Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Впечатления о Nine Eagle Free Spirit micro

🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 25107
Оголошень: 1
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Впечатления о Nine Eagle Free Spirit micro

Итак, общее полетное время - порядка 3-х часов. За это время разбито/поломано:

1. Флайбар, причем практически на 2-й минуте. Люди ОЧЕНЬ удивлялись, я ИМХО чуть ли не первый, кто умудрился его сломать. Обычно он просто вылетает. Флайбар восстановлен с помощью ниток, скрепок и клея, успешно летал, но сейчас отложен в сторону и заменен новым. Фактически готов в креш-паке, ежели что.

2. Шасси. Первые шасси были сломаны на второй день. Вообще шаськи по моим впечатлениям - самая слабая часть этого вертолета. Ломаются ОЧЕНЬ легко. Из-за неумелой попытки ремонта были загублены полностью и списаны.

3. Шасси № 2. Подклеивались в 4-х местах, успешно летали до сегодняшнего дня. Были заказаны новые, лежат в креш-паке, но эти я выбрасывать не тороплюсь. Вот только что закончил колхоз - этакие экстрим-шасси для Найн Игла ;) материал - нитки, 2 скрепки, клей. Думаю этих хватит надолго ;)

attachment.php


Итого затраты на ремонт - Флайбар плюс шасси - 140 гривен. Что можно сказать по малышу - очень ПРОЧНЫЙ вертолетик. Если не считать непонятно как сломавшийся флайбар (просто неудачно залетел в нишу) - слабое место только одно - шасси, которое в принципе можно сразу усилить.
 

Вкладення

  • kolhoz.jpg
    kolhoz.jpg
    44.9 КБ · Перегляди: 1218
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Разьясните чайнику .что такое флайбар ;)

Не понравилось ,что на главной передаче работает шестеренчатая пара "металл- пластик".При аварийной резкой остановке винта поломка пластиковой шестерни неизбежна + маленькая металлическая шестеренка на моторе быстро "сожрет" пластмассовую.
Это у них у всех так сделано?
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Разьясните чайнику .что такое флайбар ;)

Не понравилось ,что на главной передаче работает шестеренчатая пара "металл- пластик".При аварийной резкой остановке винта поломка пластиковой шестерни неизбежна + маленькая металлическая шестеренка на моторе быстро "сожрет" пластмассовую.
Это у них у всех так сделано?

Прaктически у всех тaк! Я двух Mетaллических не видел!
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Разьясните чайнику .что такое флайбар ;)

Не понравилось ,что на главной передаче работает шестеренчатая пара "металл- пластик".При аварийной резкой остановке винта поломка пластиковой шестерни неизбежна + маленькая металлическая шестеренка на моторе быстро "сожрет" пластмассовую.
Это у них у всех так сделано?
Практически у всех. На маленьких вертолетах шестерни НЕ ЛОМАЮТСЯ, сил не хватает, да и на больших редко, чаще винты летят.
А флайбар это такая "палка с грузиками" которая пассивно стабилизирует вертолет. Крепится к винту 1-й - 2-мя тягами. У соосников - всегда к верхнему винту, он в соосных не управляемый, автомат перекоса ставят на нижний винт.

Прaктически у всех тaк! Я двух Mетaллических не видел!
Я тоже, причем и в экстримовских паках различных - не встречал.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Да, так вот. Насчет стабильности. После того, как поправил контакты в вилках разъемов мотора - стабильность возросла в разы. Вот, попытался продемонстрировать - не судите строго, не ас однако ;)

uNFLlpTe6SE



Итак, продолжаем помаленьку колхозить.

В шаськах (самое ломкое место данного геликоптера) плохо даже не то, что ломаются ноги, а плохо то, что ломается крепление оных к вертолету. Заднее сломалось несколько дней назад, при небольшом размышлении - воспользовался той же скрепкой. Все ждал, когда сломается переднее крепление, но не дождался, в то же время, по сравнению с жестким задним, да еще и из-за небольшого перекоса по расстоянию - переднее само вылезало от вибрации во время полетов. Не дождавшись "облома", обломал его сам и теперь ОБА крепления к раме сделаны из скрепок.

