Статус:
Offline
Реєстрація: 24.07.2006
Повідом.: 288
Реєстрація: 24.07.2006
Повідом.: 288
Впечателения о клоне T-Rex 450 Pro - ALZRC
Захотелось попробовать что-то хорошее, правильное, качественное, хотя и качество ХК вертов устраивало с головой и летать я не умею.
Заранее скажу общее впечатление об обслуживании, описании и комплектации верта - очень впечатлило и понравилось, по сравенинию с Хоббикингом, конечно На счёт оригинала Алайн не могу сказать.
По совету Александра-1 (спасибо ему) заказал себе и пану Бамбино ALZRC кит - тушка 450 Pro с регулем и мотором. Был некоторый нюанс с заказом, но решили с ребятами из магазина быстро и чётко - сервис более менее приятный, оперативный. Прождали 3 недели, наш заказ трекнулся в Киеве с пометкой что-то типа "отпралено на томоженный осмотр". Осмотрели, вроде ничего не сломали и не спёрли, приятно
Упаковано всё было качественно, верт шёл не насыпом, как в ХК всё в одной коробке, а разделённый на три короба: тушка и всё, что с ней связано, голова с мелочёвкой, и часть длинных запчастей - хвост, лопасти, хвостовая тяга и т.д. Почти каждая запчасть упакована в отдельный пакетик со свои номером, есть инструкция по сборке, локтайт, тефлоновая смазка для трущегося пластика, съёмник для тяжек, ключи. Что ещё понравилось... Канопка крашенная с наклейками, издалека красивая, при близком рассмотрении видны некоторые огрехи, но в любом случае - на 10 голов лучше ХК, да ещё и стекловолокно, а не пластик. хвостовая балка не глянцевая, а матовая с лазерной гравировкой ALZRC, голова пресобрана, но недокручена - её перебирал полностью, очень понраивлось качество деталей, правильность сборки в плане проставочных шайбочек между подшипниками и что подшипники с ними не пережимаются, в отличии от большинства имевшихся ХК вертов, все детальки хорошо обработаны, алюминий по качеству отливки и обработки показался лучше ХК значительно, в голове нет люфтов вообще, всё после переборки плотненько, приятно так.
Рама... Карбон, 1.2мм. Не обгрызанная, а обработана более менее нормально, не порезался, наждачкой и напиликом не подпиливал Хотя вру. при установке задней сервы перекоса, Элеватор, по-моему - пришлось подпилить и раму и серву, т.к. в алюминевых держалках головы немного не соответствовал размер под крепёж сервы. Рама на локтайт посажена была только частью левой стороны - крепёж мотора и головы, всё остальное на сухую. Ну да я и не против был, всё равно разбирать всё нада. Понравилось качество болтов, после ХК, просто песня они с одинаковыми дырками под шестигранник!!! я пользовался всего одним своим ключом, а не тремя, хотя по словам Бамбино - родные ключи всё-таки проворачиваются (я пользовал свой немного подточеный). Все отверстия везде просверлены правильно, ни разу не возникло с этим проблем... ну, кроме сервы, описанной выше. Подшипники везде стоят с шариками и качественные.
В общем скручивал 2-3 дня с переменным успехом, т.к. опыта в сборке PRO'шек у меня не было, некоторые узлы приходилось разбирать несколько раз, из-за того, что не рассчитал, что что-то через них нужно вставлять, прикручивать или настраивать. Мне говорили, что в сборке ПРОшка сложнее, чем V2, не думал, что настолько Особенно намучался с придумыванием куда вставить приёмник и регуль, т.к. места для установки очень мало и канопа тоже не даёт особо разгуляться. В итоге выкинул Турниговский приёмник, вставил HK 6X V2, он в 4 раза меньше, в пространство под аккумом, регуль разместился сбоку... Вот чё получилось... и очень жду свой Spartan'чик.
P.S.: ежели будут замечания по сборке, гуру - скажите, плс. Это моя первая прошка.
Полная комплектация верта:
ALZRC Kit - тушка, мотор и регуль.
Сервы автомата перекоса - Inolab 202 HG (то ли сервы такие чувствительные, то ли потенциометры на аппе не очень - но при включении верта иногда начинают пищать, когда дёрну с тики в разные стороны и верну обратно в центр - умолкают. Не думаю, что это проблема... но немного раздражает)
Серва хвостовая - Inolab 261 HG
Приёмник - HK 6x v2
Гира будет Спартран, но пока ещё очень жду её.
P.S.: ну и известная противная болячка китайев - кривая шестерня привода хвоста... или она или подшипник, хз. Гуляет относительно ведомой хвостовой шестерни на 1мм вверх/вниз.
