Вопросы корифеям звукозаписи

.. а еще я знаю как это сделать за сумму ..... ээээ......))))... нужно прикинуть.... что б жена из дому не выгнала... ....

на самом деле это все делается ЗА несравнимо меньшие деньги..

а готовы ли Вы быть спродюссированными?... готовы ли принять тот результат , которого вы не ожидали...? готовы ли вы согласиться с тем , что это хорошо...? ответ вполне предсказуем... ДА ГОТОВ..! но за определенную сумму, которая будет стимулом идти на компромисы... НЕТ НЕ ГОТОВ... так как я Хочу получить тот результат , который Хочу получить.. И тогда продюссировать Вам себя самим прийдется.. и по этим причинам Вполне естественным у нас в Украине просто рассадник продюссеров...
 
.. а еще я знаю как это сделать за сумму ..... ээээ......))))... нужно прикинуть.... что б жена из дому не выгнала... ....

на самом деле это все делается ЗА несравнимо меньшие деньги..

а готовы ли Вы быть спродюссированными?... готовы ли принять тот результат , которого вы не ожидали...? готовы ли вы согласиться с тем , что это хорошо...? ответ вполне предсказуем... ДА ГОТОВ..! но за определенную сумму, которая будет стимулом идти на компромисы... НЕТ НЕ ГОТОВ... так как я Хочу получить тот результат , который Хочу получить.. И тогда продюссировать Вам себя самим прийдется.. и по этим причинам Вполне естественным у нас в Украине просто рассадник продюссеров...
Если представить идеальную ситуацию, то я буду выбирать продюсера исходя из его работ и ориентировать его на конкретное звучание.
И, конечно, ответ — да готов. И в этом случае результат будет скорее ожидаем, чем нет.
Что касается суммы — можно мделать как за несравнимо меньшие деньги, так и за несравнимо большие.
 
Jack Daniel's Обычно продюсер решает как должна звучать музыка, а не музыкант. И вообще пафосно очень звучит: "я буду выбирать...", хехе да кому вы нужны :)
 
Jack Daniel's Обычно продюсер решает как должна звучать музыка, а не музыкант. И вообще пафосно очень звучит: "я буду выбирать...", хехе да кому вы нужны :)

Слушай, ты написал щас вот нечто, никак не спорикасающееся с тем, что я написал в комменте. Ты либо перечитай внимательнее, либо не пиши комментариев, которые действительно никому не нужны ;)
 
Слушай, ты написал щас вот нечто, никак не спорикасающееся с тем, что я написал в комменте. Ты либо перечитай внимательнее, либо не пиши комментариев, которые действительно никому не нужны ;)

Реально твои домыслы никому не нужны. Ты пишешь, о том, с чем никогда не сталкивался. За то свое виденье продюсирования и шоу бизнеса выложил по полной программе.
 
Реально твои домыслы никому не нужны. Ты пишешь, о том, с чем никогда не сталкивался. За то свое виденье продюсирования и шоу бизнеса выложил по полной программе.

VIA Андрей как бе задал вопрос, я ответил.
Ты с чем-то не согласен?
Например с тем, что
а) результат продюсирования должен обсуждаться и прогнозироваться
б) с тем, что об этом результате можно сложить впечатление, исходя из предыдущих работ продюсера?

Или же ты просто написал фразу в духе "ололо вы все быдло и хуйло"?
 
Хочется тему перевести в срач?

Я о том, что зачем писать о том, о чем не знаешь? Это все равно, что я буду рассуждать какая корпорация (Филипс или Панасоник) лучше относится к сотрудникам, при этом не работав в них никогда.

Далее, какие работы ПРОДЮСЕРА ты хочешь услышать? Продюсер - менеджер исполнителя, его задача решать где, когда и как выступать вам, договариваться о гонорарах, знать рынок шоу бизнеса, понимать какой продукт нужен потребителю и в каком виде и как должен этот продукт подаваться. А не как исполнителю этого хочется. И в какой студии писаться, решать будет именно продюсер, а не исполнитель.
По этому смысла в данном обсуждении - ноль!
ВИА Андрей спросил другое - если ты придешь на студию писаться, готов ли ты принять тот результат, который предложит тебе звукореж, а он куда опытнее и знает как должен звучать этот микс чем ты! Потому как зачастую сами музыканты начинают себя чувствовать гуру звукорежиссуры и говорить что и как должно звучать, в итоге получается хуета, а для звукорежа - это принципиально, так как он ставит свое имя под этой записью и его потом будут критиковать за нее и от этого страдает его репутация. Но когда за трек выкладывают 1000грн. это одно, можно клиента попустить в его желаниях порулить звуком, а когда эта сумма гораздо выше - тут все сложнее в виду менталитета нашего народа, как так, я заплатил тучу денег и ..... что твои комментарии подтверждают.

