Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Впечатлившая музыка

  • Автор теми Автор теми Аква)
  • Дата створення Дата створення
в чем заключается отличие человеческого почерка от шрифта? В нюансах, которые составляют какую-либо специфическую систему. Вспомните свое высказывание о Слэше, который играет простые соло, которые однако сложно скопировать "эмоционально" - в этом "однако" и заключается. Иногда можно сказать, в чем заключается - скажем гитарист часто использует глиссандо, у него "стальные пальцы" и каждая вторая нота звучит как прощанье. А хорошо бы, поскольку группа стала унылой

Именно об этих особенностях я и спрашиваю - в чём они? Т.к. всё, что я там услышал - заимствования из вполне определённых источников, от звукового тракта до манеры звукоизвлечения. Хотя, весь концерт не досмотрел, вот и поинтересовался подробностями, может, я что-то пропустил.
 
6-ZxMIi9cb8

4LNH27s5ULE
 
NSUMYjgDO3E

HfRhrWhuMdE

:клас::клас::клас:
VBLDP0Etp3Y
 
Гитарист там правда скучный, ничего интересного в смысле гитары я у ОЭ не слышал в принципе.
Формат - обычный аккомпанемент, притом, говоря технически - примитивный, арпеджио простых трезвучий, там даже до какого-нибудь Дольского далеко, хоть тот себя гитаристом не позиционирует. Вряд ли "не дают", т.к. вложиться - можно было бы найти, где.
Осколки ОЭ aka EE - вроде и хорошо, с какой-то точки зрения, но тоже скучно.
 
Гитарист там правда скучный, ничего интересного в смысле гитары я у ОЭ не слышал в принципе.
Формат - обычный аккомпанемент, притом, говоря технически - примитивный, арпеджио простых трезвучий, там даже до какого-нибудь Дольского далеко, хоть тот себя гитаристом не позиционирует. Вряд ли "не дают", т.к. вложиться - можно было бы найти, где.
Осколки ОЭ aka EE - вроде и хорошо, с какой-то точки зрения, но тоже скучно.

а если попробовать позитивно посмотреть?
 
Это можно. Пальцев - 10 (не то, что у Томми Айоми), основные аккорды - знает, в тепле, в добре, зарабатывает. Всё хорошо.
да ладно...у томми не было 2-х сраных последних фаланг, и он валялся в депрессии, как свидетельствуют оче и не оче видцы. а вдохновение,я вас прашиваю? вдохновение простых ****яцких посанов? я в "Музыке" недавно была...кто там заменит гитаризда? Том ОрайЯ- этот поц?
 
да ладно...у томми не было 2-х сраных последних фаланг, и он валялся в депрессии, как свидетельствуют оче и не оче видцы. а вдохновение,я вас прашиваю? вдохновение простых ****яцких посанов? я в "Музыке" недавно была...кто там заменит гитаризда? Том ОрайЯ- этот поц?
Он же там, по-моему, модератор! :увага: Впрочем, я туда не заглядываю давно. Костяджонса сняли, но окна не открыли и не проветрили - там душно: три тролля критикуют всё и всех: ищет ли кто-то гитариста, продаёт ли инструмент - не важно. Думаю, даже если бы Сатриани приехал в Харьков и написал "посоны, кто хочет со мной поджеммить?" - и его бы нудно затроллили.

А у Томми - не всё так просто. Из-за этих фаланг ему пришлось, во-первых, играть на 8-х струнах (Слэш играет на 11-х), во-вторых, строиться в до-диез (вместо ми). Для того, чтобы струны были очень мягкими и можно было хоть как-то играть, хоть и звук от этого сильно гаже. Но всё равно дядька молодец, даже при всём при том музмир ему многим обязан.
 
Он же там, по-моему, модератор! :увага: Впрочем, я туда не заглядываю давно. Костяджонса сняли, но окна не открыли и не проветрили - там душно: три тролля критикуют всё и всех: ищет ли кто-то гитариста, продаёт ли инструмент - не важно. Думаю, даже если бы Сатриани приехал в Харьков и написал "посоны, кто хочет со мной поджеммить?" - и его бы нудно затроллили.

