Вот, кстати, предтеча диссонансного хардкора, как образец
hjaBGAfWGSU
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Вот, кстати, предтеча диссонансного хардкора, как образец
Когда разбираешься, можно импровизировать на тему. Я бы сказал - нужно. Можно прийти к чему-то новому, увидеть окрестности.
этот вопрос у кого-то хорошо освещается, или базы аппликатур существуют?
исполняется просто, дело в структуре. Которая по-моему своеобразна. Например переход от призрачного (или как он называется, () в Guitar Pro, т.е. менее громкое звучание) аккорда 0-2-2 к флажолету на 12-м ладу.
так сложнее чем 1-2-3 и 1-2-4, поэтому очевидно что приоритетнее для тренировки.
P.S. это я по горькому опыту, когда не было ни интернетов, ни возможности смотреть на живые выступления "правильных" гитаристов![]()
Да уж, лучше не сравнивать красоту...hjaBGAfWGSU
Каких гитаристов вы считаете правильными, Макскит?
Я имею в виду имена.
Satriani, Buckethead, Jeff Beck, Santana - это понятно. А кто вам нравится ещё?
С точки зрения физических законов распространения звуковых колебаний - на струнных как раз нагляднее.конкретно тот аккорд крайне распространенный (хотя я говорил о переходе и 2-х видах изменения характера звука), но например первое же 12-0-12 - 14-0-14 - 11-0-11 с чередованием 0 на 2-й струне выглядит необычнее. Хотя, если транспонировать, может оказаться какой-то Ам. 2-0-2-0-2-0 в какой-то другой песне Пикника был, вроде аккорд не самый распространенный. Что сразу вспоминается. Я подозреваю Шклярский как пианист многое вносит в гитарные структуры, благо на фоно нагляднее намного расположение нот.
Фрипп попадался под руку?
Он прекрасен. В том числе, и в своём новом амплуа - джазовом трио.О, мы тут Скольника в одной теме недавно обсуждале...
конкретно не опишете?
Их очень много. Да и разноплановые они очень. Я много раз высказывался на эту тему, что провоцировало дискуссии. Скажем, тот же Slash нравится мне тем, что он вытворяет своей техникой (для негитариста очень не очевидно, кстати, об обвинениях в конформизме - в курсе). Вообще, навскидку, кроме названных, Alex Skolnick, Frank Gambale, Mattias Eklundh, Steve Vai (слушать его, правда, не очень люблю), Eric Johnson. В общем, их много, я назвал только самых известных. Не очень люблю Paul Gilbert и Petrucci, очень скептичен к Zakk Wylde'у (несмотря на концерт в Будокане, где он старые вещи переиграл на порядок лучше Рэнди, хотя, по правде сказать, и сколько лет прошло, обкатали). Jimmy Page, конечно же. Он шикарен.
Не имею ничего против Moore'а, но в моём понимании те, кого я назвал - более приоритетны. И потом, если Moore, тогда уж перед ним надо назвать Benson'а и даже B.B. King'а. Кстати, последний - шикарен. Я как-то видел мастер-класс с ним, он явно не очень разбирается в музыкальной теории, потому к нему посадили человека, который как бы задаёт ему вопросы, типа "Би Би - это вы тут, значит, понизили шестую ступень, получается?", он улыбается и кивает "That's exactly what I did". Но он рассказывает о психологии музыки. Например, о построении блюзовых фраз. Его аллегория с анекдотами с затравкой, основной частью, паузы и развязки - замечательна, и таких идей у него - полно.Thanks
Эх, Steve Vai неизменно хорош! Хотя не все вещи одинаково легко воспринимаются.
Да и Зак мне нравится...
А как же Gary Moore?
Пардон, однако - я вклинилась в ваш диалог, который с удовольствием читала![]()
Песня и правда незамысловатый среднетемповый трэш. А вот ещё гиторист, мягко говоря, "из обоймы"Незамысловатая песня, но Сколник там страшно хорош. А уж на LP всё это отыграть - за это надо давать звезду героя советского союза.
Для меня такое сравнение тоже довольно странно. Вообще, многие люди "такое" называют называют "сумбуром" - да и не разбираются.Фриппа однажды называли очень близким к Заппе. Странное сравнение, по-моему (было бы яснее с Майлзом Дэвисом), но там человек лучше их обоих знает чем я.
Вообще же, я в каком-то смысле согласен с Заппой, который сказал, что писать о музыке - это как танцевать об архитектуре.
Это вообще сложная затея - выразить/описать словами эмоции.и даже B.B. King'а. Кстати, последний - шикарен. Я как-то видел мастер-класс с ним, он явно не очень разбирается в музыкальной теории,
Его аллегория с анекдотами с затравкой, основной частью, паузы и развязки - замечательна, и таких идей у него - полно.