Захотелось попробовать что-то хорошее, правильное, качественное, хотя и качество ХК вертов устраивало с головой и летать я не умею.
Заранее скажу общее впечатление об обслуживании, описании и комплектации верта - очень впечатлило и понравилось, по сравенинию с Хоббикингом, конечно На счёт оригинала Алайн не могу сказать.
По совету Александра-1 (спасибо ему) заказал себе и пану Бамбино ALZRC кит - тушка 450 Pro с регулем и мотором. Был некоторый нюанс с заказом, но решили с ребятами из магазина быстро и чётко - сервис более менее приятный, оперативный. Прождали 3 недели, наш заказ трекнулся в Киеве с пометкой что-то типа "отпралено на томоженный осмотр". Осмотрели, вроде ничего не сломали и не спёрли, приятно
Упаковано всё было качественно, верт шёл не насыпом, как в ХК всё в одной коробке, а разделённый на три короба: тушка и всё, что с ней связано, голова с мелочёвкой, и часть длинных запчастей - хвост, лопасти, хвостовая тяга и т.д. Почти каждая запчасть упакована в отдельный пакетик со свои номером, есть инструкция по сборке, локтайт, тефлоновая смазка для трущегося пластика, съёмник для тяжек, ключи. Что ещё понравилось... Канопка крашенная с наклейками, издалека красивая, при близком рассмотрении видны некоторые огрехи, но в любом случае - на 10 голов лучше ХК, да ещё и стекловолокно, а не пластик. хвостовая балка не глянцевая, а матовая с лазерной гравировкой ALZRC, голова пресобрана, но недокручена - её перебирал полностью, очень понраивлось качество деталей, правильность сборки в плане проставочных шайбочек между подшипниками и что подшипники с ними не пережимаются, в отличии от большинства имевшихся ХК вертов, все детальки хорошо обработаны, алюминий по качеству отливки и обработки показался лучше ХК значительно, в голове нет люфтов вообще, всё после переборки плотненько, приятно так.
Рама... Карбон, 1.2мм. Не обгрызанная, а обработана более менее нормально, не порезался, наждачкой и напиликом не подпиливал Хотя вру. при установке задней сервы перекоса, Элеватор, по-моему - пришлось подпилить и раму и серву, т.к. в алюминевых держалках головы немного не соответствовал размер под крепёж сервы. Рама на локтайт посажена была только частью левой стороны - крепёж мотора и головы, всё остальное на сухую. Ну да я и не против был, всё равно разбирать всё нада. Понравилось качество болтов, после ХК, просто песня они с одинаковыми дырками под шестигранник!!! я пользовался всего одним своим ключом, а не тремя, хотя по словам Бамбино - родные ключи всё-таки проворачиваются (я пользовал свой немного подточеный). Все отверстия везде просверлены правильно, ни разу не возникло с этим проблем... ну, кроме сервы, описанной выше. Подшипники везде стоят с шариками и качественные.
В общем скручивал 2-3 дня с переменным успехом, т.к. опыта в сборке PRO'шек у меня не было, некоторые узлы приходилось разбирать несколько раз, из-за того, что не рассчитал, что что-то через них нужно вставлять, прикручивать или настраивать. Мне говорили, что в сборке ПРОшка сложнее, чем V2, не думал, что настолько Особенно намучался с придумыванием куда вставить приёмник и регуль, т.к. места для установки очень мало и канопа тоже не даёт особо разгуляться. В итоге выкинул Турниговский приёмник, вставил HK 6X V2, он в 4 раза меньше, в пространство под аккумом, регуль разместился сбоку... Вот чё получилось... и очень жду свой Spartan'чик.
P.S.: ежели будут замечания по сборке, гуру - скажите, плс. Это моя первая прошка.
Полная комплектация верта:
ALZRC Kit - тушка, мотор и регуль.
Сервы автомата перекоса - Inolab 202 HG (то ли сервы такие чувствительные, то ли потенциометры на аппе не очень - но при включении верта иногда начинают пищать, когда дёрну с тики в разные стороны и верну обратно в центр - умолкают. Не думаю, что это проблема... но немного раздражает)
Серва хвостовая - Inolab 261 HG
Приёмник - HK 6x v2
Гира будет Спартран, но пока ещё очень жду её.
P.S.: ну и известная противная болячка китайев - кривая шестерня привода хвоста... или она или подшипник, хз. Гуляет относительно ведомой хвостовой шестерни на 1мм вверх/вниз.
Останнє редагування: