Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы и замечания по картам TravelGPS для CityGuide и Libelle (БФ)

  • Автор теми Автор теми login123
  • Дата створення Дата створення
Или ставьте пока конечные точки метров на 300-500 "недоезжая" погранпереходов, или, если есть время, проверьте сквозную прокладку с атласом россии. Я не успел пока проверить, но должно работать, целенаправленно я там не менял, однако проверить надо.
Если что, в ближ. время поправим, на днях все равно бету будем рихтовать и в релиз.
...Впрочем, мне и на ситигид никакая лицензия не светит:)
Очень даже светит, с учетом вашего регионального вклада в популяризацию наших карт :)
Так что если есть интерес, пишите мне в личку, для какой платформы...
 
Спасибо всем за замечания и дополнения.
Обновление карт travelGPS Харьков+область (Навител) от 29/12/2010г. для автономного использования. В атлас Украины совать не рекомендуется.

Так а куда их совать то?
 
ИМХО, создать новую папку и проиндексировать как еще один атлас. А потом между атласами переключаться по необходимости.

А суть сего действия в чем заключается?
То бишь зачем?
Запихнул в общую папку,вроде никаких проблем нет,работают как и раньше
 
Хочу сказать спасибо товарищу login123, он же VF, он же Джон Сильвер, он же «Долговязый Джон», он же «Окорок»
за лицензию на "Сити Гид" под симбиан. :пиво:

Сейчас поставил СитиГид на свою нокию. Пробую. Честно говоря, думал, лицензионная версия будет работать стабильнее :rolleyes:
Увы, в действительности всё не так, как на самом деле :(
Программа притормаживает, иногда на полминуты "задумывается".
Программа не понимает, что по пешеходным тропинкам машины обычно не ездят. По трубам теплотрассы тоже. Программа не понимает, что по убитым улочкам типа Верхнегиевской или Афанасьевской (в той их части, которая восточнее Елизарова) проедут только местные терпилы жители, ****** и механики-водители на танке.
Несмотря на то, что исходники карты Харьковской области для Навител и СитиГид одинаковые, СитиГид из-за этих недоделок маршруты прокладывет чёрти-как. Хотя в настройках выставлено "Оптимальный".


АНАРХИСТ,
совет "создать новую папку и проиндексировать как еще один атлас" не на пустом месте придуман. У Навитела возможны "чудеса" при прокладке маршрутов в случае, если пункты отпроавления и назначения находятся на разных картах, которые могут быть не согласованы друг с другом.

Кстати, подобное наблюдается и в Гармине. Карта Украины (НавЛюкс) не согласована с картой "Дороги России ТОПО 6.08.1". В результате из Харькова в Белгород маршрут пролегает через Волчанск :), потому что на карте "потерялся" кусочек (200 м ) трассы на Белгород в районе границы на стыке карт. При этом наличие обзорной карты мира не помогает, потому что положение дороги на Белгород на люксеновской карте и на карте мира не совпадают.:rolleyes:
 
Дмитрий, есть такое. СГ прокладывает маршруты пока не так, как Навител, хотя исходник для СГ готовился дополнительно, чтобы максимально сблизить результаты. Но в СГ нет возможности отключения тех же грунтовок, кроме того, он "боится" разворотов, и вместо простого разворота иногда может устроить объезд через дворы :) Все это из-за изначальной излишней зацикленности разработчиков на пробочном сервисе. Под нашим давлением в последней версии для WM они уже сильно подвинулись к более правильной прокладке, есть надежда, что скоро дожмем это дело.
-----
АНАРХИСТ, карты, которые "для автономного использования", лучше в общий атлас не совать, возможны побочные эффекты с поиском и прокладкой. Их смысл и заключается в том, чтобы использовать отдельно (как отдельный атлас Харьковской области), если вы ездите в основном в пределах области. С автономной картой быстрее поиск и прокладка, меньше требования по ресурсам к "железу".
----------
VF
 
Я, пожалуй, приложу картинку.
Зелёным показан маршрут из Харькова к пограничному пункту.
"Поиск-Ближайшие-Гос. службы-Гос. учреждения-Пограничные пункты - Чугуновка-Вериговка - Идти на точку".