Результат представляю:

attachment.php


вид жуткий, но более чем работоспособный и значительно прочнее штатного. Рекомендую к повторению хозяевам аналогичных вертолетов, чтобы сразу не менять на новые.

Хозяйке на заметку - при склейках/наматываниях ниток необходимо применять клей, который остается эластичным, ни в якому рази не различные варианты эпоксидок. Мной применялся немецкий клей UHU - очень хороший универсальный клей для канцелярских работ и не только.

Можно купить в канцтоварах - бутылка или тюбик желтого цвета.
 

Вкладення

  • shassi.jpg
    shassi.jpg
    131.7 КБ · Перегляди: 1249
Останнє редагування:
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
В смысле, что значит "горячий клей"? Любой клей нагретый? Или какой то специализированный?
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Да ну нафик, грубо это будет. Эти шаськи размер то имеют сантиметров 5-6, диаметр стержня - 1-1.5 мм, вес - 1 грамм, о чем ты говоришь, какой нафиг горячий клей.
Это для чего то намного бОльшего, а не для такого муха ;)
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Выпив сегодня 4х100 грамм, я рассудил трезво. Чего бы не полетать. Ну море по колено;) вылетал первый аккум с полным кайфом. Сдуру включил двойные расходы на втором. КАКАЯ АКРОБАТИКА ПОШЛА ;)
Итог минус один флайбар ;)
Плюнул, и поставил восстановленный из того, что сломан на 2-й минуте, сразу после покупки вертолета. ЗИП (еще один) лежит на месте.

На фото - флайтбар "экстрим" ;) и сломанный сейчас стандартный.

attachment.php


Надо отметить что с "экстримом" вертушка куда устойчивее. Ничего удивительного, он ведь за счет технологии (нитка/скрепка/клей (с)) ;) становится тяжелее.
Однако, практический совет. Когда выпили НЕ ЛЕТАЙТЕ на двойных расходах ;) ;) ;) , а лучше вообще - только в симуляторе.

PS После написания письма - смотрю - котович чем то играется, оказывается нашел грузик у флайбара. Я его забрал, смотрю - а он (флайбар) не сломан, а просто грузик выскочил, видать китайцы херовым клеем подклеили. Но "экстрим" флайтбар снимать не тороплюсь, с ним летать устойчивее и приятней ;)
 

Вкладення

  • flybar.jpg
    flybar.jpg
    283.1 КБ · Перегляди: 929
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Шасси собрать что-ли из советского металлического детского конструктора, будет очень сурово на вид, либо из стержней Lego Tehnic, там пластмасса хорошая.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Разговаривал на ру форуме, понял, что есть один момент, который многие упускают.
Внимание! Если вы купили Игла как свой первый вертолет, вы имеете шанс значительно снизить вероятность его "убиения" переключив двойные расходы (выставленные на пульте по умолчанию - после подачи напряжения всегда включаются двойные расходы), на одинарные. Для этого надо на включенном пульте один раз нажать правый джойстик. Пульт пискнет и картинка на экране сменится с кружка на полукружие. Вот это и есть одинарные расходы. Реакции вертолета станут значительно плавнее и вальяжнее.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Опус новичка, второго владельца мухи

Скажу сразу, я до этого момента моделизмом не занимался. Так что впечатления так сказать "чистые" :)
Прикупил сей вертолетик я у уважаемого Александра.
День первый (вечер)
Принеся его счастливый домой, вставив аккумы с фотика в пульт, решил полетать поставив половинные расходы.
Первый полет был не долгим. Вертолет взлетел сантиметров на 20 и дальше подниматься отказался, как бы я ни давал газу. Я покрутился немного и совершил мягкую посадку. Решил, что такой невысокий полет был из-за разряженного аккумулятора я его вставил в пульт подзарядиться. Но не тут то было. Пульт просто начал попискивать. Пришлось ставить акки с пульта на зарядку.

