Впечателения о клоне T-Rex 450 Pro - ALZRC

Слав, давай говорить так. Как на пока - возможности этого вертолета значительно превосходят твои возможности, что он тебе и доказал убедительно 2 недели назад ;)
Ну не спеши ты так. Не, можно конечно из него ФБЛ сделать, вот только зачем? Для резкости/устойчивости? Ну так он и так более чем резок и устойчив.
 
При чем тут мои возможности?;) Скажем так: летать красивые петли я даже учиться не собираюсь. А вот тик-таки, и прочую хрень я уже в симе отрабатываю. И, как показывает сим, мощи много не бывает.
З.Ы Мне что-то Outrage верты понравились. Ты о них какого мнения?

Кстати, ты сегодня летать будешь вечером?
 
Наверное буду в двенадцать/час как обычно. Я еще позже здесь отпишусь.
Ну если хрень делать... тоды ой ;)
 
Вот пролеты - как два пальца, хоть с бочками, хоть с инвертом.
А восьмерки не могу, хоть убейся! Мож че посоветуешь?
 
Собрал вроде... Настроил хвост и гирик. Намучался с регулем... просто некуда или некак втулить. Канопа узкая и короткая - регуль с проводами не влазит, даже просто немного лишний провод то аккума не влазит.
 

Вкладення

  • DSC_5401_новый размер.JPG
    DSC_5401_новый размер.JPG
    245.8 КБ · Перегляди: 116
  • DSC_5402_новый размер.JPG
    DSC_5402_новый размер.JPG
    173.4 КБ · Перегляди: 97
  • DSC_5403_новый размер.JPG
    DSC_5403_новый размер.JPG
    172.9 КБ · Перегляди: 89
  • DSC_5404_новый размер.JPG
    DSC_5404_новый размер.JPG
    202 КБ · Перегляди: 120
  • DSC_5408_новый размер.JPG
    DSC_5408_новый размер.JPG
    181 КБ · Перегляди: 97
  • DSC_5407_новый размер.JPG
    DSC_5407_новый размер.JPG
    177.6 КБ · Перегляди: 103
Все нормально, я только одного не понял. А нафига ты пробрасывал провода от мотора с левой части на правую под низом вертолета, и крепил его справа? Почему ты не закрепил регуль на левой половине?
 
Вот пролеты - как два пальца, хоть с бочками, хоть с инвертом.
А восьмерки не могу, хоть убейся! Мож че посоветуешь?
А че тут советовать? Начинай с ленивых восьмерок. Т.е. сильно вытянутых, почти пролеты. А потом потихоньку увеличивай кольца.
Короче, я полетел, буду где-то пол-часа в онлайне. Алекс 1, пароль ты знаешь
 
Все нормально, я только одного не понял. А нафига ты пробрасывал провода от мотора с левой части на правую под низом вертолета, и крепил его справа? Почему ты не закрепил регуль на левой половине?

Специфика регуля. У него провода к аккуму припаяны немного нессиметрично. На правой стороне при аналогичном расположении они упираются в шестерню. у меня уже вчера чуть истерики не случилось - ну некуда оно не влазит и везде как бельмо в глазу. :)
И, наверное, нада перебросить ещё цапфы на хвосте, а то предкомпенсация в другую сторону, когда слайдер посредине.
 
Да пока не заморачивайся, потом перебросишь.
Не забудь сделать реверс гироскопа, если будешь перебрасывать.
 
Вертолет мирно висит в воздухе и тут...
Пилот: "Ва-а-а-у!!!", - и двигает стик вправо на всю катушку.
Передатчик: "Так, у нас ручка вправо до упора. Что у нас с лимитами? 70%. Oк, посылаем приемнику сигнал соответствующий: 70%".
Приемник: "Получен сигнал! 70% на канал руддера. Принято!"
Гироскоп: "Мать моя инженерия, 70%... вправо... значит нам надо получить угловую скорость 360град/с. Так, сейчас двинем серву на 10 градусов и посмотрим, что будет. Двигаем"
Вертолет: "Загребаем хвостом"
Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"
Датчик гироскопа: "200 град/с!"
Гироскоп: "Что с угловым ускорением?"
Датчик гироскопа: "1000 град/c2!"
Гироскоп: "Е-мае!!! Да так мы пролетим наши предписанные 360 град/с в мгновение ока. Сбавляем угол до... Дайте подумать. Так.. Где там наш метод Рунге-Кутта? Ага. Угол 3 градуса! Серву на три градуса!!!"
Вертолет: "Как скажете, Загребаем хвостом меньше"
Передатчик: "У нас без изменений"
Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"
Датчик гироскопа: "359 град/с!"
Гироскоп: "Что с угловым ускорением?"
Датчик гироскопа: "10 град/c2!"
Гироскоп: "Шикарно! Держим угол и через 0.09с установливаем серву в 2.5 градуса вправо".
Вертолет и серва: "Так точно. Продолжаем держать 3 градуса"
Передатчик: "У нас без изменений"
Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"
Датчик гироскопа: "360 град/с!"
Гироскоп: "Что с угловым ускорением?
Датчик гироскопа: "0 град/c2!"
Гироскоп довольный собой: "Молодцы! Так держать! Глядите, чтоб голова не закружилась!"
Пилот: "ВА-А-А-А-АУ!!!"
Подул ветер.
Передатчик: "У нас без изменений"
Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"
Датчик гироскопа: "359 град/с!"
Гироскоп: "Что с угловым ускорением?
Датчик гироскопа: "-10град/c2!"
Гироскоп: "Откуда??? Матька и батька... Ветер что-ли подул? Срочно обсчитываем текущую ситуацию.... Слушай мою команду! Установить серву в 3.1 градуса вправо".
Пилот: "ВА-А-А-АУ!", - и возвращает стик в 0.
Передатчик: "У нас ноль по рулю"
Гироскоп: "Час от часу не легче. Запомнить положение хвоста! Руль влево на... Сколько там у нас лимит? 45 градусов на машинке? Попробуем сначала 30 градусов"
Вертолет и серва: "Так точно. -30 градусов"
Передатчик: "У нас без изменений"
Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"
Датчик гироскопа: "180 град/с!"
Гироскоп: "Что с угловым ускорением?"
Датчик гироскопа: "-10000град/c2!"
Гироскоп: " Ого, а мы и так можем? Серву на -10 градусов, а то хвост погнем!!!"
Вертолет и серва: "Так точно. -10 градусов"
Передатчик: "У нас без изменений"
Пилот ваще не успевает понять, что там происходит.
Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"
Датчик гироскопа: "10 град/с!"
Гироскоп: "Что с угловым ускорением?
Датчик гироскопа: "-100 град/c2!"
Гироскоп: "Шикарно! сбавить угол до -9 градусов и через 0.09с установить серву в -8 градусов".
Вертолет и серва: "Так точно. -9 градусов"
Передатчик: "У нас без изменений"
Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"
Датчик гироскопа: "0 град/с!"
Гироскоп: "Что с угловым ускорением?
Датчик гироскопа: "0 град/c2!"
Гироскоп довольный собой: "Но мы же запомнили положение когда пришел сигнал 0%. Подрулим и встанем как просили!"
Передатчик: "У нас без изменений"
Пилот: "ВА-А-А-А-АУ!!!"
Пилот сажает машину: "Неплохо бабки вложил! Гирик-то, как скала! Поставлю-ка еще метал на ХР, шоб блистело как сонце!"

Гироскопу отключают питание, и он забывает все свои машинные коды и хитроумные алгоритмы до следующего полета.

З.Ы. Я плакалъ :D
 
Неплохо, только для полного кайфу в диалоге собеседников надо заменить "Передатчик" на "Приемник".
2 Макс, ну что, привози сегодня свой новодел показывать, мы на Караване с пол-третьего по летнему времени (сдублирую на всякий случай сюды).
 
Не так просто с хвостом оказалось, перекинул цапфы наоброт - его заклинило вообще. вернул обратно. бред какой-то получается... когда слайдер посредине, предкомпенсация в другую сторону... эт у всех прошек така болячка?

немного я баран :) не то шо нада открутил. Нада было не цапфы от линков, а линки от слайдера открутить. Теперь всё гуд.
Сань, скажи, плс, перекрутил, теперь предкомпенсация правильная. Лопасти переустановил тоже правильно. Гирик нада теперь реверснуть?
не могу попробовать щас, все спят.
 
Останнє редагування:
Гирик реверсируется ОБЯЗАТЕЛЬНО. Руддер реверсировать не нужно.
 
поняль, завтра после работы проверю и сделаю :) пасиб
 
В правильности работы руддера/гироскопа ориентируйся по задней кромке лопастей, как нарисовано на этой картинке:
attachment.jpg

Т.е. задние кромки лопастей должны поворачиваться за стиком, а когда двигаешь хвост рукой, гироскоп должен поворачивать задние кромки лопастей в сторону поворота хвоста.
На слайдер не ориентируйся, он у тебя сейчас будет ходить в противоположную от нормальной сторону.
 
Да буду, наверное, наживо проверять.... заводить, дёргать стик рудера и работу гирика проверю заодно.
 
Проверяй конечно. Это точно самый оптимальный метод. Благо вертолет не 600-й, так что в руках держать легко при проверке ;)
 
Реверснул и гирик и руддер. Руддер смотрел и инструкции - куда повёнуты лопасти ХР при положении стика в определённую сторону... ну и наживо. При стике вправо - морда вправо, хвост влево. Ну вроде всё. Ещё пеерпроверю все болты, голову, настройку тарелки... и наверное, готов.
P.S.: Кстати.. у меня хвостовая серва немного ниже нормального положения своего стоит, из-за чего направляющие стоят пратически сразу перед и после горизонтального стаба. А вот из-за этого очень большая свободная часть линка получается от срвы к напраляющей и когда я резко дерёгаю рукой верт для проверки работы гирика, то видно как ээтот линк, бедняга, аж извивается. всё-таки буду заказывать карбон, наверное... ну или серву другую.
 
Сперва помозгуй, что можно сделать с этой сервой. Переставить ее ниже/выше. Переставить шарик ниже/выше. Варианты могут быть разные, надо пробовать.
 
Назад
Зверху Знизу