Внизу видно разрыв дороги.
 

Вкладення

  •  на границе.webp
    на границе.webp
    24.2 КБ · Перегляди: 103
А с Белгородом здесь проблем не должно быть. На Гоптовку-Нехотеевку маршрут нормально прокладывается.
 
По адресу Мохначанская 77 подводит к тыльной стороне дома(отмечен красным)
Правильный и единственный заезд (отмечен синим)
Равно как и все подъезды рядом стоящих домов выходят во внутрь двора

 
АНАРХИСТ, спасибо, по Мохначской учтено.
-------
Антон Бойко, в карте, которая здесь обсуждается, после переезда под кирпичи не ведет, адреса на Грицевца и остальные вами упомянутые в карте правильные.
Проверьте, какой картой пользуетесь. Файлы карты имеют названия UA63XG1-... в составе атласа Украины или KHR_... для автономного атласа Харьковской области. Тема для этой карты на форуме travelgps
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если скачивали атлас Украины, читайте пояснения в шапке темы атласа и файл readme в атласе о существовании разных карт Харьковской области.
Очевидно вы используете альтернативную карту (автор Jurka), замечания по ней пишите автору
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

---------
VF
 
Тракторостроителей 114а, ...
 
Останнє редагування модератором:
АНАРХИСТ, спасибо, по Мохначской учтено.
-------
Антон Бойко, в карте, которая здесь обсуждается, после переезда под кирпичи не ведет, адреса на Грицевца и остальные вами упомянутые в карте правильные.
Проверьте, какой картой пользуетесь. Файлы карты имеют названия UA63XG1-... в составе атласа Украины или KHR_... для автономного атласа Харьковской области. Тема для этой карты на форуме travelgps
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если скачивали атлас Украины, читайте пояснения в шапке темы атласа и файл readme в атласе о существовании разных карт Харьковской области.
Очевидно вы используете альтернативную карту (автор Jurka), замечания по ней пишите автору
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

---------
VF

Я прошу прощения, ошибся:rolleyes:
 
Навител. Вы ушли с маршрута... ?

Коробочка Пионэр 989. Навител 3594. Карты по Харькову от VF, скачал недели две назад, подставил их в последний атлас (не бета) от тревелжпс. Периодически выскакивает Мы ушли с маршрута (через раз) на одном и том же месте возле Поршня строго на пересечении с Халтурина при движении на 602 м\р (при движении в центр - никогда). А сегодня утром (атас!!!) - за 10м до пересечения Салт.Шоссе и 50 лет (в сторону 602) Мы ушли с маршрута, пересчитал проехать направо до Халтурина (даже не по 50 лет, а по второстепенной вдоль частного сектора), на сфетофоре развернуться, по 50 лет доехать до Салт.Шоссе, направо и в 602 м\р.
В принципе водит нормально. На выходные ездил в Обухов и обратно. Мы ушли с маршрута всего 3 раза - на выезде из Песочина в сторону Коротыча при заезде на мост-эстакаду, в Манченках при спуске с моста-эстакады, и на границе Волчанский р-н. Отписал об этом на форуме тревелЖпс, ответили типа трасса Киев-Харьков давно обсосана, этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Может у меня в моменты ухода с маршрута пропадают спутники? Или имеют место какие-нибудь природные аномалии (возле поршня ЛЭП проходит, под мостами-эстакадами контактная сеть ЖД, хотя по Веснина езжу вдоль ЛЭП и ничего такого нету). Кто возле Поршня ездит, как у вас?
Может стыковки фрагментов карт?
 
asdf&qwerty, а вам отвечал на travelgps и в теме атласов и в харьковской теме. Могу только повторить, что в указанных вами местах дороги в карте нарисованы по осевой с погрешностью, не превышающей 3-4 метра. Этого более чем достаточно, чтобы из-за точности карты не возникали уходы с маршрута. Ситуация на пересечении Салт.шоссе с Халтурина (поршень) особая о ней будет в конце.
Еще раз напоминаю, проверьте комплектность атласа на дубликаты карт области и совместимость карт с атласом. Все обновления области , которые я выпускал с августа до декабря, совместимы только с атласом от июля 2010. Ошибки комплектности атласа могут приводить к любым эффектам.
Разберитесь со своим приемником. Скорее всего проблемы из-за него. Он конечно чуствителен к электромагнитным помехам, особенно при слабом приеме может сильно искажать или терять сигнал. А слабый прием может быть по разным причинам (врожденные дефекты железяки, погодные условия, неудачное место установки в автомобиле...). Проверить несложно. Включите запись треков, отображение треков на карте, и наблюдайте, насколько ровно тянется ваш след по отношению к дороге в разных местах в разное время. На страничке "спутники" смотрите на количество и высоту зеленых столбиков.
Регулярная "потеря" маршрута при движении из центра возле Поршня только подверждает недостаточную точность координат от вашего ЖПС. Дело в том, что по просьбе пользователей там в карте для предупреждения о маневре по стрелке в сторону Халтурина есть дополнительная односторонняя полоса. А точности вашего ЖПС недостаточно, чтобы ее поймать. Тем более вас цепляло на салтовке даже за внутриквартальный проезд в 70 метрах от реального местоположения.
Кстати, АТАС! Мало того, что вас перед 50 лет перебросило на 20 метров, оказывается зацепило за пешеходную тропу и повело по ней! Что у вас в настройках, какой вид транспорта и маршрута стоит?
---------------
VF
 
Останнє редагування:
Спасибо за ответ.
------------------
VF: Все обновления области , которые я выпускал с августа до декабря, совместимы только с атласом от июля 2010.
---------
Использовал именно сборку от июля 2010, сюда вставил три файла обновленных карт по Хар обл от VF, старые три файла из июль 2010 удалил. Атлас индексируется автоматически
--------------------------------------
VF: Проверить несложно. Включите запись треков,
------------
Попробую в р-не Поршень-Халтурина
В настройках - автомобиль\мотоцикл, путь быстрый
Навигатор стоит в Кашкае на торпедо, проецируется вверх на середину стекла.
Сейчас пока восстановил оригинальные карты за июль 2010 (убрал обновленные карты Хар обл от VF), для эксперимента.
В принципе по городу водит нормально, больше других глюков нету, Спутники ловит хорошо - еще не успел загрузиться Навител, а связь уже установлена.
 
Вы не тот эксперимент проводите. В обновлениях профиль дорог в районе Поршня не менялся.
То что у вас приемник быстро стартует, мало о чем говорит.Сделайте как я написал, если хотите разобраться. Запись и отображение треков, и не только на поршне, лучше не отключайте, пока не поймете, наcколько хорошо/плохо где и при каких условия у вас ловится сигнал.
И посмотрите в настройках, какое стоит "притягивание к дороге".
-----------
VF
 
Включил отображение треков. Ехал от окружной по Ак.Павлова до Героев Труда. В районе Солли+ Ушел с маршрута. На этом участке фиолетовая нитка трека вылазила с конца правого крыла. При анализе трека оказалось, что линия трека проходит справа от дороги по гаражам и торговым палаткам базара. Здесь и вылетел с маршрута. На других участках вылета с маршрута не было, нитка трека проходила более-менее по дорогам. Нигде разрывов трека не было, резких вихляний не было, единственно, на участке ухода с маршрута линия трека была в стороне от дороги. Мимо Поршня не ехал.
Правильно я интерпретирую инф, кот дает трек? Притягивание к дороге стоит Автомаическое.
 
у меня последнее декабрьское обновление навител. заметил вот что - участок улицы Полевой между Плехановской и Гагарина всегда упрямо тянет обьезжать по Державинской. видимо связано с летним ремонтом дороги?
еще момент - с пр.Тракторостроителей нет вьезда на пер.Пулковский - только через Краснодарскую ;) - там в принципе нет поворота - бардюр и обрыв с метр где-то
еще куча нюансов была но тока позабывал:D теперь буду отписываться регулярно,ибо каждый день навик норовит меня обмануть :D
 
Назад
Зверху Знизу