Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

  • Автор теми Автор теми JulinKa
  • Дата створення Дата створення
Завяление в милицию о мошенничестве? По крайней мере припугнуть их этим. Какие ваши доказательства факта оплаты?
 
Припугнула, все равно молчат. Только переписка на электронной почте.
 
В статье 8 закона "Про захист прав споживачів" есть
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
Есть ли у кого то опыт по получению замены с доставкой на время ремонта и получения денег за задержку?
 
Нужен ли чек при обмене товара неналежної якості?
 
На основании чего? В законе "Про захист прав споживачів" об этом не сказано. Тем более, если чек не выдавался.
Должно быть достаточно гарантийного документа с индивидуальным номером продукта с указанием магазина. Чек же нужен для определения стоимости.
 
Возврат обуви Mario Muzi

подскажите пожалуйста, купили зимнюю обувь в Mario Muzi в октябре. носить начали месяц назад и вот вчера отклеилась подошва у них. собираюсь нести их обратно, но есть вероятность, что назад не примут, скажут гарантийный срок закончился. как быть? что им говорить, на основании каких законов можно добиться возврата денег за обувь?
 
Подскажите пожалуйста, канцтовары относятся к неподлежащим возврату товарам или нет?
 
А закон прочитать,религия не позволяет?
А я почитал, о чем в одной соседней теме уже выкладывал, но может чего не вижу в каких-то дополнительных материалах.

Есть вопрос по поводу возврата товаров в двухнедельный срок: коробка с дорогими цветными карандашами.
Даже не открывалась, так как не подошли.

Продавцы не хотят принимать, якобы эти товары не подлежат возврату.
Посмотрел постановления Кабмина и приложения к нему, не вижу там нигде ограничений на возврат канцтоваров:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Где-то собака зарыта или продавцы брешут?



Распишу тему подробно.

Пришел я 30.12.2015 в Карандаш.art по адресу ул.Сумская 48 чтобы купить жене в подарок набор цветных карандашей.
Сказал, что нужны цветные карандаши жене на подарок, и мне продали набор Cretacolor Fine Art Pastel Pencils, 36шт. Цена 1377 грн. Чек сохранил.
Между тем, я сказал продавцу, что я инженер а не художник, так что в разнообразии художественных материалов не разбираюсь.

Покупка не подошла, так как оказалось, что пастельные карандаши это совсем не то что обычные цветные и моей жене они не подходят.

В понедельник 4.01.2016 я пришел вернуть покупку. Вместо постоянного реализатора была девушка на замене, которая не знала что делать. Ну ОК, бывает.
5.01.2016 была она же, позвонила директору сети, дала мне трубку, по телефону мне директор сказала, что по закону канцтовары возврату не подлежат. Наврали в первый раз ;)

Сегодня 6.01.2016 я прихожу с распечаткой постановлений Кабмина, в которых перечислены товары, не поллежащие возврату.

Приезжает директор сети.
Ссылается мне на какие-то правила розничной торговли. Интересно, какие? Чьи правила могут быть приоритетней принятых верховной радой законов и постановлений кабинета министров?
Она начинает мне показывать с телефона какую-то такую таблицу со списком не подлежащих товаров, но с сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:іржач: Думала она, что я не замечу такой тупой трюк. Сказал, что мы не в Республике Карелии живем. Так попытались обмануть во второй раз.

Тогда она заявляет что им собственник не разрешает делать возвраты и она не даст мне испортить им Январь (в отчетности видимо).

Предлагают только решить вопрос "полюбовно", заменив на эту сумму другими товарами. Но зачем мне еще куча уже ненужных товаров? Мне только хочется решить мой вопрос по закону, а не по понятиям их владельца.
 
Останнє редагування:
В такой ситуации есть смысл вызывать полицию сразу на месте в магазине? Например чтобы зафиксировать факт нарушения закона? Или придется смириться с тем что товар сдать уже не получится, но можно будет только писать на них в инстанции?
 
ребят купил на барабашево (новый век) штаны зимние на флисе без чека соответственно, на 4-й день от шва шматни ткань разорвалась. Нигде не цеплял не рвал, зашел в киоск по ремонту - сказали что качество ткани такое. Куда обращаться если продавцы скажут - а мы тут не причем. Спасибо


Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.


Вот тут 1-й абзац говорит что можно если докажешь что существенные недостаки то можно требовать :

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
 

Вкладення

  • DSC00122.webp
    DSC00122.webp
    273.3 КБ · Перегляди: 157
  • DSC00130.webp
    DSC00130.webp
    82.3 КБ · Перегляди: 150
Останнє редагування:
Кто подскажет заказал через инет магазин пластмассовую деталь для авто, внес по их требованию предоплату (пятую часть от всей суммы) пришел забирать ее и при осмотре обнаружил вмятины в одном месте и потертости как наждачкой прошлися, соответственно мне этот товар не нравится и я его не хочу брать, но в ответ от менеджера пошла одна брехня, что типа это ерунда ведь это не трещина и так далее и типа предоплату в случае отказа от покупки мне не вернут.
И какие мои действия дальше?
 
Магазин затягивает с выполнением гарантийных обязательств, подскажите пжл-ста можно ли как-то повлиять (припугнуть) на них с юридической стороны?
Такая ситуация: в инет. магазине была куплена стиралка, через несколько месяцев перестала работать. Гарантия на данный товар предоставляется не производителем, а магазином, т.к. видимо товар ввезен неофициально (инструкция на польском, произведено в Польше, на украинском сайте производителя модели нет, но есть на польском сайте). Сервисцентр магазина принимает заявки только по телефону, заявку приняли, через время приехал мастер (не из СЦ магазина, а из СЦ с которым магазин имеет договоренность на обслуживание) и диагностировал необходимость замены детали. После этого магазин несколько месяцев "кормит завтраками", обосновывая тем, что у поставщиков этой детали нет и нужно ждать. Хотя прозвонив первые три конторы по продаже запчастей, выяснилось что деталь есть в наличии, а в сервисном центре, из которого приезжал мастер на диагностику, заказ детали возможен в недельный срок.

Вероятно, магазин не хочет оплачивать замену запчасти.
Можно ли как-то повлиять на магазин в такой ситуации?
на руках имеется товарная накладная, которая обычно является гарантийным талоном во многих магазинах и бумажка о визите мастера из СЦ.
 
Назад
Зверху Знизу