Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат мобильного телефона в теч. 14 дней потому что не нравится

🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #21
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #22
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #23
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #24
При чём тут ремонт, если ТСу надо вернуть тел как не юзаный. Или это Ваш вариант решения проблемы? Херовый вариант надо сказать.
Судя по вашему рассказу могу сказать, что либо Ваш продавец полный лох, либо Вы сказочник.
Говорите продавец поставит подпись на втором экземпляре заявления. А как насчёт похода нахер вместо подписи на втором экземпляре заявления? Не сталкивались с таким?:D
Неосуществление ремонта в 14 дней - это не существенный недостаток, а обычный такой себе недостаток, который не даёт права на возврат денег, правильно читайте закон, а не то что Вам хочется.
Да и товар из обменного фонда выдаётся на время проведения ремонта, толковый же продавец или СЦ скажут, что 13 дней проводили диагностику, а непосредственно ремонт только вчера, а уже сегодня товар Вам выдан.Какая пеня? За пенёй нахер в суд идите:ги:

Его не возьмут как не юзаный, потому что уже юзаный) Ну если в Комфи лохи, то Вы наверное крутой юрист) Если попадаются такие отмороженые продавцы, которые посылают нахер они за это ответят) Заказное письмо ещё не отменили, это для особо умных продавцов), а заявление в прокуратуру ускорит решение вопроса. Про закон можете сами перечитать, в статье 8 написано что продавец обязан осуществить ремонт в течении 14 дней, никаких диагностик там нет, и мне не важно сколько она будет длиться. Про существенный недостаток читайте 12 пункт ст1, это недостаток на устранение которого потребовалось более 14 дней. А так как Вы рассуждают продавцы на рынках, и лотках, думают , что они самые умные, выдумывают диагностики по дне недели и ремонты на пару месяцев. Такой суд я выиграю только так и ещё получу моральный ущерб, пора знать свои права.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #25
Его не возьмут как не юзаный, потому что уже юзаный)...
Так это и ежу понятно.
...Ну если в Комфи лохи, то Вы наверное крутой юрист)...
Нет, я не крутой юрист. А у Комфи такая политика, они не хотят распыляться по мелочам и всем всё возвращают, они даже меняют негарантийный товар купленный в другом месте, в частности по мелкобытовой технике Филипс были такие прецеденты. А причина этому - отличные отношения с поставщиками, учитывая обороты этого продавца. Но то, что может Комфи, не могут себе позволить 99% продавцов техники. Так что пример не удачный.
...Если попадаются такие отмороженые продавцы, которые посылают нахер они за это ответят)...
Ага, по всей строгости закона:D
...Заказное письмо ещё не отменили, это для особо умных продавцов), а заявление в прокуратуру ускорит решение вопроса...
Вопросов нет, заказное письмо получат, но заява ничего не ускорит. Ответ прост: в магазине никто не уполномочен получать заявления от потребителей, хотите пишите в книгу жалоб, хотите шлите заказные письма по адресу предприятия. Где нарушение прав потребителя? Где написано, что мальчик-продавец или завмаг обязан получать письма, заявления и т.д. под подпись? Доверенности на получение корреспонденции им никто не давал:D
...Про закон можете сами перечитать, в статье 8 написано что продавец обязан осуществить ремонт в течении 14 дней, никаких диагностик там нет, и мне не важно сколько она будет длиться. Про существенный недостаток читайте 12 пункт ст1, это недостаток на устранение которого потребовалось более 14 дней...
Есть и диагностика, есть и другие сроки. Кстати, у Вас со зрением всё в порядке? Или по какой причине Вы в упор не видите, что в приведённой Вами норме указано "істотний недолік - недолік, який .....після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин..."?.

При ремонте товара свыше 14 дней можно говорить о существенном недостатке, лишь в том случае, когда один и тот же недостаток проявил себя как минимум повторно. Ещё раз говорю - один и тот же, а это бывает крайне редко. Даже, если с виду это одна и та же поломка (например не работает звонок телефона), причины у неё (на аппаратном уровне) могут быть разные, что делает недостатки разными, и исключает возможность применения п.12 ст. 1, как основание для обмена товара или возврата денег. А в этом случае только гарантийный ремонт, пусть даже по 13 дней, но бесконечное множество раз:D
...А так как Вы рассуждают продавцы на рынках, и лотках, думают , что они самые умные, выдумывают диагностики по дне недели и ремонты на пару месяцев...
Я рассуждаю, как здравомыслящий человек, который знает свои права, но также понимает и некоторые возможности того же продавца, после реализации которых, в заключении СЦ может появиться запись"не подлежит гарантийному обслуживанию по причине нарушения п. № правил эксплуатации - попадание жидкости". Это так, к примеру.
....Такой суд я выиграю только так и ещё получу моральный ущерб......
Во-во. Тут уже и суд нарисовался:D с №ным количеством безрезультатно потраченного времени в коридорах здания суда в ожидании своего часа, и кучей потраченных нервов, когда после очередного такого многочасового ожидания, выходит секретарь и говорит: "Судья в совещательной комнате, заседание переносится на х.з. когда, ждите повестку".:іржач:.