День второй (утро)
Зарядив все аккумуляторы, настроив половинные расходы и поставив вертолет посредине комнаты запустил двигатели. Дав газу вертолет начал взлетать. Пока я возился с рычагами управления, верт взлетел почти до потолка, я с перепугу сильно сбросил газ и верт устремился вниз. Но я тут же добавил газу и вертолет совершил почти идеальную посадку.
Следующий полет был недолгим, вертолет взлетел только на высоту моего роста и начал снижаться, несмотря на то, что газовал я по максимуму.
Дальнейшии попытки взлететь не увенчались успехом, верт выше 20 см над полом не взлетал, пришлось заряжать аккум. Что меня немного расстроило, т.к. налетаться я категорически не успел.
Пока заряжался аккум я занимался медитацией, чтобы двигать рычаги управления как можно плавнее и контролируемо.
Парочку следующих аккумов я подлетая невысоко пытался оттримировать так, чтоб верт никуда не несло при отпускании рычагов управления. Получилось оттримировать только вращение вертолета вокруг своей оси, но его по прежнему почему-то упорно несло направо и назад. Приходилось передвигать рычаги управления. Поставив полные расходы (двойные) попробовал взлететь с ними, но был готов сбросить газ при малейшей потери контроля. На удивление вертолет вел себя намного устойчивее, чем на половинных расходах, и гораздо приятнее управлялся, чутко реагировал на все команды джойстиков, и чтобы его удержиать на месте требовалось меньше усилий, поэтому я решил половинным расходом не пользоваться.
Оттримировать вертолет полностью все равно не получилось.
Плюнув на это дело я взлетел, завис и полетел вперед по кругу поворачивая корпус. После второго круга в комнату зашел отец, открыв дверь и я крепко вмазался в ее торец (двери).
По итогу модернизированный флайбар отлетел в одну сторону, шаськи выпали с переднего крепления, дырочка, в которую они были вставлены в раме, треснула.
Поставив все на свои места попытался взлететь. Но мне показалось странным, что верхний винт начал вращаться только когда я газу дал на 40%, и при этом вертолет начало здорово колбасить. Меня это не остановило, добавив газу я с удивлением обнаружил, что вертолет колбасить перестало. Дав газу по полной вертолет оторвался от земли и понесся в полет.. вправо. Хоть я и сбросил сразу газ, но верт все же упал на бок.
Поставив его на шаськи и попытавшись взлететь, обнаружил, что верхний винт крутиться медленнее и вертолет упорно крутиться вокруг своей оси, взлететь не получилось.
Щас буду разбирать верт, потому что чую, что погнул внутренний вал. Спасибо Александру за то, что в комплекте к верту предоставил набор нужных запчастей!
Вывод новичка об этом вертолете такой - вертолет хорош, управления слушается. Сегодня буду разбираться с его устройством. =)
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Мда. С боевым крещением! ;)
Ну ладно, расскажете обошлось ли все ТОЛЬКО внутренним валом, очень на это надеюсь. Еще одно. Если как вы пишите, будет взлетать только на 20 см., и типа очень быстро разряжается аккумулятор и при этом СИЛЬНО закручивает вправо, то это не аккумулятор! Поправьте контакты двигателей!!! то о чем я вам рассказывал. По симптомам похоже это именно оно! Просто от ударов контакт в контактной вилке нарушился.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Разобрал я вертолет. Поменял внутренний вал. И.. ничего не изменилось. =(
Я ошибся. Это не внутренний вал. Это элекродвигатель для верхнего винта похоже накрылся. (Или близко к тому)
Попытался пошевелить контакты, результатов мало.
Если включить его правильно, то он вращается только при throttle 50% и больше.
Если включить, чтоб вращался в обратную сторону, то работает немного лучше. Но при throttle 20% глохнет.
В обоих случаях чтобы заставить его вращаться, его приходиться предварительно крутнуть.
Вот такие несладкие пирожки =(
2Александр: Need help! Сможете посмотреть на верт плиз? Помочь поставить диагноз или вылечить если получится? Может я что-то упустил или не верно понимаю.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
:confused: Стас. Шевелить надо контакт с платой двигателя не ВЕРХНЕГО, а НИЖНЕГО винта, как это не удивительно ;) А впрочем, может и верхнего, не помню честно говоря. Но вы посмотрите ТУ вилку, которую Я снимал.
Это ЯВНО не двигатель. Двигатель после УДАРА не сдыхает. Это ИМЕННО контакт, который нарушился после краша. Попробуйте сделать так не ШЕВЕЛИТЕ, а именно ВЫТАЩИТЕ и ЗАСУНЬТЕ ОБРАТНО эту вилочку, и так несколько раз, идеально - если со спиртом. Какую засовывать - увидите сразу, посмотрите ТУ вилку которую Я снимал! Может попробовать почистить контакты ластиком, если он у вас есть.
Проверьте сразу, взлетайте не надевая канопу! (удивитесь тому. как он летит тихо и спокойно), все должно заработать, единственное что, без надетой канопы он будет немного лететь назад, вам придется это ручкой компенсировать. После восстановления контакта, чем нибудь его залейте (капля клея) и дождавшись высыхания оного - продолжайте эксплуатацию ;)
Признак того, что контакт ПОЛНОСТЬЮ нормальный - вертолет не должно закручивать при нулевом положении тримера.

