Вы думаете,директоров кто-то спрашивал? Дочкин только приказал быстро в течение дня собрать списки детей, кто будет посещать школу... и что Вы думаете...пол класса!
А теперь включаем воображение и логику.
1. Благополучный случай. Просто сирена. У каждого класса в подвале есть свой закуток.
Детей нужно пересчитывать на каждом уроке. В младших классах проще, там одна учительница. Но кто-то с перерыва опоздал, задержался в туалете или отпросился в туалет с урока. Такое бывает.
Про старших детей я вообще молчу. Там на каждом уроке другой учитель, и кто знает, сколько детей пришло изначально и где искать недостающих.
О продолжении урока в подвале говорить не приходится, при длительности тревог от трех минут до трех часов. Или когда между смежными тревогами минут 15.
2. Близкие прилеты. По счастью, в городе в этом году большинство ночных.
Но на Рымарской веревка, ограничивающая проход в зону попадания, была натянута через дорогу от школы. В школе выпало несколько окон, точно не считала.
В прошлом году несколько близких прилетов, дневных и ночных, было вокруг школы на Подоле. Позавчера издали через речку, посмотрела на эту школу.
3. Это орки, даже не немцы при немецкой оккупации. Тогда были четкие во времени периоды крайней опасности - при захвате города и при попытках его освобождения.
4. Детсады.
В моей локации один из них находился в крайне пасном месте. Я видела его територию, в кусках бетона псле ночного прилета РЯДОМ.
Что там с тыльной стороны, не знаю. А со стороны входа теперь стоит тереховское убежище, похожее на то, что на остановках, и с надписью - Укриття.
5. Из подслушанного на улице от АНОНИМНЫХ

одна бабушка сказала - в школу ни за что, а одна мамочка - хочу пойти на работу, но детсады не работают. Других отзывов по поводу этой затеи не слышала.
6. Зато с удивлением увидела свой вуз в перечне пятерки, кажись, которые готовятся к офпайну и строят укрыття. Три прилета, из которых один отмечен серьезными повреждениями. Может, там внутри есть плностью целые корпуса.