Конечно же, если больше заняться нечем, кроме как посудиться за 100-200 грн. неустойки, то, как говорят, попутного ветра в горбатую спину.:D
пора знать свои права.
Неплохо бы ещё их правильно реализовывать, а то знаете ли горе от ума бывает не в меньшей мере, чем от глупости.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #26
Так это и ежу понятно.

Нет, я не крутой юрист. А у Комфи такая политика, они не хотят распыляться по мелочам и всем всё возвращают, они даже меняют негарантийный товар купленный в другом месте, в частности по мелкобытовой технике Филипс были такие прецеденты. А причина этому - отличные отношения с поставщиками, учитывая обороты этого продавца. Но то, что может Комфи, не могут себе позволить 99% продавцов техники. Так что пример не удачный.

Ага, по всей строгости закона:D

Вопросов нет, заказное письмо получат, но заява ничего не ускорит. Ответ прост: в магазине никто не уполномочен получать заявления от потребителей, хотите пишите в книгу жалоб, хотите шлите заказные письма по адресу предприятия. Где нарушение прав потребителя? Где написано, что мальчик-продавец или завмаг обязан получать письма, заявления и т.д. под подпись? Доверенности на получение корреспонденции им никто не давал:D

Есть и диагностика, есть и другие сроки. Кстати, у Вас со зрением всё в порядке? Или по какой причине Вы в упор не видите, что в приведённой Вами норме указано "істотний недолік - недолік, який .....після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин..."?.

При ремонте товара свыше 14 дней можно говорить о существенном недостатке, лишь в том случае, когда один и тот же недостаток проявил себя как минимум повторно. Ещё раз говорю - один и тот же, а это бывает крайне редко. Даже, если с виду это одна и та же поломка (например не работает звонок телефона), причины у неё (на аппаратном уровне) могут быть разные, что делает недостатки разными, и исключает возможность применения п.12 ст. 1, как основание для обмена товара или возврата денег. А в этом случае только гарантийный ремонт, пусть даже по 13 дней, но бесконечное множество раз:D

Я рассуждаю, как здравомыслящий человек, который знает свои права, но также понимает и некоторые возможности того же продавца, после реализации которых, в заключении СЦ может появиться запись"не подлежит гарантийному обслуживанию по причине нарушения п. № правил эксплуатации - попадание жидкости". Это так, к примеру.

Во-во. Тут уже и суд нарисовался:D с №ным количеством безрезультатно потраченного времени в коридорах здания суда в ожидании своего часа, и кучей потраченных нервов, когда после очередного такого многочасового ожидания, выходит секретарь и говорит: "Судья в совещательной комнате, заседание переносится на х.з. когда, ждите повестку".:іржач:.

Конечно же, если больше заняться нечем, кроме как посудиться за 100-200 грн. неустойки, то, как говорят, попутного ветра в горбатую спину.:D

Неплохо бы ещё их правильно реализовывать, а то знаете ли горе от ума бывает не в меньшей мере, чем от глупости.

Нет желания с Вами спорить, у меня есть реальный опыт в такой ситуации, а не принятое заказное письмо с уведомлением считается доставленным, почтальон пишет: отказ в получении. Пусть по 13 дней ремонтируют, гарантия продлевается на эти дни
Может для Комфи 8000 это мелочи и 800 грн пени они всем выплачивают,даже если требования не законные, если так то это супер магазин))
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #27
Нет желания с Вами спорить, у меня есть реальный опыт в такой ситуации, а не принятое заказное письмо с уведомлением считается доставленным, почтальон пишет: отказ в получении. Пусть по 13 дней ремонтируют, гарантия продлевается на эти дни
Может для Комфи 8000 это мелочи и 800 грн пени они всем выплачивают,даже если требования не законные, если так то это супер магазин))

Читайте почтовые правила. Для "отказа в получении" должен расписаться получатель в том таки отказе. Неполучение корреспонденции - проблемы магазина и повод общения с прокуратурой.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #28
Читайте почтовые правила. Для "отказа в получении" должен расписаться получатель в том таки отказе. Неполучение корреспонденции - проблемы магазина и повод общения с прокуратурой.

