Впечатления о Nine Eagle Free Spirit micro

нужно бумагу потоньше взять, и раскроить фюзеляж так, что бы жесткость была поболее, его немного скруглю. Нос утяжелять скорее всего не придется, центр тяжести не слишком назад смещен. Если что , можно будет перебить дырки и переместить механизм ближе к хвосту.
 

Вкладення

  • mi-24_2.jpg
    mi-24_2.jpg
    74.4 КБ · Перегляди: 98
Не знаю. Канопа достаточно прилично определяет центр тяжести, со снятой канопой вертолет устойчиво летит назад. Может быть придется подрегулировать тягу сервы, которая определяет движение вперед/назад (вроде левой), но можно и посмотреть. Просто нажать стик "вперед" при нулевом стике газ и забинденном вертолете, и поглядеть куда надо сместить тарелку, соответственно либо подкрутить тягу, либо открутить. Да, учтите еще, тяга НЕ СИММЕТРИЧНАЯ, поэтому крутить надо только на полные обороты 1, 2, 3, и.т.д., т.е. на 360, а не на 180 градусов.
 
Не знаю. Канопа достаточно прилично определяет центр тяжести, со снятой канопой вертолет устойчиво летит назад. Может быть придется подрегулировать тягу сервы, которая определяет движение вперед/назад (вроде левой), но можно и посмотреть. Просто нажать стик "вперед" при нулевом стике газ и забинденном вертолете, и поглядеть куда надо сместить тарелку, соответственно либо подкрутить тягу, либо открутить. Да, учтите еще, тяга НЕ СИММЕТРИЧНАЯ, поэтому крутить надо только на полные обороты 1, 2, 3, и.т.д., т.е. на 360, а не на 180 градусов.

Ну если снять хвостовую балку то возможно и попадет центр тяжести куда нужно. Пробовал запускать верт без Канопы и балки =) Забавно смотрится, точно на табуретку с пропеллером похоже.
Про поворот тяг уже в курсе, не мог сначала понять почему не влазит наместо тяга, потом пригляделся. Хорошо что не приложил грубуюмужскую силу :)

Вот по немногу процесс идет. Пока качество текстуры не очень. И не все раскрашено

Попробовал укоротить флайбар, но случайно сломал у самого основания грузика. высверлить пока что не получилось, по этому изготовил новые грузики из подручных средств, сначала 10 витков тонкого медного провода, а поверх небольшую гайку накрутил. Вертик резвый стал. Немного непривычно, но привыкну. Стабильность особо не пострадала. За то после резкого поворота с креном вертик быстрее стабилизируется и не раскачивается.
Закажу что б выточили мне грузики новые с резьбой на торцах, что бы вкручивая в него мелкие винты, настроить под себя вес.
 

Вкладення

  • mi.jpg
    mi.jpg
    141.6 КБ · Перегляди: 122
  • flybar.jpg
    flybar.jpg
    63.4 КБ · Перегляди: 120
После экспериментов с флайбаром заказал новые грузики, выточили из бронзы на авиазаводе Антонова =). Вклеил на укороченный флайбар, поведение очень понравилось. Стабильность не хуже чем со стандартной длинной флайбара.
Но снова (после нескольких полетов после смены внутреннего вала) появилась бабочка на верхних лопостях. Притрается флайбар к валу и появляется люфт. Так как тяга от флайбара не регулируемая, попробовал сделать эксперементальную тягу из медной проволоки и... бабочка совсем пропала. Попробую купить новую тягу и повесить две, как и у PRO.
 

Вкладення

  • flybar_solo.jpg
    flybar_solo.jpg
    61.8 КБ · Перегляди: 105
Народ, подскажите, а новые флайтбары - они ж не сбалансированы? Самому надо сбалансить и один грузик приклеить?
 
Почему не сбалансированы? На заводе ПРЕДВАРИТЕЛЬНО сбалансированы. Разумеется если вы его ДО балансируете, от этого будет только лучше - увеличиться устойчивость, но летать будет и так ;)
 
Почему не сбалансированы? На заводе ПРЕДВАРИТЕЛЬНО сбалансированы. Разумеется если вы его ДО балансируете, от этого будет только лучше - увеличиться устойчивость, но летать будет и так ;)

хм, на новом флайтбаре разница между плечами пол сантиметра! Я думал че его так колбасит...
 
О как! Китайцы однако... :(
Тогда надо попробовать передвинуть грузик по флайбару, один или второй, который поддастся. Благо в конструкции Соло, в отличие от Про, эти грузики разъемные с осью (у прошки просто пластмаска вылитая, куда грузики вставляются - совершенно другая конструкция).
PS Как вам летается? Отчетец бы сделали что-ли...
 
может для начала Соло Про? у меня ооочень крутая конфигурация ;) с сетевой зарядкой и металлическим чемоданчиком.

Кстати, если хотите классику - есть вариант. Решил сделать ПРАВИЛЬНЫЙ РТФ комплект для начинающих. Собственно мой нынешний вертолет, заказал на него аппаратуру с Хоббикинга 2.4ГГц 6-ти канальную с компьютерными настройками, короче в варианте РТФ, т.е. с аккумулятором, простейшей зарядкой, шнуром для симулятора будет в районе 250 баксов. Хочу помочь еще кому нибудь ПРАВИЛЬНО войти в это хобби с хорошим вертолетом - клоном 450 т-рекса.
 
