Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

восстановление свечей ФП

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Пескоструйка рулит - у меня несколько лет назад на Сенсе стоковые Энгельсовские свечи 30 т.км. прошли, после чего отдал их соседу по гаражу. На СТО есть специальная установка для чистки свечей, но, как уже сказано выше - помогает только для исправной свечи, проблема которой лишь в нагаре! Если что-то с изолятором или выработка электрода или еще что - только менять свечи.
 
Сколько????????????????????????????????????????????
ну не верю я, что свечи могут столько пройти. может там единичка лишняя?

ага, свечи за 5,5 евро 160 тысяч. жги еще
 
купи нормальные свечи. у меня на авто прошли 160 тыс и вполне еще используемые.

NGK PLFR5A

Понимаете коллега, пройти свечи 160т км могут не по причине их мегакрутости, брендовости, и так далее, а только по причине
полного отсутствия уходом за тазиком.

Каждый понимает, чтобы не иметь проблем с машиной в чистом поле где-то между Лубнами и Киевом среди ночи, за машиной надо следить.

И один из пунктов это своевременная замена свечей, даже если они
никак отрицетельно себя не проявляют.
Так как с их возратом растет вероятность резкого выхода из строя.
Тем более что ездим на бензине с железосодержащими присадками.
От того они и красные.

Я так думаю.... (с) х/ф Мимино :)
 
Вчера забрал с сервиса мафынку:yahoo:. И проверил свою работу по чистке свечей :D. Итог таков: расход стал меньше, динамика вроде прибавилась, а вроде и нет. пока не понял:незнаю:. Метода работает:клас:
 
чистка помогла на 2000 км. снова начала дергаться. :(
С понедельника буду менять свечи, ибо это не езда, а хер знает что
 
чистка помогла на 2000 км. снова начала дергаться. :(
С понедельника буду менять свечи, ибо это не езда, а хер знает что

А проблема не связана с увеличением влажности на улице?
Высоковольтные провода менялись?
 
А проблема не связана с увеличением влажности на улице?
Высоковольтные провода менялись?

:confused:может и связано. еще неделю назад по морозам все было номрально. а вчера вечером ехал и если обороты больше 5000, то идут провалы. + расход вырос
ничего не менялось
 
ППЦ, когда выкручиваешь такие свечи, то проблемма не в свечах, а в автомобиле, т.е. нужно устранять причину, а не последствия... О причине гугл в помощь, ну и Алекс80, конечно тоже.....
П.С. А вообще смени заправку, ВВП, и свечи (эНЖэКа, рулят, проверено опытом), если других проблем с двиглом не водится.
П.С. 13тык на нашей "моче" это еще нормально.
 
:confused:может и связано. еще неделю назад по морозам все было номрально. а вчера вечером ехал и если обороты больше 5000, то идут провалы. + расход вырос
ничего не менялось

Взять WD-40 и побрызгать высоковольтные провода, особенно там где провода держатся клямерами. Если пару дней будет все стабильно значит менять провода.
Можно еще завести холодную машину вечером в сырую погоду, когда мороза нет и открыть капот (в темноте). Если с высоковольтными проводами проблемы - это будет видно.
 
да, и загляни сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тчк msk тчк ru/
 
ППЦ, когда выкручиваешь такие свечи, то проблемма не в свечах, а в автомобиле, т.е. нужно устранять причину, а не последствия... О причине гугл в помощь, ну и Алекс80, конечно тоже.....
П.С. А вообще смени заправку, ВВП, и свечи (эНЖэКа, рулят, проверено опытом), если других проблем с двиглом не водится.
П.С. 13тык на нашей "моче" это еще нормально.
зарпавляюсь на окко. думаю проблема не в ввп это точно. свечи ngk
Взять WD-40 и побрызгать высоковольтные провода, особенно там где провода держатся клямерами. Если пару дней будет все стабильно значит менять провода.
Можно еще завести холодную машину вечером в сырую погоду, когда мороза нет и открыть капот (в темноте). Если с высоковольтными проводами проблемы - это будет видно.
место соединения спрятано, но сейчас буду идти за машиной - посмотрю, как раз погода подходящая.
100%
заливает мотор, а ТС доволен.:D
почему заливает? чего ты так решил?
 
А зачем ШП лямбда, диагностика должна все показать. А нагар, так это либо температура низкая(в камере), либо топливо недогорает(не правильно сгорает), носкорее всего последнее.
П.С. может датчик температуры врать, эбу переливает, вот и эффект, а вообще причин может быть море, тем более, что какой двиг у тебя незвестно.
 
Чисто ради интереса положил старую свечу в 9% уксус на сутки,вытащил и мягко говря удивился когда там увидел свечу как только из упаковки:eek:Не ожидал честно говоря...
 
А зачем ШП лямбда, диагностика должна все показать. А нагар, так это либо температура низкая(в камере), либо топливо недогорает(не правильно сгорает), носкорее всего последнее.
П.С. может датчик температуры врать, эбу переливает, вот и эффект, а вообще причин может быть море, тем более, что какой двиг у тебя незвестно.
1,6 октавия
Чисто ради интереса положил старую свечу в 9% уксус на сутки,вытащил и мягко говря удивился когда там увидел свечу как только из упаковки:eek:Не ожидал честно говоря...

чистить, то оно чистит. вот насколько хватает - это вопрос
 
Сумашедшая информация о двигателе, ну да ладно. Все равно на диагностику.
а вчера вечером ехал и если обороты больше 5000, то идут провалы. + расход вырос
Скажу одно, при оборатах больше 4000 двигатель сьест и в 2 раза больше положеного горючки и спасибо скажет, ну дергатся так точно не будет.... а вот искре труднее работать на максимальной нагрузке....
 
чистить, то оно чистит. вот насколько хватает - это вопрос
ИМХО если свеча чистая - то какая разница, каким методом её чистили ! Это не недостаток твоего метода ! Вот поставишь новые свечи, поездишь(на новых-то понятно, первое время будет всё ок;))- тогда и увидишь - свечи или двиг...
 
Назад
Зверху Знизу