Вопросы корифеям звукозаписи

Действительно. Зачем же из говна лепить конфету? Проще поменять гитариста и записать как нужно. Потом лишь частотные корректировки. А то получается как в анегдоте:
Гитарист долго не может выиграть соляк в песне. В итоге звукореж говорит: ты гамму сыграй, а я потом сам нарежу.

ca2f07887db6.jpg
[/URL][/IMG]

П.С. Про барабаны. Раньше, когда только начинал заниматься записью, то тоже использовал на барабаны один стрео-трек и хватало. Но со временем все приходят к многоканальной обработке. Если ты хочешь заниматься звуком более-менее профессионально, то обязан контролировать все процессы и на любом этапе.
 
Коша, спасибо, за развернутый ответ.

Следующующую запись буду делать более обстоятельно, надеюсь поэкспериментировтаь со сведЕнием удастся на мониторных колонках под присмотром более опытного товарисча.
Отчед и запись выложу позднее (хз када правда)
 
не за что... удачи в творчестве...
 
и часто ты такое видел? и результат?
обычно звукореж подсказывает гитаристу ЧТО должно идти из комбика...

Это у нас в Харькове как здрасте и к сожалению такое часто приходится видеть. Некоторые покорно соглашаются с звукорежем, а некоторым неймется что то покрутить и посоветовать :) Ну и бывают моменты, когда записанный материал не совсем удовлетворяет, реампинг применяют много людей и ничего зазорного в этом нет, если нормально записан чистый сигнал гитары, ничего в звуке не теряется, ну вернее не слышно этих потерь.

Действительно. Зачем же из говна лепить конфету? Проще поменять гитариста и записать как нужно. Потом лишь частотные корректировки.
Ну вы прям петросян, ей богу! Вам часто приходилось группам говорить, что бы они нашли другого музыканта для записи? Вот представьте себе ситуейшн, пишется группа и гитарист не может ровно с нормальной атакой отыграть маттериал, а вы им говорите: - ребятки найдите другого гитариста и тогда мы продолжим запись... Самому не смешно?
 
Вам часто приходилось группам говорить, что бы они нашли другого музыканта для записи? Вот представьте себе ситуейшн, пишется группа и гитарист не может ровно с нормальной атакой отыграть маттериал, а вы им говорите: - ребятки найдите другого гитариста и тогда мы продолжим запись... Самому не смешно?

Вобщем то это мировая практика. на студии часто используют сессионников и никто из великих не возражают.
Но ХарькОв.... Это пипец. Тут усе виртуозы.:D Лучше как есть записать, чем на тебя выльют кучу помоев, как на страницах ХФ.
Но только заповедей в музпродакшене никто не отменял sheet in-sheet out!!!
 
Я вот не пойму, вы с другой страны? Я пишу так, как происходит здесь, а не в мировой практике! Очевидные вещи мне доказывать не нужно.
 
На одном из альбомов, над которым я сейчас работаю прописался музыкант из америки... Ему скинули трек минус.. Он скинул свою партию гитары...Все отлично сыгранно.!

Сейчас это не проблема..,Если в мозгах у самих музыкантов и их продюссера порядок.
 
Андрей, если вы работаете с проф. музыкантами, то запись в удовольствие, а если люди первый раз в студии и не знают что от них будут требовать, то это совсем другое.
 
без Интерфеса между Студией и МУзыкантами на студии делать нечего....Хотя нет можно денег потратить.)
 
если люди первый раз в студии и не знают что от них будут требовать, то это совсем другое.

Да, это художественная самодеятельность.
В принципе писаться нужно всегда. Особенно группе. Чтобы прослушивать все свои косяки и работать над собой. Раньше мы писались и на бобинники и на кассетники, и для контроля и на память. Но всетаки эти записи являются просто хорошей памятью, нежели чем-то бОльшим, в плане качества и востребованности. Вот и сейчас студия для многих так и останется светлым памятным моментом в творческом пути. Как фото-студия. Причесался, прилизался-зашел сфоткаться на память на хороший аппарат, с хорошим светом и специалистом. А в повседневной жизни и на мобилку достаточно.
 
