, то плакать последние два дня.
-- Скажи, Борга, он попросил тебя снять трусики вот так? -- Каблинская-старшая снимает одетые поверх трико панталоны с Каблинской-младшей.
-- Нет... нет, он попросил, чтобы мы сами снимали...
-- Чудовищно, это ужасно, какой ********** -- слышится шёпот собравшихся в коридоре и комнате бдительных родителей.
-- Ты уверена? -- с напором спрашивает Каблинская.
Ингеборга в растерянности смотрит на Маму. Та, сквозь слёзы, кивает головой: "Скажим им, дочечка, не стесняйся, как всё было". Ингеборга очень хочет, чтобы мама перестала плакать, поэтому решает сказать то, что хочет услышать мамина подруга.
-- Да, -- тихо и неуверенно кивает она. -- Он сам снимал с меня трусики.
-- Ты молодец, ты очень смелая! -- подбадривает её Каблинская. -- Ты говорила, что он смотрел. А может, он тебя
там трогал? Постарайся, не бойся, скажи мне и маме!
-- Да, -- уже громче отвечает Ингеборга. Она поняла, что нужно сказать, чтобы взрослые, Мама и Папа были довольны и любили её.
-- Вот и умничка! Тебе надо будет это повторить дядям из милиции. А Вы, -- Каблинская поворачивается к дверям. -- Чтобы привели остальных девочек. Мы накажем этого педофила по всей строгости, эти ********цы нас запомнят! Чербыченко, у Вас есть знакомые на областном телеканале, так вот завтра фамилия этого ****а, назвавшегося врачом, должна быть в выпусках новостей! Он у нас попляшет!