А у Томми - не всё так просто. Из-за этих фаланг ему пришлось, во-первых, играть на 8-х струнах (Слэш играет на 11-х), во-вторых, строиться в до-диез (вместо ми). Для того, чтобы струны были очень мягкими и можно было хоть как-то играть, хоть и звук от этого сильно гаже. Но всё равно дядька молодец, даже при всём при том музмир ему многим обязан.
не, не модератор, но какая в то самое место разница. идея в том, чтобы поддерживать отечественного производителя

:зуби:

a7PYOqdt9Rk


шыто скажешь? слишком толстый медиатор? я тоже так думаю:)
 
а с Мальмстином что не так в плане пальцев (я помню что после него надо переучиваться)? Я недавно обращал внимание - мизинец использует иногда, хотя в сравнении с Меолой, Люсией, Маклафлиным, Мэтини и др. остается ощущение какой-то ламерской поставки (но может он просто играет, в основном, куда более простые последовательности, не требующие сложных растяжек)

Мальмстин заездил диатонические гаммы и арпеджио трезвучий. Львиная доля его соло состоит из них, потому, в целом - ощущение однообразия. Просто как гаммы под метроном.
Что касается "трёхпалой" постановки руки - суть в том, что, играя по 3 ноты на струне интервалы "тон - полутон" он берёт пальцами 1-2-3, в то время, как классическая постановка - 1-3-4. 1-2-3 - блюзовая техника, облегчающая бенды, т.к. мизинцем их почти никто не делает - мизинец слаб. Но в исполнении диатоники это чревато тем, что, во-первых, мизинец не развит, во-вторых, рука вынуждена менять положение в кисти, чтобы, когда 4-й палец (мизинец) требуется - он дотягивался, т.е. руку приходится выгибать туда-сюда (правильная постановка левой руки - это когда пальцы параллельны ладовым порожкам, а не под углом 45 градусов к ним). Это накладывает серьёзные ограничения на технику.
Конечно, не всё так "топорно". Тот же Вай - тоже порой играет тон-полутон 1-2-3, но во-первых, эпизодически, во-вторых, он не зацикливается на схеме "3 ноты на струне", вообще у него левая рука значительно подвижней по грифу, он чаще используется бендами, слайдами, сменой позиций, межструновыми скачками, и т.д. Хоть слушать его - тоже не всегда интересно.
Если приводить в пример гитаристов с наиболее "сбалансированной" техникой - я бы вспомнил Сатриани, Петруччи и Бакетхеда. Да, они не "тараканят", как Фрэнк Гэмбл (который в угоду своей технике правой руки - D-U-D-D-U-D даже позволяет себе включать в диатонику лишнюю ноту, лишь бы правую руку уложить) или Ал ДиМеола (который маниакально-попеременным штрихом играет каждую ноту, забывая о легато как о классе).
 
Да, Татьяна, Ovation - хорош :) Только, как Вы верно заметили - толстый "искусственный ноготь" и недожим левой руки - из-за чего бряцающий звук несколько портит мнение о хорошем инструменте.
 
да, приборы что приборы? дороже стоит граф(с) не жмотись, говорю, маскимсергеич. он хорош

и это не какой-то сраный овесьён с разношенным дуплом посередке, это аккуратненький овейшн с маленькими симпатичными дырочками (продолжает соблазнять)

джингл беллзз...джингл беллзз

nowyj-god-golowolomka.jpg
 
да, приборы что приборы? дороже стоит граф(с) не жмотись, говорю, маскимсергеич. он хорош

и это не какой-то сраный овесьён с разношенным дуплом посередке, это аккуратненький овейшн с маленькими симпатичными дырочками (продолжает соблазнять)

Да, Вы правы, звучит он хорошо и своебразно, ввиду конструктивных особенностей.

Вот как раз вспомнил акустический концерт KISS, где Кулик тоже играл на Овейшене (и тоже с маленькими симпатичными дырочками :)):

Cyp70bGuFwI
 
Назад
Зверху Знизу