Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

  • Автор теми Автор теми JulinKa
  • Дата створення Дата створення
Возрат денег за не ачественный телефон

Здравствуй
Сразу скажу, кто поможет хорошим советом, перечислю денежку)
И так история такова: был куплен телефон(Sony Xperia z), но через пол года в нем чуть приотклеилась крышка, плохо держалась заглушка и периодически терял сеть
Повез в магазин сони, на что мне ответили, что гарантия от магазина и телефон не сертифицированый, ладно повез в магазин, в магазина дали адрес сц и еще и имя, кому сдавать, понятно всем, что телефон приняли и через несколько дней сказали, что все вы передумали и все, поехал в сц, акт того, что этот сц ничего не выявил не хотели выдавать, начал спорить, снова приняли. Приехал домой и начал искать информацию, мол есть такая статья, номер найти не могу, что можно вернуть телефон, так как продавец не указа, что телефон не сертифицированый, есть ли эта статья?
И каковы шансы и может, кто-то предоставить шаблон, как писать это заявление?
Просто, думаю, завтра поехать и забрать телефон и поехать в магазин и расторгнуть договор продажи
При проверки имея, телефон в черном списке и на сайте интернет магазина не указано, что телефон серый, а просто написано - 12 мес гарантии
Заранее, спасибо за ответы
 
есть такая статья, номер найти не могу, что можно вернуть телефон, так как продавец не указа, что телефон не сертифицированый, есть ли эта статья?
Абзац 3 пункта 12 ч.1.ст.15 Закону України "Про захист прав споживачів":
"Стосовно продукції, яка підлягає обов'язковій сертифікації, споживачеві повинна надаватись інформація про її сертифікацію."
Полный текст Закона здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но как Вы собираетесь доказывать, что продавец не предоставлял инфу о несертифицированости телефона? "Слово к делу..." (с)
Посмотрите и эту ссылку, может, поможет:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2143393



Думаю, для начала получите Заключение СЦ, цто телефон несертифицирован.
 
Останнє редагування:
Сообщение Юрконс-а редактировалось разов 5-ть...
Типа:
" — Что, солдат, ссышься?!
— Так точно, ссусь!
— Ну это, солдат, не беда! Такая сегодня экологическая обстановка. Все ссутся… Я ссусь… И даже главком пысается, бывает, — но по ситуации! Что ж нам из-за этого, последний долг Родине не отдавать? Твой позорный недуг мы в подвиг определим: пошлём в десантники. Там ты ещё и ****ься начнёшь."

Так что не бзди так, Юрконс, не ссысь, дадут тебе грамоту... сначала дадут маленькому жирному ссыкливому ****щному недоноску, потом - тебе ...
 
Останнє редагування:
Так в сц сейчас он лежит для замены крышки
А тут, можно спокойно проверить имей и просто распечатать, и при подачи заявления в магазин, прикрепить распечатку с сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
И каковы шансы и может, кто-то предоставить шаблон, как писать это заявление?
Какое из них?
Вам нужно общаться в письменном виде и с СЦ и с магазином.
По итогу, если все правильно сделать, можно наказать магазин.
 
Вообщем, смотрите как я хочу сделать
Сейчас забрать телефон с сц, поехать в магазин и сдать его, по причине того, что магазин не предупредил меня о том, что телефон не сертифицированый, просто не знаю как писать заявление в магазин на возрат денег
 
тут, можно спокойно проверить имей и просто распечатать, и при подачи заявления в магазин, прикрепить распечатку с сайта
А если Вам кто-то попытается всучить нарисованные деньги, возьмете?:)
Это я к тому, что распечатка с сайта - не есть официальным документом, а Заключение СЦ - является... Если Вы считаете, что магазин спит и видит, возврат Вам денег, то глубоко ошибаетесь. Поэтому бороться нужно правильными (я бы даже сказал: "Правовыми") методами.
 
Давайте начнем сначала. У топикстартера есть чек?
Почему-то мне не верится, что ему продали "серый" телефон с чеком.
 
А как сц может дать заключение, что телефон серый?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
подскажите по возврату техники в течении 14 дней

доброго времени суток! подскажите, такая ситуация!
купил 7 дней назад телефон в ФОКСТРОТЕ..иногда пропадает звук верхнего динамика..и собеседники часто говорят, что становиться плохо слышно..что то с микрофоном..принес им назад..ну типо в течении 14 дней можно вернуть..они отказали, говорят неси в сервисный центр..а я им ну как не успел купить уже в ремонт?? они да мы не несем ответсвенность за заводской брак..и показует статью в книжке.. Но я в эльдорадо брал жене телефон 2 месяца назад..был брак динамика ..поменяли без проблем в течении 14 дней..а тут мороз..но я не перестал выносить ему мозг..и он дал лист и я написал заявление начальнику ..на рассмотрение в обмен...если отморозятся подскажите что делать!! ведь сколько читаю меняют люди в течении 14 лней..не охота новый телефон в ремонт сдавать..за ранее спасибо
 
если повреждены заводские ярлыки.... то о возврате и речи быть не может... только гарантийный ремонт....

заменили бы микрофон за недорого и пользовались дальше телефоном... :)))
 
Почитайте
1)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

3)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Думаю это ответы на ваш вопрос.
 