вот именно этим наши студии и занимаются.
 
вот именно этим наши студии и занимаются.

А чем еще можно нашим студиям заниматься? Если записи не продаются и не покупаются, соответственно запись для большинства музыкантов это как хобби, что бы было. Деньги выкладывают из своего кармана, соответственно тратится никто на это дело не хочет, студии не зарабатывают, аппарат не обновляется, смысла заниматься этим не много, скорее это тоже хобби.
 
Согласен..!! ... но это должно во что то перерасти так быть долго не может... по сути те кто понимают в процессе записи могут все сделать дома на коленках... и студия им нужна только для накопления материала и то частично... а те кто только в процессе - не могут использовать весь потенциал студии так как просто нет опыта , знаний , материала... технических возможностей..

а пока...... Думаю это все от "безнадеги"..... КОманды строят студии под себя... и прицепом пишут всех подряд... тем самым имеют возможность качесвенно работать со своим материалом... НА СТУДИИ!!! а это уже хороший анализ партий и хорошая школа по аранжировке... но в конечном Итоге Учишься делать аранжировки и сочинять песни тоже на коленках... И быстро писаться На чужих студиях... ... и Опять студии уходят из поля Интересов МУзыкантов... Но появляются Новые и молодые.. И Опять идут на студии ... ))
 
Я так вижу ситуацию. Студия в цивилизованном мире — это издатель или то, что предоставляет издатель. У нас в общем очень мало издателей, поэтому я считаю, что пока не нашелся издатель особо и рыпаться и вкладываться в запись не имеет смысла. Не вижу ничего зазорного, чтобы записывать демки или даже какие-то студийки на бюджетных студиях. Но, чтобы полноценно вкладываться в альбом, т.е. таратить на это несколько десятков штук баков, приглашать сессионащиков (за большие деньги) и тп — только если есть очень велико желание попробовать студийную работу или есть лишние деньги. Но сразу возникает вопрос, что с этим добром делать? Выкладывать в инет? Полагаю, что для начала хватит и демо версии — сейчас их можно делать очень качественно даже в домашних условиях. Если, конечно есть руки на плечах)
 
На счет "выкладывать в инет." .. как это не грустно... но да...в Инет... бизнес по продаже носителей музыки, кино и литературы загибается во всем мире... НЕт, конечно Книги и диски издаются, но для тех кто хочет именно ощущать этот товар руками и гордиться тем что Он обладает именно этим диском или книгой. а Тем кто Хочет Ознакомиться с каким то творчеством - покупать сам носитель не нужно. то есть все таки есть смысл Писаться и выкладывать свое творчество в инет так как все там будем...)) и это не нивелирует смысл издания подарочного тиража.
 
Но, чтобы полноценно вкладываться в альбом, т.е. таратить на это несколько десятков штук баков, приглашать сессионащиков (за большие деньги) и тп — только если есть очень велико желание попробовать студийную работу или есть лишние деньги.

"несколько десятков штук баков"? о_О
Джек, ты где писАться собрался? :)
 
"несколько десятков штук баков"? о_О
Джек, ты где писАться собрался? :)

Не, ну это я взял по максимуму :) с учетом работы хорошего саунд продюсера, сессионщикоф и полным циклом продюсирования и арендой студии.
Т.е. на полную катушку.
 
"несколько десятков штук баков"? о_О
Джек, ты где писАться собрался? :)

У меня... :yahoo:

Не, ну это я взял по максимуму :) с учетом работы хорошего саунд продюсера, сессионщикоф и полным циклом продюсирования и арендой студии.
Т.е. на полную катушку.

я могу вписаться в этот бюджет..))
 
Назад
Зверху Знизу