События в Южной Осетии не могут не волновать граждан Украины, имеющей общую границу с воинствующей Россией и не предпринимающей никаких мер для обуздания оголтелой деятельности украионофобской пятой колонны внутри страны. В самое ближайшее время станет ясно, до какой степени безумия может дойти российская военщина в поддержке «дружественных» Кремлю сепаратистов. Если московские «ястребы» начнут полномасштабную агрессию против православной Грузии, пользуясь поддержкой своих подданных, оболваненных гнусной шовинистической пропагандой, то можно не сомневаться: в случае успеха они и перед соблазном «поставить на место» Украины любым способом не удержатся (опыт Тузлы - тому убедительный пример).
Идеологические заклинания властей РФ о «защите граждан России», якобы массово проживающих на территории Грузии, несмотря на всю их нелепость, не стоит оставлять без внимания. В том же Крыму этих «граждан России» наберется не меньше, чем в Южной Осетии. Впрочем, как верно заметили на форуме «Майдана», по аналогии «войны Грузии с Южной Осетией» можно развязать войну, например, между Украиной и Оболонью (цитируем соответствующий постинг):
«От продали Лужкову ділянку на Оболоні. Гарну, велику ділянку. Побудує Лужков на Оболоні мікрорайон Нові Москвяки, поселить там пару тисяч персонажів з рос. паспортами, а потім ці персонажі проголосять незалежність Оболоні під патронатом «правітєльства Москви». Без урахування думки решти жителів Оболоні. Поставлять у себе пам’ятники Єкатерині ІІ, Малюті Скуратову та Андрію Боголюбському. Зроблять національним гімном пісню «Мурка».
І Лужков направить на Оболонь пару миротворчих формувань - від ГРУ, від солнцевської братви і від терського казачєства.
Чи це буде конфліктом України з Оболонню, чи протиправними діями сепаратистів та втручанням РФ у внутрішні справи?»
Под соусом «защиты соотечественников» обитатели Кремля давно научились готовить «острые блюда». В реальности же о своих «соотечественниках» за рубежом РФ эти деятели заботятся не больше, нежели, допустим, Ксюша Собчак переживает о зарплатах крестьянах российского Нечерноземья.