сочувствую ТС,сама в такой же ситуации.два дня назад купила в фокстроте фотоаппарат цифровой.на следущий день на дисплее черное пятно появилось,где-то в середине какая-то пылинка или деталька.сегодня понесла назад,вызвала начальника магазина и показываю свою проблему.на что мне ответили,что ничем помочь не могут-несите в СЦ.хотя консультанты магазина и сам начальник подтвердили,что это 100%заводской брак.фотоаппарат был куплен специально для утренников ребенка,а теперь ремонт на две недели.я так понимаю что деньги мне никто не вернет и товар не поменяет.хотя сами подтвердили,что покупатель не виноват.очень жаль выкинутых 2500грн за фотик,работавший один день
 
а вы не акционные товары покупали? похоже на то что выкинули на продажу рухлядь
 
фокстрот

а вы не акционные товары покупали? похоже на то что выкинули на продажу рухлядь

да не .по выше чем средней цене брал..почти самая максимальная

сочувствую ТС,сама в такой же ситуации.два дня назад купила в фокстроте фотоаппарат цифровой.на следущий день на дисплее черное пятно появилось,где-то в середине какая-то пылинка или деталька.сегодня понесла назад,вызвала начальника магазина и показываю свою проблему.на что мне ответили,что ничем помочь не могут-несите в СЦ.хотя консультанты магазина и сам начальник подтвердили,что это 100%заводской брак.фотоаппарат был куплен специально для утренников ребенка,а теперь ремонт на две недели.я так понимаю что деньги мне никто не вернет и товар не поменяет.хотя сами подтвердили,что покупатель не виноват.очень жаль выкинутых 2500грн за фотик,работавший один день

капец... это на героев труда?
 
доброго времени суток! подскажите, такая ситуация!
купил 7 дней назад телефон в ФОКСТРОТЕ..иногда пропадает звук верхнего динамика..и собеседники часто говорят, что становиться плохо слышно..что то с микрофоном..принес им назад..ну типо в течении 14 дней можно вернуть..они отказали, говорят неси в сервисный центр..а я им ну как не успел купить уже в ремонт?? они да мы не несем ответсвенность за заводской брак..и показует статью в книжке.. Но я в эльдорадо брал жене телефон 2 месяца назад..был брак динамика ..поменяли без проблем в течении 14 дней..а тут мороз..но я не перестал выносить ему мозг..и он дал лист и я написал заявление начальнику ..на рассмотрение в обмен...если отморозятся подскажите что делать!! ведь сколько читаю меняют люди в течении 14 лней..не охота новый телефон в ремонт сдавать..за ранее спасибо
ТС,как проблему решили с товаром?в сервис ходили?
 
а вот проблема продавал телеофон б.у отправил человеку его наложкой по новой почте. он его забрал и через несколько дней звонит и говорит то телефон стал плохо работать и требует вернуть деньги а я знаю что телефон работал нормально!и он мне угрожает фактом мошеничества и требует деньги!подскажите кто прав в этой ситуации и имею я законные основания не возвращать ему деньги и все такое
 
Купил телефон WT19i в магазине Алло, там мне продавец объяснил что если будут какие-то проблемы с телефоном, то его можно безболезненно обменять в течении 14 дней, если по нему разговоров меньше 5 минут! Если на нем больше минут разговора, то считается, что телефон был в пользовании.
Так вот в интернет магазине ссылаются на Закон Украины про защиту прав потребителей.
Приведу цитату оттуда:


Как понимать, не использовался? В статье нигде не уточняется про 5 минут разговора или какие-то другие прибабахи после которых телефон считается использованным.
Я понимаю про защитную пленку, тут все просто и понятно, но вот про 5 минут разговора я чета недопонял.

Пока с телефоном все в порядке, но так как эта модель имеет высокий процент брака, мне есть смысл волноваться и не использовать его для разговоров в течении этих 14 дней?

На всякий случай ТСЕ и в гугле забанен :D
А чего тут думать, перед возвратом делаем телефону сброс на заводские настройки. Как они проверят сколько вы по нему говорили и был ли он в использовании после сброса?!! Видите ли, использованием можно назвать любые действия с телефоном потому что эта вещь неделимая. Звонки вы совершали или 1 смс отправляли по нему вместо звонков или просто меню клацали - это уже использование по назначению т.к. кроме звонков телефон имеет массу иных функций. По-этому здесь нужно ставить вопрос о расторжении договора купли-продажи и упор бы вы граждане обиженные на нечестных продавцов с дефектным товаром делали на ЦК Украины в первую очередь там более грамотно расписано расторжение договоров купли-продажи, неустойки и прочее. Так что разговоры про не более чем 5 минут это галимые разводы продавца. До 14 дней если не содраны пломбо-пленко-заглушки всякие даже если вы звонили круглосуточно - меняем и не паримся.
 
Нужен совет по Закону Украины "Про захист прав споживачів"

Матрас Вегас №13 просел на 3 (три) сантиметра. Начала болеть спина. Позвонил в магазин, приехал представитель пофотографировал, уехал. Тишина. Через месяц звоню снова, приехало уже двое начали, класть матрас на пол, хотели перевернуть я не дал, нашли *****а. Снова тишина. Через месяц звоню снова, заявляют, менять не будем. Написал письменную заяву, пришел ответ, что мол сам виноват и это все из-за не правильной эксплуатации. Мол спал где хотел, не вращал вовремя.
Как быть, кто сталкивался с подобным?
Есть ли какая то управа, в наше время полной беззаконности?
Есть ли смысл подавать в суд? Не выйдет ли себе дороже?
 
Назад
Зверху Знизу