PS Кстати о птичках, переполюсовывать мотор НЕЛЬЗЯ категорически, могут накрыться ключи в блоке управления.
PPS Завтра я буду в 19 облетывать тот большой вертолет, так что если не разберетесь сами, подходите туда будем думать. Впрочем, если разберетесь - тоже подходите, полетаем.
Впрочем, не знаю, а КАК можно не разобраться? 100% - контакт в разъеме. У меня даже была мысля залудить "папу", для того, чтобы чуть-чуть увеличить его толщину и сделать контакт надежным. Жалею, что руки до этого не дошли, потому что после того, как я его один раз поправил (когда понял в чем дело), и вертолет стал летать нормально - больше проблем у меня с ним не было, с другой стороны, у меня и крашей очень жестких не было, так что... :confused:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Кстати, добавлюсь.
Вертолет уже Стаса опять летает ;) может позже отпишется о накопившихся впечатлениях.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Спасибо Александру, двигатель поставил новый и вертолет работает как часики.
О впечатлениях. Ну как сказать, как для домашнего вертолета вполне аппарат достойный. Спокойно летает, на двойных расходах довольно резво меняет направление полета (можно получить перехлест лопастей). Вобщем соосник-соосником.
Попробовав его пускать в спорт. зале понал, что вертолет этот довольно скучный на больших просторах зала. Если стик управления нажать до отказа, например вперед, то верт полетит вперед довольно вальяжно и, пролетев некоторое расстояние, лететь вперед перестанет - самостабилизируется. Приходится снова возвращать стик в нейтраль и по-новой давать команду лететь вперед.
Вобщем никакого 3Д ;)
Сегодня проверил насколько вертолет легкий - открыв форточку взлетел. От первого же дуновения ветерка верт сильно понесло. Хорошо, что упал на диван. Я так понял, что небольшого сквозняка хватит для имитации и наработки навыков управления вертушкой в ветренную погоду.
Как заключение я считаю, что вертолет вполне подходит как для начала обучения и приобретения навыков управления соосниками, так и для того, чтоб понять - "чего же я хочу и ожидаю от вертолета".
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
2 Стас, посмотри на вот это видео:

avtIvMkwdBk

Это летает МОДИФИЦИРОВАННЫЙ Блейд мСХ. Ну если вариант модификации - тарелка от МСРа нам не доступен (хотя тоже вопрос, нельзя ли поставить тарелку от Соло Про), то урезание и облегчение флайбара - более чем.
Т.е. можешь попробовать урезать флайбар, благо у тебя их аж 3 штуки ;) и переткнуть грузики поближе к центру. Резвости должно РЕЗКО увеличится, стабильность соответственно упадет, но возможно исчезнет (во всяком случае уменьшится) эффект "самовыравнивания" соосников.
PS Хотя судя по его словам (в фильме) тарелку он не менял, как я понял, только флайбар. Так что - вперед за впечатлениями ;)
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
стрекоза блин )))) как ужаленый летает ))
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
начал моделировать новый корпус для вертолета =) Нужно ще крылья сделать.
Потом сделаю развертку и на принтер, немного клея, пол часика работы. и.. соосный mi-24 =)
 

Вкладення

  • mi-24.jpg
    mi-24.jpg
    69.7 КБ · Перегляди: 128
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Да, прикольно. Но похоче, что это здорово утяжелит вертолетик и это будет давать высокую нагрузку двигателям.
+ надо будет утяжелать нос вертолета, чтоб скомпенсировать тяжесть хвоста. (либо тяги регулировать)
 
Назад
Зверху Знизу