Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Впечатлившая музыка

  • Автор теми Автор теми Аква)
  • Дата створення Дата створення
Когда разбираешься, можно импровизировать на тему. Я бы сказал - нужно. Можно прийти к чему-то новому, увидеть окрестности.


этот вопрос у кого-то хорошо освещается, или базы аппликатур существуют?

исполняется просто, дело в структуре. Которая по-моему своеобразна. Например переход от призрачного (или как он называется, () в Guitar Pro, т.е. менее громкое звучание) аккорда 0-2-2 к флажолету на 12-м ладу.

так сложнее чем 1-2-3 и 1-2-4, поэтому очевидно что приоритетнее для тренировки.

Разумеется, импровизировать - нужно. Но я знавал многих людей, которые "импровизировали" очень однообразно и толком ничего сыграть не могли. Желательно уметь играть и "по нотам", и импровизировать.

Так чтобы комплексно - нет. Существует много разных "школ". Вечные вопросы "смена позиций или растяжка", и т.д. Просто на гитаре почти каждую ноту можно сыграть на нескольких струнах, да ещё и любым из 4-й пальцев, что даёт множество вариантов. Если углубляться - там много "интересных мелочей" может обнаружиться.

Скорей всего, речь об обычном ми-миноре. Совершенно стандартный и очень часто используемый ход.

Для тренировки целесообразнее то, что будет на практике использоваться, и то, что даст больше свобод. А "гитарная эквилибристика" типа трели 3-м и 4-м пальцами - пусть Майкл Анжело Батио страдает.

Хорошая песня.

 
P.S. это я по горькому опыту, когда не было ни интернетов, ни возможности смотреть на живые выступления "правильных" гитаристов :D

Каких гитаристов вы считаете правильными, Макскит?
Я имею в виду имена.
Satriani, Buckethead, Jeff Beck, Santana - это понятно. А кто вам нравится ещё?
 
Американский "блатняк" "за жизнь" от дедушки Дилана с отвратительно звучащей скрипкой и микрофонами, которые даже не озаботились выставить.

 
Каких гитаристов вы считаете правильными, Макскит?
Я имею в виду имена.
Satriani, Buckethead, Jeff Beck, Santana - это понятно. А кто вам нравится ещё?

Их очень много. Да и разноплановые они очень. Я много раз высказывался на эту тему, что провоцировало дискуссии. Скажем, тот же Slash нравится мне тем, что он вытворяет своей техникой (для негитариста очень не очевидно, кстати, об обвинениях в конформизме - в курсе). Вообще, навскидку, кроме названных, Alex Skolnick, Frank Gambale, Mattias Eklundh, Steve Vai (слушать его, правда, не очень люблю), Eric Johnson. В общем, их много, я назвал только самых известных. Не очень люблю Paul Gilbert и Petrucci, очень скептичен к Zakk Wylde'у (несмотря на концерт в Будокане, где он старые вещи переиграл на порядок лучше Рэнди, хотя, по правде сказать, и сколько лет прошло, обкатали). Jimmy Page, конечно же. Он шикарен.
 
конкретно тот аккорд крайне распространенный (хотя я говорил о переходе и 2-х видах изменения характера звука), но например первое же 12-0-12 - 14-0-14 - 11-0-11 с чередованием 0 на 2-й струне выглядит необычнее. Хотя, если транспонировать, может оказаться какой-то Ам. 2-0-2-0-2-0 в какой-то другой песне Пикника был, вроде аккорд не самый распространенный. Что сразу вспоминается. Я подозреваю Шклярский как пианист многое вносит в гитарные структуры, благо на фоно нагляднее намного расположение нот.


Фрипп попадался под руку?
С точки зрения физических законов распространения звуковых колебаний - на струнных как раз нагляднее.
Описанный ход - очень распространён и известен. Посмотрите вступление к Thunderstruck AC/DC, где всё играется на струне "си" и каждая нота чередуется открытой струной. Как более тонкий пример - кусок из соло Сатриани из "Always with me, always with you" ещё тоньше - у него же из "Crystal Planet".

Да, попадался, Фрип очень хорош. Да и вообще к KC у меня особое отношение. Прекрасных гитаристов - очень много. Вот так вдруг - не перечислишь и 5-й части.
 
О, мы тут Скольника в одной теме недавно обсуждале...
 
Кстати, я бы отметил очень многих гитаристов, которые именно как гитаристы, казалось бы, не выделились. Например, Стив Стиверс, игравший с Айдолом, поклонником какового я никогда не являлся. Или вот David Rhodes, много лет игравший с Gabriel'ем, или тот же Earl Slick, оттрубивший много лет с Давидом Бовиё.
 
