Впечателения о клоне T-Rex 450 Pro - ALZRC

:ПОБЕДА!!!:yahoo:
Я сегодня трахался с хвостом часа полтора. Следующей разборки он уже не выдержит. Осталось пара косяков от предыдущего владельца.
Зато конические шестерни теперь сидят с таким давлением, что хвост сначала вращаться не хотел:D Вырезал шайбу из пластиковой трубки и надел на длинную шестерню самой первой, перед первым подшипником, потом опытным путем подбирал толщину. Вот Саша, потом по приколу попробуешь как у меня шестерни сидят;) Мертво:клас:
 
Слава, "мертво" тоже нехорошо. Если есть заметное сопротивление вращению, это может быть хуже, чем большой зазор. Обороты хвостового ротора у тебя под 10000 в минут, на таких оборотах если шестерни пережаты, пластик просто потечет нахер.
 
Заметное сопротивление сначала было. Потом я шайбу подпилил - все ОК стало.

А последствия большого зазора ты уже показал;) Ну его нах:) Так это тебе еще повезло...
 
Заметное сопротивление сначала было. Потом я шайбу подпилил - все ОК стало.
А, ну если подрегулировал - тогда хорошо конечно
А последствия большого зазора ты уже показал;) Ну его нах:) Так это тебе еще повезло...
Не "повезло", а падать тоже надо уметь. Между прочим умение еще не полное, руки то на автомате работают, а вот мозги подключаются уже когда вертолет на земле лежит, надо бы быстрее, тогда еще и перед приземлением, метра за 2 - дернул бы газ до упора вверх, так вообще бы легким испугом отделался, кроме шассек вообще ничего бы менять не пришлось, а так межлопастной вал все же пошабашился от удара. Не сильно, но пошабашился, так что предпочел его выкинуть и поставить новый.
 
Мне еще повезло, что Паша подогнал подшипники, за что ему огромное спасибо:) Так бы месяц один подшипник ждал...
 
Да, Паша в этом плане - кладезь. Если бы ты купил 600-ку, а не 500-ку ;) то тогда тебе вообще при любом краше можно было бы не ждать больше 1 дня, у Паши на 2.5 вертолета запчастей дома лежит ;)
 
Мне интересно, как это чудо полетит, после моей то сборки:D
 
Ну вот заодно и проверишь свое возросшее мастерство сборщика ;)
 
Да нихрена оно не возросшее:) Хотя у меня все нормально получается, кроме выкручивания болтов на полтора и на 2 иногда. :D
 
Кстати, тут "Тяга" какой то нездоровый демпинг устроила ;) уж не знаю, по каким соображениям, но комплект супер-комбо Алайн 450 Про - 3.700 гривен :
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
так что если кто-то хочет хороший вертолет за сравнительно вменяемые деньги - имеете реальный шанс.
 
Подскажите, что-то не разберусь с регулятором и мотором ALZRC. Подключаю, идет пиканье с интервалом в пару секунд (как будто газ не на минимуме) и ничего не происходит. Приемник fly-sky 8ch. Регуль в 3-й канал.
 
Ну так сделайте для начала "тротл калибрейшн". Т.е. газ до упору вверх, ждем 2 пика, потом вниз, ждем тру-ля-ля - готово. Подробнее посмотрите инструкцию к регулю, как сию процедуру точно делать.
 
Да делал я калибровку, что-то не хочет регуль заводиться. При включении тройной бип и потом короткие бип с частотой около 2-х сек. Инструкцию китаезы не положили.
 
Значит делали но не доделали. Без инструкции, как вы понимаете, дальше особо никуда не двинешься.
БТВ, вы уверены что в вашем приемнике надо включать в 3-й канал, а не в первый?
 
Ну да, уверен:
первый канал - левая серва
второй задняя
третий регуль
4-5 гира
6-й правая серва.

Может автор топика немного прояснит ситуацию?
 
У меня Fly Sky - подключение правильное...

Кстати, это может дело быть не в регуле, а в аппе... Она реально глюченная. У меня например неделю пролежала, включаю: мотор не стартует не при каком раскладе, потом дергаю холд - раскручивается на 100 процентов при любом положении стика:) Реверсирую канал - холд работает, но еще остался реверс тротла, рабоает в обратном направлении... В принципе ничего сверхъестественного, но я как-то не ожидал;) Хорошо, что Дима убедил шестерню снять.
 
Аппа врядли т.к. по безнадеге уже пробовал подключать регуль к е-скаевсой 6-каналке. Результат тот же.
 
Стоп, а равзе АЛЗРЦ-шный регуль - это не копия алайновского? Так на алайн же инструкций полно...

Просто у меня на алайновском: на аппе газ вверх, включил борт, прослушал пищание, газ вниз, выключил борт... Тут как то не так чтоли?
 
У автора топика афаик все заработало "со старта", впрочем при всем желании он вам не поможет - на морях-с.
Ваше частое пищание - однозначно не выставленный тротл калибрейшн, тут без вариантов - типичное поведение.
БТВ, а как вы делаете этот самый "тротл калибрейшн", расскажите, что при этом с регулем происходит?
 
Назад
Зверху Знизу