Еще раз напишу, не знаешь - не говори! Потому как твои дилетантские познания в данной сфере не нужны.
 
Хочется тему перевести в срач?
Мне — нет.

Я о том, что зачем писать о том, о чем не знаешь? Это все равно, что я буду рассуждать какая корпорация (Филипс или Панасоник) лучше относится к сотрудникам, при этом не работав в них никогда.

Далее, какие работы ПРОДЮСЕРА ты хочешь услышать? Продюсер - менеджер исполнителя, его задача решать где, когда и как выступать вам, договариваться о гонорарах, знать рынок шоу бизнеса, понимать какой продукт нужен потребителю и в каком виде и как должен этот продукт подаваться. А не как исполнителю этого хочется. И в какой студии писаться, решать будет именно продюсер, а не исполнитель.
По этому смысла в данном обсуждении - ноль!

:D Ты сейчас описал функции МУЗЫКАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТОРА, к задачам ПРОДЮСЕРА, это отношения не имеет. Я думал, это не нужно объяснять.

ВИА Андрей спросил другое - если ты придешь на студию писаться, готов ли ты принять тот результат, который предложит тебе звукореж, а он куда опытнее и знает как должен звучать этот микс чем ты! Потому как зачастую сами музыканты начинают себя чувствовать гуру звукорежиссуры и говорить что и как должно звучать, в итоге получается хуета, а для звукорежа - это принципиально, так как он ставит свое имя под этой записью и его потом будут критиковать за нее и от этого страдает его репутация. Но когда за трек выкладывают 1000грн. это одно, можно клиента попустить в его желаниях порулить звуком, а когда эта сумма гораздо выше - тут все сложнее в виду менталитета нашего народа, как так, я заплатил тучу денег и ..... что твои комментарии подтверждают.

Ты слышишь то, что хочешь слышать. Я говорил совершенно о другом.

Еще раз напишу, не знаешь - не говори! Потому как твои дилетантские познания в данной сфере не нужны.

У тебя есть, какое-то представление, о чем мы говорим?:D
О чем я не знаю?
О том как звучат работы специалиста, к которому я обращаюсь?
Причем тут знание каких-то вещей?
Я понимаю, что тебе сложно вырваться из рутины сведения музни металлик и леди гаг, но, возможно, ты ответишь хоть на один вопрос из моего предыдущего поста?
А то я уже почти отчаялся построить с тобой конструктивный диалог)
Еще раз напишу, не знаешь - не говори!
;)
Продюсер
 
Ты сейчас описал функции МУЗЫКАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТОРА, к задачам ПРОДЮСЕРА, это отношения не имеет. Я думал, это не нужно объяснять.
Я описал функцию МУЗЫКАЛЬНОГО продюсера, а не ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩЕГО продюсера.
Ты слышишь то, что хочешь слышать. Я говорил совершенно о другом.
О чем? Этот ответ был не на твои реплики, а на вопросы Андрея.
У тебя есть, какое-то представление, о чем мы говорим?
О чем я не знаю?
О том как звучат работы специалиста, к которому я обращаюсь?
Причем тут знание каких-то вещей?
Я понимаю, что тебе сложно вырваться из рутины сведения музни металлик и леди гаг, но, возможно, ты ответишь хоть на один вопрос из моего предыдущего поста?
А то я уже почти отчаялся построить с тобой конструктивный диалог)
Я знаю одно, ни ты и ни я, нихуя не понимаем в этом ничего! Но ты же взял на себя смелость просвещать как и что бы ты делал, если бы было куча ка зелени на альбом.
Еще раз напишу, в ШОУ БИЗНЕСЕ ты нуб и нихуя не понимаешь, ровно как и я! Чел, который вкладывает более 10к уе в альбом, планирует получить от него отдачу, а не собственное моральное удовлетворение, что бы ставить на пьянках друзьям послушать. И поверь, покупатель твоего продукта срать хотел на твои вкусы, соответственно, альбомы пишутся под покупателя, а не под тебя. Надеюсь я внятно написал
Если уж и пользовать вики в этом отношении, то никак не русское вики. А если почитаешь вики EN то там ясно написано RECORD poducer, что в общем то объяснять не нужно. В нашей стране продюсер - это менеджер исполнителя, как это в мире - совершенно не важно! Мы живем в УКРАИНЕ!
 
Тю, ну понятно, что мы не варимся в этом бизнесе, но что уже и помечтать нельзя?
Я ж написал "в идеальой ситуации". У каждого продюсера свой стиль, зачастую он работает в каком-то определенном жанре, и именно на этот стиль нужно ориентироваться при выборе продюсера, вот и все, что я писал.

Насчет понимания термина "продюсер" как директора, а то и "владельца" группы — сегодня это все же архаизм из 90-х. VIA Андрей, употряблял термин "продюсирование" именно в смысле рекорд-продакшна, почему этот термин и всплыл.
 
Назад
Зверху Знизу