Так это и ежу понятно.
Нет, я не крутой юрист. А у Комфи такая политика, они не хотят распыляться по мелочам и всем всё возвращают, они даже меняют негарантийный товар купленный в другом месте, в частности по мелкобытовой технике Филипс были такие прецеденты. А причина этому - отличные отношения с поставщиками, учитывая обороты этого продавца. Но то, что может Комфи, не могут себе позволить 99% продавцов техники. Так что пример не удачный.
Ага, по всей строгости закона
Вопросов нет, заказное письмо получат, но заява ничего не ускорит. Ответ прост: в магазине никто не уполномочен получать заявления от потребителей, хотите пишите в книгу жалоб, хотите шлите заказные письма по адресу предприятия. Где нарушение прав потребителя? Где написано, что мальчик-продавец или завмаг обязан получать письма, заявления и т.д. под подпись? Доверенности на получение корреспонденции им никто не давал
Есть и диагностика, есть и другие сроки. Кстати, у Вас со зрением всё в порядке? Или по какой причине Вы в упор не видите, что в приведённой Вами норме указано "істотний недолік - недолік, який .....після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин..."?.
При ремонте товара свыше 14 дней можно говорить о существенном недостатке, лишь в том случае, когда один и тот же недостаток проявил себя как минимум повторно. Ещё раз говорю - один и тот же, а это бывает крайне редко. Даже, если с виду это одна и та же поломка (например не работает звонок телефона), причины у неё (на аппаратном уровне) могут быть разные, что делает недостатки разными, и исключает возможность применения п.12 ст. 1, как основание для обмена товара или возврата денег. А в этом случае только гарантийный ремонт, пусть даже по 13 дней, но бесконечное множество раз
Я рассуждаю, как здравомыслящий человек, который знает свои права, но также понимает и некоторые возможности того же продавца, после реализации которых, в заключении СЦ может появиться запись"не подлежит гарантийному обслуживанию по причине нарушения п. № правил эксплуатации - попадание жидкости". Это так, к примеру.
Во-во. Тут уже и суд нарисовался

с №ным количеством безрезультатно потраченного времени в коридорах здания суда в ожидании своего часа, и кучей потраченных нервов, когда после очередного такого многочасового ожидания, выходит секретарь и говорит: "Судья в совещательной комнате, заседание переносится на х.з. когда, ждите повестку".

.
Конечно же, если больше заняться нечем, кроме как посудиться за 100-200 грн. неустойки, то, как говорят, попутного ветра в горбатую спину.
Неплохо бы ещё их правильно реализовывать, а то знаете ли горе от ума бывает не в меньшей мере, чем от глупости.