Я с Вами согласен, в моём случае прокуратуру подключать не пришлось, но и по хорошему тоже не получилось. Помогла защита прав потребителя, которая хотела оштрафовать магазин в 10ти кратном размере от суммы покупки, после этого все проблемы решились

Просто мне пытаются доказать, что продавец может сколько угодно уходить от ответственности и ему за это ничего не будет, вот с эти я и ее согласен.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #29
У него ещё оказалось одна крышка микросхемы дребежжит - не закреплена, приходится под аккум бумажку подкладывать.
ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!! .....Убил наповал!!!!! ..... Это - в мемориз, ща перегоню в другие разделы, Родина должна знать своих дебилов!!!!!
....Мало того, что ЗПП нихрена не знает и знать не хочет, мало того, что в железе - дуб-дерево-хвойное, так еще и поты колотит!!!! ТС, жги еще!!! Прихвати, кстати, для компании Аспирина и Зеленого - суд от вас просто протащится
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #30
ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!! .....Убил наповал!!!!! ..... Это - в мемориз, ща перегоню в другие разделы, Родина должна знать своих дебилов!!!!!
....Мало того, что ЗПП нихрена не знает и знать не хочет, мало того, что в железе - дуб-дерево-хвойное, так еще и поты колотит!!!! ТС, жги еще!!! Прихвати, кстати, для компании Аспирина и Зеленого - суд от вас просто протащится

Знаток ЗПП?) я от тебя уже протащился)
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #31
2Аспирин - имею представление, причем, весьма неплохое. И не только о ЗПП, а еще и о электронике. Так что собирайтесь вместе с ТС, Зеленым, и дуйте в прокуратуру, Бокариуса, суд - вплоть до Европейского... Там таких давно ждут.... Только не забывайте - судебные издержки оплачивает ПРОИГРАВШАЯ сторона .... Вот вы ей и будете..... Удачи
ЗЫ 2 Вовавоин - подобных вещей - как в бумажном, так и устном виде - могу припомнить много
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #32
2Аспирин - имею представление, причем, весьма неплохое. И не только о ЗПП, а еще и о электронике. Так что собирайтесь вместе с ТС, Зеленым, и дуйте в прокуратуру, Бокариуса, суд - вплоть до Европейского... Там таких давно ждут.... Только не забывайте - судебные издержки оплачивает ПРОИГРАВШАЯ сторона .... Вот вы ей и будете..... Удачи
ЗЫ 2 Вовавоин - подобных вещей - как в бумажном, так и устном виде - могу припомнить много

По этому направлению ходите сами, мне достаточно сходить в магазин где была покупка, даже в Сц не хожу никогда, все вопросы только к магазину. Если у магазина сомнения, пусть сами несут в Бокариуса, а потом сам же несут в Сц)Меня интересует ремонт в законный срок 14 дней, если успели и дали в замен аппарат на срок ремонта, вопросов нет
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #33
ТС, предлагаю убить тебе телефон высокочастотным излучением. Визуально повреждений не будет, но телефон твой не включится более никогда.
Игорь, не поверите - но я видел трубу, которую малолетки вместе с СИМ, батарей и КП запхнули в микроволновку.... Ни один сервис-центр не напишет заключения на такого покойника..... А без заключения сервиса ни один разумный продавец не сделает обмен товара (ну, дураков-то, понятно, хватает - без лоха и жисть плоха... )



все вопросы только к магазину. Если у магазина сомнения, пусть сами несут в Бокариуса, а потом сам же несут в Сц
Правильно, совершенно верно. Только сервис в данном конкретном случае откажет Вам в замене , за заключение сервиса придется платить кому? В договоре вендора такое не прописано.... А уж в Бокариуса попрететесь сами - и узнаете много чего интересного...... Если не в курсе - не давайте глупых советов остальным....
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #34
Правильно, совершенно верно. Только сервис в данном конкретном случае откажет Вам в замене , за заключение сервиса придется платить кому? В договоре вендора такое не прописано.... А уж в Бокариуса попрететесь сами - и узнаете много чего интересного...... Если не в курсе - не давайте глупых советов остальным....

О какой замене Вы говорите? Где я писал что надо требовать замену?) У Тс там что то сломано, как я понял. Вот и просить надо гарантийный ремонт в течении 14 дней, если не успеют требовать возврат денег.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #35
О какой замене Вы говорите? Где я писал что надо требовать замену?) У Тс там что то сломано, как я понял.

Вы неправильно поняли... даже не поняла, как можно было сделать такой вывод из фразы

Попользовавшись им 3 дня понял, что он мне не подходит по функционалу.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #36
Если у магазина сомнения, пусть сами несут в Бокариуса, а потом сам же несут в Сц)Меня интересует ремонт в законный срок 14 дней, если успели и дали в замен аппарат на срок ремонта, вопросов нет

ты идиот, институт им. проф. Бокариуса этим не занимается;)
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #37
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #38
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #39
ТС так какой у тебя сейчас телефон?
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #40
Ребятки, у меня такая же проблема, купила телефон в цитрусе, сразу начал виснуть, когда захожу в вайбер, пришла на 13 день , приняли на диагностику телефон, обещали за день дать знать, но до сих пор молчат! Я не хочу, что бы они его чинили или перепрошивали, это же новый телефон, я хочу что бы они вернули мне мои деньги. Что надо делать, что бы мне вернули деньги а не чинили его? Все пленки все на месте, на телефоне ни одной зарапины ,он как новый. и внутри кстати тоже .
 
Назад
Зверху Знизу