хм, на новом флайтбаре разница между плечами пол сантиметра! Я думал че его так колбасит...

хм... может продали сломанный? Поломали, потом переставили ближе грузик и впарили. Покупал сдесяток флайбаров и все отбалансированы.

Купил красную кабину и хвост от соло, терь у меня два скина, под настроение :D

Я на свой от Соло Про поставил хвост и кабину, и автомат перекоса от bravo 3, флайбар укоротил - теперь летает шустрее в несколько раз =)
 

Вкладення

  • 123.jpg
    123.jpg
    140.2 КБ · Перегляди: 128
хм... может продали сломанный? Поломали, потом переставили ближе грузик и впарили. Покупал сдесяток флайбаров и все отбалансированы.
Хз, это тот который, видимо, еще Александр покупал, в пакетике, запечатаный.



Я на свой от Соло Про поставил хвост и кабину, и автомат перекоса от bravo 3, флайбар укоротил - теперь летает шустрее в несколько раз =)
Я думал соло\дух\браво друг от друга только корпусом отличаются... А что там за автомат? В чем отличие?

ЗЫ не ответил как там твоя развертка поживает :)
 
Останнє редагування:
Соло и дух только корпусом, а браво еще и конструктивно отличается. Вот нарыл фотки (НЕ РЕКЛАММА)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Оказывается у браво гибкий флайбар! + две тяги к верхним лопостям. 2 тяги позволяют избавится от бабочки при разбалтывании со временем флайбара в хабе.
Нужно будет заказать попробовать.

В автомате перекоса меньше по длинне рычаги, к которым тяги от серв подсоединяются. Меньше плече - больше перекос тарелки (следовательно лопастей). Это заметно прибавляет скорости.
Вот видео переделанного Blade mCX
Переделка несложная.
А вот фото переделки:

з.ы. Развертку сделал, но не склеил. Файл затер случайно, поверх другой сохранил с тем же названием. В бекапах пороюсь. Пока забросил.
 

Вкладення

  • 444.jpg
    444.jpg
    50.3 КБ · Перегляди: 123
Та блэйд помойму и без переделок резвый, куда ему еще? :)

BzCWqqexvs8

PS за 2 тысячи гривен могли бы туда сразу всю механику алюминевую поставить, а так апгрейдов там еще на штуку, ну его нах такой хоккей. Интересно, с каких соображений такая цена.
_
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Та блэйд помойму и без переделок резвый, куда ему еще? :)

Ты путаешь Blade mCX и mSR!

Blade mCX - это соосник - китайский слон Nine Eagle Solo (Free Spirit Micro )

Blade mSR - это "классика" - китайский клон Nine Eagle Solo PRO


Ну 2 тысячи гривен платишь за бренд, как обычно бывает. Можно взять Соло Про подешевле
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ну 2 тысячи гривен платишь за бренд, как обычно бывает. Можно взять Соло Про подешевле
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

И он по устойчивости и резвости не будет уступать стоковому блэйду? Хм.
 
Много споров ходят в интернете, но впринципе говорят разницы никакой. У Александр 1-й тоже проха есть (или была, не знаю).
По форумам прошмыгнулся, смотрю Блейды не особо то и надежны. Летят движки, горят платы, ломаются шасси и хвосты отваливаются. Как по мне, то Соло Про выглядит симпатичнее блейда, более агрессивный.
Но главный плюс блейдов - это то, что он совместим со всеми передатчиками и модулями оснащенными по технологии Spektrum™, стандарта DSM2™
 

Вкладення

  • pro_vs_msr.jpg
    pro_vs_msr.jpg
    46.9 КБ · Перегляди: 79
Останнє редагування:
И он по устойчивости и резвости не будет уступать стоковому блэйду? Хм.
Я бы так сказал - будет превосходить. Проверяли в зале. Стас свидетель ;) летали мы с одним товарищем, у него Блейд, у меня Про.
Единственное что, Блейд у него был подуставший, но тем не менее.

Вот, он в спортзале в режиме "Улица" - просто бешеная табуретка:
8N3k0bulD6M

А вот он дома в режим дом, но дури все равно для 12 квадратов уж ОЧЕНЬ много:
AslvVbzmk18


Так что ничем он не хуже Блейда, но... все же советую брать 450-ку. Для дома и солы хватит зимой на точность полетать, а вот летом, на улице, драйв... - супер.
 
Я бы наверно посоветовал не спешить с 450кой. Сначала в симуляторе полетать и понять, стоит ли. Ибо освоить полеты на классике очень сложно. Не висения, и приземления, а именно полеты, красивые полеты. Научиться подхватывать вертолеты из самых сложных ситуаций. А после можно уже засматриваться на "красавцев". Сам около месяца полЁтываю в симе, получается, местами и в 3Д, но брать зелезяку пока не хочется.
Хотя можно купить и поставить дома перед носом, что бы не хотелось забросить, а поскорее научиться.
 
Назад
Зверху Знизу