О, мы тут Скольника в одной теме недавно обсуждале...
Он прекрасен. В том числе, и в своём новом амплуа - джазовом трио.
Кстати, рекомендую обратить на его звук. 13-е струны - это *очень* не шутка. Думаю, он способен задушить человека двумя пальцами :D

Незамысловатая песня, но Сколник там страшно хорош. А уж на LP всё это отыграть - за это надо давать звезду героя советского союза.



конкретно не опишете?

А что тут описывать. KC - это одна из тех групп, которая делает музыку - живой в моём субъективном восприятии. Множество альбомов, но не под трафарет совершенно. А Фрип - просто непредсказуем, в хорошем смысле этого слова. Вообще же, я в каком-то смысле согласен с Заппой, который сказал, что писать о музыке - это как танцевать об архитектуре.

Кстати, мне Фрип почему-то по духу кажется очень близким шикарнейшему басисту - Tony Levin'у.

Предлагаю акцентировать внимание на басисте:

n7m7Q9VwYqw
 
Их очень много. Да и разноплановые они очень. Я много раз высказывался на эту тему, что провоцировало дискуссии. Скажем, тот же Slash нравится мне тем, что он вытворяет своей техникой (для негитариста очень не очевидно, кстати, об обвинениях в конформизме - в курсе). Вообще, навскидку, кроме названных, Alex Skolnick, Frank Gambale, Mattias Eklundh, Steve Vai (слушать его, правда, не очень люблю), Eric Johnson. В общем, их много, я назвал только самых известных. Не очень люблю Paul Gilbert и Petrucci, очень скептичен к Zakk Wylde'у (несмотря на концерт в Будокане, где он старые вещи переиграл на порядок лучше Рэнди, хотя, по правде сказать, и сколько лет прошло, обкатали). Jimmy Page, конечно же. Он шикарен.

Thanks :)
Эх, Steve Vai неизменно хорош! Хотя не все вещи одинаково легко воспринимаются.
Да и Зак мне нравится...

А как же Gary Moore?

Пардон, однако - я вклинилась в ваш диалог, который с удовольствием читала :)
 
Thanks :)
Эх, Steve Vai неизменно хорош! Хотя не все вещи одинаково легко воспринимаются.
Да и Зак мне нравится...

А как же Gary Moore?

Пардон, однако - я вклинилась в ваш диалог, который с удовольствием читала :)
Не имею ничего против Moore'а, но в моём понимании те, кого я назвал - более приоритетны. И потом, если Moore, тогда уж перед ним надо назвать Benson'а и даже B.B. King'а. Кстати, последний - шикарен. Я как-то видел мастер-класс с ним, он явно не очень разбирается в музыкальной теории, потому к нему посадили человека, который как бы задаёт ему вопросы, типа "Би Би - это вы тут, значит, понизили шестую ступень, получается?", он улыбается и кивает "That's exactly what I did". Но он рассказывает о психологии музыки. Например, о построении блюзовых фраз. Его аллегория с анекдотами с затравкой, основной частью, паузы и развязки - замечательна, и таких идей у него - полно.
 
Незамысловатая песня, но Сколник там страшно хорош. А уж на LP всё это отыграть - за это надо давать звезду героя советского союза.
Песня и правда незамысловатый среднетемповый трэш. А вот ещё гиторист, мягко говоря, "из обоймы"
vpUCeWRio5I
 
yekGSC4xxpc
L7qsHSvHlP0
 
Фриппа однажды называли очень близким к Заппе. Странное сравнение, по-моему (было бы яснее с Майлзом Дэвисом), но там человек лучше их обоих знает чем я.
Для меня такое сравнение тоже довольно странно. Вообще, многие люди "такое" называют называют "сумбуром" - да и не разбираются.
Кстати, похожих на Заппу гитаристов я вообще не готов назвать. Он очень выделялся, притом, всем. Как мелодикой и композицией, так и подачей и даже звукоизвлечением.
 
Билл Фрисел - прекрасен. Кстати, у Телекастера всегда очень своеобразный звук. На мой взгляд, Страт его несколько незаслуженно оттенил. Да и в эпоху, когда не было нормальных технологий звукосъёма, конечно, Gibson уделал всех любой своей гитарой с хамбакером.
 
Вообще же, я в каком-то смысле согласен с Заппой, который сказал, что писать о музыке - это как танцевать об архитектуре.
68599210e5bfac9b25b6f0e1b7e6e284.gif

и даже B.B. King'а. Кстати, последний - шикарен. Я как-то видел мастер-класс с ним, он явно не очень разбирается в музыкальной теории,
Его аллегория с анекдотами с затравкой, основной частью, паузы и развязки - замечательна, и таких идей у него - полно.
Это вообще сложная затея - выразить/описать словами эмоции.
А музыка это 90% эмоций и 10% мастерства.

i7lHfkAYH40

L-5jjTGrTkQ
 
Кстати, я один раз слушал Зорна и Джона на одном концерте. Это разные люди. Попуститесь нна!
 
Назад
Зверху Знизу